Илья Коноплев (ikonoplev) wrote,
Илья Коноплев
ikonoplev

Category:

Про выбор, когда предмет выбора непонятен. Или как делают презентации продавцы ит решений. Часть 2.

Вчера я начал рассказывать о том, как мы проходили процедуру погружения в хорийные программы

Весь процесс выглядит так:

Хм... Все таки писать в жж с картинками со смартфона не самое удобное занятие, но делать нечего.

Рассказываю, как мы проходили. Этап 2: детальное изучение альтернатив. Хотя этап 3 случился одновременно)

Или как делают презентации ит продавцы.

В проекте работает команда, в части автоматизации работает часть команды. Руководитель проекта (это не я), программист, маркетолог, я.
Моя роль - это загадка. Кто отгадает?)

Итак, поняв, кто может решить нашу проблему мы стали звать на презентации программ товарищей поставщиков решений.

Мы исходили из того, что в нашем офисе есть вай-фай, здоровенный телек, к которому можно подключить чуть ли не мой мозг напрямую (спасибо инвесторам) и кофе.

Первыми нам презентовали айко. От компании Инком. Правда, за час до презентации менеджер попытался ее перенести, сославшись на то, что директор еще не приехал из командировки, но мне было сложно понять, зачем нам директор, если мы имеем цель ознакомиться с программой, а не с директором, а менеджер подтвердил, что он компетентен. В итоге презентация прошла грамотно, а все вопросы, которые были в компетенции директора мы оперативно решали по почте.

Вывод: не принципиально директору ездить на технические презентации, главное - оперативно отвечать на вопросы. У компании Инком с этим все ок.

Следующую презентацию я планировал с компанией СофтСервис. Это решение 1с общепит.
Здесь все было странно. Дело в том, что презентации были запланированы ежедневно, в одном времени суток, но я допускал, что у внедренцев могут быть планы, поэтому к корректировкам относился ок. Но с условием: за-ра-нее.

К сожалению, презентация решения трижды переносилась, т.к "компетентные люди были заняты на проекте" и в итоге приехал менеджер по продажам, знание программы которого было явно ниже, и меньше желания эту программу продать.

Мы прервали презентацию.
Через пару дней коллеги вырвали таки специалиста из проекта для презентации. Мы получили ответы на все вопросы.

Вывод: надо умело прояснять запросы клиентов. Таки, не рожей торгуют товарищи внедренцы

Третья презентация была от компании Датакрат, это r-keeper. Они молодцы. Я написал запрос на сайт, мне позвонила менеджер, я рассказал, что мы хотим, мы выбрали время, за час его подтвердили и качественно познакомились с решением.
Грамотно, четко, без заморочек.

Вывод: системные компании предлагают системные решения.

Четвертая презентация была про 1с трактир. Тоже без загвоздок. Профессионально. Мы получили понимание.

Пятая презентация была условной. После встречи с одним из владельцев сети хорийных заведений нашего Суровинска мне позвонил коллега и предложил Айко внедрение. Мы встретились, но уже не тратили время на программные нюансы, рассказал о наших целях, структуре первой точки, запросил детали.

Шестая презентация случилась случайно. На этом рынке есть еще один игрок: тилипад. И продает его компания Прокси-сервис. Я изначально тоже включил этот продукт в сферу наших интересов и сделал 4-5 звонков на номер компании, который первым указывал 2гис. Но там была тишина. Никто не брал трубку, не отвечал мне.

Но.. Тилипад в директе Яндекса сражается с Айко, я видел. Значит жизнь на планете Тилипад быть должна. Но нет. Молчали телефоны.

Тем временем, я уже встречался в рамках следующих этапов с лидерами хорека индустрии Че (передаю привет компании
Парамон) и мне говорили: тилипад умер....

И вот мчу я по нашему Танкограду звонок: это Анна, Тилипад. Вы же ищете решение?
Так и случилась шестая презентация. Которая была самая грамотная с точки зрения контента, детализации и визуализации.
Смутило то, что Анна при планировании презентации на пару секунд зависла от того, что я жестко назначил время в нашем офисе и сам завис от ее предложения ехать в их офис. Но мне было непонятно, с чего вдруг я должен подрывать коллег ехать куда-то, если мы клиент)
Но презентацию коллеги из компании сделали профессионально. Молодцы.

Ну вот как-то так, за неделю мы посмотрели и пощупали 5 решений.

Выбор определится завтра.
И завтра будет 4я часть истории)

Поеду-ка я домой)


Tags: horeca, автоматизация, информация, развитие
Subscribe

Recent Posts from This Journal

promo ikonoplev september 25, 2018 14:10 Leave a comment
Buy for 500 tokens
4P помните? Думаете что-то изменилось? Ровным счётом ничего, за одним лишь исключением. Во время возникновения 4P была одна среда - оффлайн. Сейчас их две. Появился онлайн. Все остальное тоже самое. Продукт, плейс, прайс и промоушн, который все это несёт в ца. Только ца теперь тоже…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 3 comments