Илья Коноплев (ikonoplev) wrote,
Илья Коноплев
ikonoplev

Category:

Про роль алкоголя в бизнес-процессах торговли и про то, кому 1-го января работать хорошо.

Сегодня какой-то алкоголенаполненный день. Но не в плане потребления. В рабочем отношении.

Началось все с того, что наш менеджер по развитию Екатерина торжественно внесла в офис лицензию на право торговли алкоголем.

"Нашли чем гордиться", подумают алкоголенеупотребляющие граждане.

А мы и не гордимся, но практика показала, что магазин с алкоголем зарабатывает больше, чем магазин без алкоголя, а наличие нормального ассортимента еще не превратило ни один Домашний в алкопритон. Поэтому уже завтра на Кашириных 152 алкоголь появится на полках.

Кстати, не все знают, что поставщики алкоголя не отгружают товар и не подписывает договоры, если клиенты не предоставили лицензию. Мы хотели быть хитрыми: затарить точку, но не продавать, без лицухи.

Но поставщики непреклонны: найн, говорят. Мы сами эти правила придумали, Илья Владимирович, ты настаиваешь, чтобы мы свои регламенты нарушали?
Я не настаивал.

А в 14.0 у меня и нашего запускающего кафе менеджера Светланы запланирована консультация с директором дружественной сети ресторанов на тему: Чем наполнять бар, с кем из поставщиков работать и с какими подводными камнями столкнуться придется.

Возвестив о теме консультации в офисе в 13.0, я вызвал язвительные замечания коллег на тему середины рабочего дня и пожеланий аккуратности. Но ж нет. Мы ничего не дегустировали.

Зато мы узнали, что в Че остался один болеменский поставщик алко для хореки, что цены для хореки и для ритейла на одни и теже позиции у одного поставщика разные. И тут, как раз, я вооружусь, розничным прайсом, я сравню цены.

Еще мы узнали, что пивные корпорации используют канал хорека как территорию продвижения своих брендов в сознание потребителя. Ведь им же почти все каналы рекламы отрубили.

И еще узнали, что для придомовых ресторанов и кафе 1 января день вполне неплохой выручки. Люди топают поесть и попить, а коктейль опохмелятор - это хит продаж.

А вот мы 1-го января традиционно не работаем

Дикси вот тоже, потому что магазин держать открытым в этот день невыгодно, а персонал тоже хочет отдохнуть.

Так-то

А еще заехал вечером на стройку в кафе


Вот так в стройке выглядит окно приема грязной посуды)

А это вид на будущую кухню.
В общем, готовимся.
Трансформация продолжается)

Tags: horeca, наблюдения, ритейл, розница
Subscribe

promo ikonoplev september 25, 2018 14:10 Leave a comment
Buy for 500 tokens
4P помните? Думаете что-то изменилось? Ровным счётом ничего, за одним лишь исключением. Во время возникновения 4P была одна среда - оффлайн. Сейчас их две. Появился онлайн. Все остальное тоже самое. Продукт, плейс, прайс и промоушн, который все это несёт в ца. Только ца теперь тоже…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 2 comments