?

Log in

No account? Create an account

Как оставаться в тонусе: Бизнес, Активности, Путешествия.

Амбассадор Сочи в Москве. Развиваю фитнес-бизнес, делаю маркетинг услуг через доверие, Бегаю.

Previous Entry Share Next Entry
Про выбор, когда предмет выбора непонятен. Или как мы выбирали Tillypad для автоматизации. Часть 3.
ikonoplev
На прошлой неделе я начал рассказывать об алгоритме получения определенности в условиях неопределенности.
Вот тут я рассказал о проблематике, а здесь о некоторых действиях, связанных с прояснением альтернативных вариантов.

Но сначала зимний вам трек.  Какой-то меланхоличный и прохладный саунд. Но самое главное - это то, что это ремикс на извеееестный трек начала 2000-х. Техника дошла до того, что в DeepHouse превращают любой трек)



Итак, к сути.
Напомню, что выбирали мы из следующих решений:
R-keeper
Iiko
1С-Трактир
1С-Общепит
Tillipad.

Выбирали по критериям:
- Понятность логики бизнес-процессов в продукте;
- Простота в пользовании;
- Стоимость обслуживания;
- Репутация на рынке (распространенность на имеющихся объектах в Че). Причем, репутация как продукта, так и внедренцев.
- Стоимость продукта.
- Интегрируемость с 1С

Победил Tillypad и его внедренец Прокси-Сервис.

После того, как мы собрали презентации и получили первичное представление, то понимания о том, куда нас тянет особенно не случилось.
Нам показались самыми удобными решениями Кипер, Айко, Тилипад. Решения от компаний 1С были, на наш взгляд, не совсем логичны с точки зрения отражения хорийных бизнес процессов, и настораживало слишком малое количество внедрений среди успешных как сетевых, так и единичных игроков, а также неуверенность и сложноорганизуемость внедренцев.

Надо отметить, что, по-большому счету, все решения имеют примерно одинаковую стоимость (в миксе: программное обеспечение + специализированное оборудование + компьютерное оборудование + услуги по внедрению и обучению), но внутри этих блоков стоимость имела разные доли.

У меня есть желание не озвучивать цифры по стоимости, поэтому примем для дальнейших рассуждений их все одинаковыми.

Следующим шагом я поехал по практикам. Презентации презентациями, а нет более веского слова, чем слово пользователя. В ходе этого общения была весьма "существенно" подмочена репутация Кипера - пользователи говорили, что у них исторически один внедренец и это настораживало. Примеров пользования 1С-Общепит нам найти не удалось, а пользователи 1С-Трактир отметили, что некоторые вещи приходится "дописывать", что также не пошло в плюс решению.

С точки зрения пользования Айко устраивал практически всех пользователей, как и Тилипад, как и Кипер.  Во всех случаях мне удавалось пообщаться и с владельцами компаний  - клиентов и с пользователями (администраторами, директорами заведений).

Но Тилипад показался нам логичней в пользовании, пользователи счастливей, а компания - внедренец весьма уверенной в своих силах.
Поэтому Тилипад.

Теперь начали планировать внедрение и там жизнь покажет.

Ура

 

promo ikonoplev september 25, 14:10 Leave a comment
Buy for 500 tokens
4P помните? Думаете что-то изменилось? Ровным счётом ничего, за одним лишь исключением. Во время возникновения 4P была одна среда - оффлайн. Сейчас их две. Появился онлайн. Все остальное тоже самое. Продукт, плейс, прайс и промоушн, который все это несёт в ца. Только ца теперь тоже…

  • 1
Интрига :) деталей не хватает. Как выглядит телепад? Какие фишки? Чего автоматизирует и на сколько?

Дак это, пожалуйста, смотрите на сайте телепада)

так яж не просто так)) зашёл на сайт телепада, побродил там, посмотрел презенташки, ничего не прояснилось, кроме того, что интерфейс конечно отличается от стандартный "форточек" от майкрософт. А ну и ещё, почему-то заострили внимание на том, что можно автосуммирование для любой колонке задать :)

Слушайте, но для того, что бы это прояснилось у меня, после брожения по сайтам была презентация внедренца, общение с пользователями, ковыряние отзывов... И так с 6ю программами.

Конечно, у нас есть агрегированная таблица фишек, мимимишек и отличий. Но я это не хочу тут на обсуждение выносить. Это детали.
А выводами я поделился.
Я ж не хорека решения продаю, я так... Работаю в запуске проекта.

Интересный и хороший выбор. Тиллипад хорош при правильном внедренце. Сами долго на нем сидели до айко.

а чего пересели?

Захотелось 21 века - встроенные финансы, приложения на айфонах всякие, интегрированные доставки.
Да и фифо этот тиллипадовский задолбал.

Конечно, как иначе будет, если вы один из создателей продукта Iiko

Создателей? Вы мне льстите:)
Я просто когда то поставил ее себе в ресторан. И уже потом была основана компания дилер

а почему Фифо хуже, чем "средний" метод?

Актуальный метод Фифо, "средний" метод говорит сам за себя.
Данные будут усредненные, как к примеру у Айко.

Уважаемый авернер - сейчас я вам расскажу разницу между "средним" и тем что в айко.
В айко используется метод средневзвешенного скользящего среднего за период.
Это означаает, что оно:
1. Среднее
2. Взвешенное - умноженное на объем.
3. Скользящее - вес последней поставки при расчете больше чем поставки пол года назад.
4. За период - все это считается за период. Обычно месяц. Внутри месяца точность фифо не нужна. Мое мнение.


В магазинах фифо важен.
В ресторане нет - если сменится цена поставки - ты цены менять не будешь.
Ну и не знаю как сейчас, а раньше, нашел например накладную двухнедельной давности, заводишь ее в тиллипад, ставишь весь период на переипроизвоство и идешь домой, потому как он сутки пересчитывал.

Ага, понял. С 1с такая же беда. Буду выяснять как сейчас

Некоторые 1С тоже умеют по ССС - этот метод со временем станет самым популярным

минус тилипада в том, что официанты могут за день научиться обманывать, а в айко администратор не всегда обманет, хотя и в нем способы есть...

мне кажется, когда есть желание и нет контроля, способ всегда найдется

согласен и чем жестче будет контроль, тем целее будут деньги. Самое главное не забывать о мотивации персонала, иначе "копейка" быстро прилипнет к ладошке))))

не понял чем здесь тиллипад отличается от айко.
Везде есть способы

По Киперу явно ложь и провокация. Исторически в Че было 3 внедренца, на данный момент 4 человека. Если взять "пул" клиентов которые используют и компании которые продолжают внедрять данный продукт. Физически один человек бы не справился. Да и уровень у компании не тот чтобы экономить на сотрудниках, во вред своим клиентам

наверное эти три внедренца теперь внедряют что-то другое. На сайте Кипера указан один дилер. Эта же компания называлась теми с кем я общался. Информации по другим внедренцам найти не удалось. Быть может они и есть...

Если речь идет про дилерство, то да, указан один. Зачем их больше, если один вполне справляется. Показалось что один человек у них все внедряет...(указан в статье один внедренец).

Я не знаю, сколько у них человек внедряет. Пофиг.
Наличие больше, чем одного дилера нужно для того, что клиентская база росла. Я не буду работать с решением, у которого один внедренец. Это зависимость, а она мне зачем?

А вот здесь все просто. Все они давно внедряют айко:)))

Я так и подумал. Да и молодцы)

Леонид, хватит уже гнать на Тиллипад. Вы его последний раз видели лет 7 назад, а все байками народ кормите.
Ввели накладную задним числом - система автоматически пересчитает и покажет актуальную инфо, не нужно ничего делать с периодами. Более того, в этом и фишка ФИФО - клиент всегда четко знает, исходя из каких приходов сформировалась себестоимость, в отличии от среднего "плавающего", где найти отправную неизменную с/с задача непростая.
Более того, в Тиллипаде, кроме с/с по ФИФО, есть цена закупки (средняя) и плановая себестоимость (может устанавливаться вручную и использоваться для контроля закупок например)
В айко мне жутко не нравится фактическая "закрытость" продукта. В базе вам дают три скидки и пять отчетов (утрирую конечно, но, правда, голодный минимум) - остальное за дополнительные деньги и только через разработчика, вот и приходится либо ежемесячно платить без гарантий получения отчетов и доработок или всю инфо из айки выгружать в эксель и там строить отчеты.
Прокси действительно сильный партнер Тиллипада, ikonoplev - спасибо за выбор.

Людмила, за выбор пока благодарить рано, мы еще не запустились, но будем.
Мне важны ваши комментарии касаемо способов формирования себестоимости - они кое что прояснили, хотя бы на словах, на практике будем пробовать. Надеемся, что внедренец не подкачает.

  • 1