?

Log in

No account? Create an account

Как оставаться в тонусе: Бизнес, Активности, Путешествия.

Амбассадор Сочи в Москве. Развиваю фитнес-бизнес, делаю маркетинг услуг через доверие, Бегаю.

Previous Entry Share Next Entry
Про сервис. Про алкоголь. Про клиентов. Про нас.
ikonoplev
Сегодня утром во Флаеторию прикатила компания веселых и успешных товарищей, чтобы закупиться нормальной едой и напитками по какому-то очень важному поводу. Ребята ехали на пикник и подрулив минут за 10 до открытия были очень рады тому, что магазин уже работает.

Да, мы открываемся в 10, но в 9-45 дверь уже открыта, потому что это удобно.

С компанией работал один продавец гастрономии (нарезки говядины, конины, сыры, горячий хлеб, конские колбаски и полуфабрикаты из свинины, индейки и кабана)  и один консультант по винам и аксессуарам (медовуха, соки, вино, крепкий алкоголь), я был в офисной части заведения, и бдил в камеры, все-ли ок. Если я в заведении и консультанты работают я наблюдаю с камер, а если вижу, что есть сложности, выхожу в зал.

В один момент ко мне подходит наш консультант Маша с хорошим вискарем и вопросом: клиент просит открыть и понюхать, мол дважды накалывался на подделку боится, если ему понравится продукт на запах - возьмет, если нет - откажется, что делать?

Объяснил о том, что это нормальное желание клиента, это дорогой продукт. Весьма дорогой и желание получить нужное качество, обжигаясь ранее,  разумно. 

Клиент бутылку забрал, хотя я и не сомневался)

Дал всем указания, что это нормально пробовать и вскрывать алкоголь.

Коллеги задали мне вопрос: а что, если он бы отказался?

Я бы выкупил этот открытый продукт в своем магазине и продал бы его руководителю компании-поставщика. Даже, если бы это было неверное восприятие продуктом клиента. 

Потому что в сервисной компании сначала клиент, потом внутренняя кухня.

Ну а коммерчески этот сервис в цене. 
Удобное не бывает дешево.

promo ikonoplev september 25, 14:10 Leave a comment
Buy for 500 tokens
4P помните? Думаете что-то изменилось? Ровным счётом ничего, за одним лишь исключением. Во время возникновения 4P была одна среда - оффлайн. Сейчас их две. Появился онлайн. Все остальное тоже самое. Продукт, плейс, прайс и промоушн, который все это несёт в ца. Только ца теперь тоже…

  • 1
Смело, Илья!
Но всё-таки надо аккуратнее это делать, и смотреть, что за люди. Тут каких-то универсальных рецептов быть не может, но чтобы не получалось так, что какой-нибудь придурок, напившись, решит повыделываться перед друзьями/девушкой, и начнёт строить из себя знатока дорогого алкоголя, требуя открывать ему все бутылки.
А потом не возьмёт ничего))

Может, но таких видно :) у меня коллеги опытные уже. Ошибок, конечно, не избежать, но ион в цене товара.

Смелый и дальновидный ход. Вот так клиенты из покупателей превращаются в приверженцев.

Для этого и делаем :)

Отличная история и абсолютно грамотный подход. Удачи Вам :)

Извините, я Ваш пост в сообществе прочитала, и как "сестра по несчастью", т.е. владелица аналогичного бизнеса, хочу поинтересоваться крайне заинтриговавшими меня обстоятельствами - по аналогии к алкоголю, к табачным изделиям у вас та же "нетерпимость"? и, тот самый расположенный рядом специализированный алкогольный "бутик" не Ваш, что ли?

к табачным изделиям у меня терпимость. Они не занимают много места и приносят деньги. А про алкогольный бутик я не понял. У нас нет алкогольных магазинов. Два проекта: Флаетория (гастрономический бутик, в т.ч. алкоголь) и Домашние - минимаркеты-пекарни, без алкоголя.



Илья, спасибо за ответ))) Будем знакомы - Наталья, Новосибирск))
Немного удивляет, что имея лицензию на алкоголь,Вы её не используете во всей торговой сети, благо площади и формат Вам это позволяют... У меня тоже и дети и принципы, но... достойный алкогольный отдел в магазине с ответственным персоналом - неужели это хуже, чем сомнительные павильоны-ларьки, где любого подростка уж точно "добрая тётя" уважит...
И не перемените ли Вы своё решение в связи с грядущими переменами, когда конкурентов-киосочников у вас не будет?



Вы знаете, мы как раз вчера с партнерами дискутировали на эту тему и пришли к выводу, что хороший коньяк, водка и вино от Симпла в хороших магазинах не сформирует поток жаждущих Портвейна.

Потому, возможно, скоро кое-что поменяется)


  • 1