Илья Коноплев (ikonoplev) wrote,
Илья Коноплев
ikonoplev

Category:

Как сделать правильный выбор, когда предмет выбора непонятен? Про выбор программы для кафе. Про техн

Пожалуй, никто не станет спорить с тем, что каждый из нас с какой-то периодичностью делает что-то впервые. В деловой жизни, в личной, в мыслях. Одни люди этих "первых разов" боятся, другие нет. То же самое с компаниями, с брендами. Но делают первые разы все.

Вот и мы, очередной "первый раз" прошли. И этот первый раз я пропустил сквозь призму теоретизации и алгоритмизирования.

Хотите теории на тему процессов на примере того, как мы выбирали программу автоматизации для кафе, нифига не понимая в этом? Вот вам история. С практикой и теорией. Но без цифр.

Материал будем освещать по главам)

Вступление.

Теория:
Понимание необходимости "первого раза" неизбежно. Это может быть желание построить дом, поменять работу, оператора мобильной связи, завести кота, черепаху, сгонять на машине в Крым или открыть кафе.
Желание имеет следствием действие, выполнение которого должно приводить к решению.

Практика:
Какую программу поставить в первое кафе? Хз.
Вопрос есть. Ответа нет.
Цель: иметь систему, учитывающую все операции, и инструменты синхронизации с корпоративной (в рамках кросспродуктовой структуры) ERP системой.

Глава 1. Собираем информацию о том, какие могут быть решения.

Теория: Яндекс нам в помощь (принципиально Яндекс, если речь идет о русскоязычных целях) и наше понимание в голове о цели. Запросы в яндексе в разных модификациях дадут нам выходы на решения, о сути которых мы пока ничего не понимаем. Так, например, недавно я пытал Яндекс на тему "зачем газируют воду" и он, бедняга старался, находил ответы.
Не исключено, что поиск вариантов решения может быть и в оффлайне, в библиотеках, например, или на улице, но в любом случае результаты поиска должны фикситься: в закладках браузера, в фото смартфона или в блокноте бумажном (но к этому способу мы относимся как к анахронизму).

Практика: "у меня знакомые тети кафе держат, какой-то пад, а... Телепад" - это вся глубина наших стартовых познаний о решениях.
Яндекс, скажи мне, какие бывают "автоматизация кафе и ресторанов". Хотя нет: в жж есть коллеги, кто иногда пишет про то, как разбирается с iiko и те, кто ее внедряет.

R-keeper, Iiko, tilipad - эти названия нам вылезли в директе и первых строчках яндекса. Яндекс крутой, ага.

Но розничную торговлю мы ведем в 1с и мы решили понять, есть ли решения от великого и могучего: спросили своих внедренцев 1с: есть чо для кафе: так добавились варианты 1с-трактир и 1с-общепит.

Правда, Яндекс на них реагировал плохо. Слабо.

В глубине яндекса (за 10й строчкой) были еще какие-то решения. Но я на них уже не смотрел. А зачем?

В общем, результатом 1 этапа стало намерение пригласить на презентацию внедренцев 5 указанных решений. Познакомиться.

Часть 2 - завтра)
Причем то, как некоторые внедренцы делали презентации - это отдельная песня)

А мы на каток)

Tags: horeca, информация, развитие, фан
Subscribe

promo ikonoplev september 25, 2018 14:10 Leave a comment
Buy for 500 tokens
4P помните? Думаете что-то изменилось? Ровным счётом ничего, за одним лишь исключением. Во время возникновения 4P была одна среда - оффлайн. Сейчас их две. Появился онлайн. Все остальное тоже самое. Продукт, плейс, прайс и промоушн, который все это несёт в ца. Только ца теперь тоже…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 1 comment