Илья Коноплев (ikonoplev) wrote,
Илья Коноплев
ikonoplev

Category:

Про выбор, когда предмет выбора непонятен. Или как мы выбирали Tillypad для автоматизации. Часть 3.

На прошлой неделе я начал рассказывать об алгоритме получения определенности в условиях неопределенности.
Вот тут я рассказал о проблематике, а здесь о некоторых действиях, связанных с прояснением альтернативных вариантов.

Но сначала зимний вам трек.  Какой-то меланхоличный и прохладный саунд. Но самое главное - это то, что это ремикс на извеееестный трек начала 2000-х. Техника дошла до того, что в DeepHouse превращают любой трек)



Итак, к сути.
Напомню, что выбирали мы из следующих решений:
R-keeper
Iiko
1С-Трактир
1С-Общепит
Tillipad.

Выбирали по критериям:
- Понятность логики бизнес-процессов в продукте;
- Простота в пользовании;
- Стоимость обслуживания;
- Репутация на рынке (распространенность на имеющихся объектах в Че). Причем, репутация как продукта, так и внедренцев.
- Стоимость продукта.
- Интегрируемость с 1С

Победил Tillypad и его внедренец Прокси-Сервис.

После того, как мы собрали презентации и получили первичное представление, то понимания о том, куда нас тянет особенно не случилось.
Нам показались самыми удобными решениями Кипер, Айко, Тилипад. Решения от компаний 1С были, на наш взгляд, не совсем логичны с точки зрения отражения хорийных бизнес процессов, и настораживало слишком малое количество внедрений среди успешных как сетевых, так и единичных игроков, а также неуверенность и сложноорганизуемость внедренцев.

Надо отметить, что, по-большому счету, все решения имеют примерно одинаковую стоимость (в миксе: программное обеспечение + специализированное оборудование + компьютерное оборудование + услуги по внедрению и обучению), но внутри этих блоков стоимость имела разные доли.

У меня есть желание не озвучивать цифры по стоимости, поэтому примем для дальнейших рассуждений их все одинаковыми.

Следующим шагом я поехал по практикам. Презентации презентациями, а нет более веского слова, чем слово пользователя. В ходе этого общения была весьма "существенно" подмочена репутация Кипера - пользователи говорили, что у них исторически один внедренец и это настораживало. Примеров пользования 1С-Общепит нам найти не удалось, а пользователи 1С-Трактир отметили, что некоторые вещи приходится "дописывать", что также не пошло в плюс решению.

С точки зрения пользования Айко устраивал практически всех пользователей, как и Тилипад, как и Кипер.  Во всех случаях мне удавалось пообщаться и с владельцами компаний  - клиентов и с пользователями (администраторами, директорами заведений).

Но Тилипад показался нам логичней в пользовании, пользователи счастливей, а компания - внедренец весьма уверенной в своих силах.
Поэтому Тилипад.

Теперь начали планировать внедрение и там жизнь покажет.

Ура

 
Tags: horeca, развитие
Subscribe

promo ikonoplev september 25, 2018 14:10 Leave a comment
Buy for 500 tokens
4P помните? Думаете что-то изменилось? Ровным счётом ничего, за одним лишь исключением. Во время возникновения 4P была одна среда - оффлайн. Сейчас их две. Появился онлайн. Все остальное тоже самое. Продукт, плейс, прайс и промоушн, который все это несёт в ца. Только ца теперь тоже…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 27 comments