Илья Коноплев (ikonoplev) wrote,
Илья Коноплев
ikonoplev

Category:

Про семейный ресторан "Белочка". Про фишки.

17.49 наш офис. Мы заканчиваем встречу с коллегами и инвестором. Я кипишую - мне в 18.30 на встречу, в ресторан "Белочка", открывшийся в Че несколько недель назад с коллегой по запуску нашего кафе и дизайнером, который будет делать фирменный стиль.

В Че снег, поэтому быстро (за 20 минут) не получится и я удваиваю временной лимит.

"Ты куда торопишься?" - спрашивают коллеги.

- В Белочку.

- у всех в глазах вопрос. После паузы вопрос: бухать?
Не...

и раскрываю суть.

Все посмеялись.

Парковка ок, интерьер ок, меню ок, поесть не ел - с собой домой пару салатов заказал.

Детская комната классная. Приедем в выходными с малыми. В заведении шишки, пространство, открытая кухня.

Прикольно.


В каждой люстре, что над столом есть розетка.

Розетка в люстре. Белочка. Ок)

Чай с чабрецом суперский!

Молодцы!

И да, пофиг на название. Главное как внутри. А внутри - ок!

Tags: horeca, наблюдения
Subscribe

promo ikonoplev september 25, 2018 14:10 Leave a comment
Buy for 500 tokens
4P помните? Думаете что-то изменилось? Ровным счётом ничего, за одним лишь исключением. Во время возникновения 4P была одна среда - оффлайн. Сейчас их две. Появился онлайн. Все остальное тоже самое. Продукт, плейс, прайс и промоушн, который все это несёт в ца. Только ца теперь тоже…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments