
Пожалуй, Полине очень повезло - в её день рождение всегда выходной.
Но вот же вам рождественский трек. Это не Deep. Я не знаю, что это, но саунд приятный. Как и улыбка дочки.
Но я ж не об этом...
Все же помнят, что такое сервис - это куча всякой мелочи, которая делает основной процесс, за который человек платит деньги приятной и удобной. Более подробно можно читать тут. Сервис - это когда прикольно тратить деньги не на сервис.Сервис - это когда удобно.
вот
1. Если в договоре написано в качестве обязанности клиента прибыть за 15 минут до начала тайминга, то персонал заведения будет на месте за 25 минут до начала мероприятия, даже если открытие заведения в 10. В 9.30 персонал будет на месте. Это правило мы применяем в продуктовых магазинах. В детском центре - это догма. Придти за 30 минут до начала первого мероприятия и встретить гостей. Ведь люди могут приехать пораньше. Сервис - это когда клиенты не ждут.
2. В нашем центре будет полноценная услуга "мы накроем ваш стол так и тем, чем вы хотите и вам не придется париться". Мы не будем писать в договоре "В обязательном порядке принести с собой скатерть", она просто будет включена в цену аренды. Меню будет полным, а стол накрыт к началу мероприятия. Потому что сервис выездного детского мероприятия - это когда отдыхают не только родители, но и дети. То есть наоборот)
3. Аниматоры никогда не будут переодеваться во время того, как дети уже находятся в игровой зоне в оплаченное время в помещении, где накрывается стол и никогда не скажут кому-то из гостей "выйдите и не пускайте сюда детей - я переодеваюсь". Наши аниматоры будут готовы начать мероприятие во время, указанное в договоре и сдвинуть его сможет лишь "Заказчик", потому что "гости опаздывают", но тогда программа закончится раньше, потому что начнется позже. Ведь гости опаздывают не по вине заведения. Сервис - это когда все составляющие услуги готовы в то время, когда заказаны.
4. Гости не должны будут убирать за собой мусор со стола. Потому что мы будем продавать услугу "вы покупаете время радости с детьми", а не "вы арендуете у нас комнату". Сервис - это когда мы управляем положительными эмоциями клиентов от того, что он платит нам деньги. А в детских центрах родители платят за то, что дети развлекаются. И это неправильно, когда вместо того, чтобы а) наблюдать б) быть рядом, родители собирают тарелки со стола, потому что в договоре указано "сдается в аренду комната для приема пищи".
5. Участники нашей команды будут помогать родителям и детям собраться, навигировать тех, кто запуталася, а статус персонала "мы внимательны и доброжелательны" будет включена в базовую суть этого бизнеса. Знаете как странно - когда мы, родители, покупаем услугу "детский день рождения" мы же радость хотим дарить детям, ага... и так странно смотрятся сотрудники заведения - организатора, на лицах которых написано "бляяяяяя, за%:;;№ли эти дети", что вернуться желания нет.
Я запрещаю в наших продуктовых (!) магазинах сотрудникам пользоваться сотовыми телефонами, отобираю у людей за каждый пойманный факт не одну тысячу рублей, а когда речь идет о внимании к детям...в нашем заведении персонал с мобильниками, рассказывающий своим родственникам, где, на чем и куда они могут ездит будет исключен.
Единственное необходимое условие сервиса делать так, чтобы клиент хотел вернуться, оставить еще денег и рассказать про посещение в социальных сетях друзьям, которые придут и заплатят.
Вот рассказываю)
Сегодня я был клиентом заведения:
"Джунгли", в Копейске, на Проспекте Славы 11а.
Не рекомендую и делаю вывод, что нет в Копейске конкуренции в этой индустрии. Мне было не удобно. В следующий раз не поедем сюда.
Всем рождества! Ура!
Journal information