Илья Коноплев (ikonoplev) wrote,
Илья Коноплев
ikonoplev

про рождество и про 5 правил хорошего сервиса в индустрии детских евентов. #Копейск

Сегодня ж рождество. В нашей семье - это особенный день. Как-то так)



Пожалуй, Полине очень повезло - в её день рождение всегда выходной.

Но вот же вам рождественский трек. Это не Deep. Я не знаю, что это, но саунд приятный. Как и улыбка дочки.



Но я ж не об этом...

Все же помнят, что такое сервис - это куча всякой мелочи, которая делает основной процесс, за который человек платит деньги приятной и удобной. Более подробно можно читать тут. Сервис - это когда прикольно тратить деньги не на сервис.Сервис - это когда удобно.

вот если когда в 2016 году у нас с Ольгой будет свой центр развития детского творчества, и в нем, конечно же, будет услуга проведения детских праздников, то в нем точно будут выполняться следующие правила)

1. Если в договоре написано в качестве обязанности клиента  прибыть за 15 минут до начала тайминга, то  персонал  заведения будет на месте за 25 минут до начала мероприятия, даже если открытие заведения в 10. В 9.30 персонал будет на месте. Это правило мы применяем в продуктовых магазинах. В детском центре  - это догма. Придти за 30 минут до начала первого мероприятия и встретить гостей. Ведь люди могут приехать пораньше. Сервис - это когда клиенты не ждут.

2. В нашем центре будет полноценная услуга "мы накроем ваш стол так и тем, чем вы хотите и вам не придется париться". Мы не будем писать в договоре "В обязательном порядке принести с собой скатерть", она просто будет включена в цену аренды. Меню будет полным, а стол накрыт к началу мероприятия. Потому что сервис выездного детского мероприятия - это когда отдыхают не только родители, но и дети. То есть наоборот)

3. Аниматоры никогда не будут переодеваться во время того, как дети уже находятся в игровой зоне в оплаченное время в помещении, где накрывается стол и никогда не скажут кому-то из гостей "выйдите и не пускайте сюда детей - я переодеваюсь". Наши аниматоры будут готовы начать мероприятие во время, указанное в договоре и сдвинуть его сможет лишь "Заказчик", потому что "гости опаздывают", но тогда программа закончится раньше, потому что начнется позже. Ведь гости опаздывают не по вине заведения. Сервис - это когда все составляющие услуги готовы в то время, когда заказаны.

4. Гости не должны будут убирать за собой мусор со стола. Потому что мы будем продавать услугу "вы покупаете время радости с детьми", а не "вы арендуете у нас комнату". Сервис - это когда мы управляем положительными эмоциями клиентов от того, что он платит нам деньги. А в детских центрах родители платят за то, что дети развлекаются. И это неправильно, когда вместо того, чтобы а) наблюдать б) быть рядом, родители собирают тарелки со стола, потому что в договоре указано "сдается в аренду комната для приема пищи".

5. Участники нашей команды будут помогать родителям и детям собраться, навигировать тех, кто запуталася, а статус персонала  "мы внимательны и доброжелательны" будет включена в базовую суть этого бизнеса. Знаете как странно - когда мы, родители, покупаем услугу "детский день рождения" мы же радость хотим дарить детям, ага... и так странно смотрятся сотрудники заведения - организатора, на лицах которых написано "бляяяяяя, за%:;;№ли эти дети", что вернуться желания нет.

Я запрещаю в наших продуктовых (!) магазинах сотрудникам пользоваться сотовыми телефонами, отобираю у людей за каждый пойманный факт не одну тысячу рублей, а когда речь идет о внимании к детям...в нашем заведении персонал с мобильниками, рассказывающий своим родственникам, где, на чем и куда они могут ездит будет исключен.

Единственное необходимое условие сервиса делать так, чтобы клиент хотел вернуться, оставить еще денег и рассказать про посещение в социальных сетях друзьям, которые придут и заплатят.

Вот рассказываю)
Сегодня я был клиентом заведения:
"Джунгли", в Копейске, на Проспекте Славы 11а.

Не рекомендую и делаю вывод, что нет в Копейске конкуренции в этой индустрии. Мне было не удобно. В следующий раз не поедем сюда.

Всем рождества! Ура!
Tags: личное, менеджмент, сервис, управление сервисом
Subscribe

promo ikonoplev september 25, 2018 14:10 Leave a comment
Buy for 500 tokens
4P помните? Думаете что-то изменилось? Ровным счётом ничего, за одним лишь исключением. Во время возникновения 4P была одна среда - оффлайн. Сейчас их две. Появился онлайн. Все остальное тоже самое. Продукт, плейс, прайс и промоушн, который все это несёт в ца. Только ца теперь тоже…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 10 comments