Илья Коноплев (ikonoplev) wrote,
Илья Коноплев
ikonoplev

Пример отлично работающего промо в исполнении кассира Молнии в #chelly

День. Молния на Кашириных. Второй в очереди. Передо мной парень с чеком на 1190 р. Кассир после начисления бонусов подает ему карту, чек и потупив взгляд бубнит: "чек возьмите, подойдите к администратору".
Парень: Зачем?
Кассир: Там ЧТО-ТО (!) дают за 500 рублей.
Парень пошутил: Надо было на две брать.
Кассир ноль внимания.

Купил свою бутылку обеденного кефира, на выходе наблюдаю этого парня в очереди к администратору.

Три варианта:
а) оон выяснил что дают за 500 р. ему оно надо.
б) ему делать нечего и он решил потратить время, чтобы узнать это у администратора
в) на халяву и уксус сладкий :) пофиг чо дают, берем!

а разгадка тут:
http://www.ctmol.ru/news/2011-god/chekobum-poluchaj-krutye-podarki/

Вывод: не всегда пофигизм сотрудника отталкивает клиента. Пофигизм на пофигизм - это гуд
:)
Tags: Челябинск, бизнес-процесс, ритейл
Subscribe

promo ikonoplev september 25, 2018 14:10 Leave a comment
Buy for 500 tokens
4P помните? Думаете что-то изменилось? Ровным счётом ничего, за одним лишь исключением. Во время возникновения 4P была одна среда - оффлайн. Сейчас их две. Появился онлайн. Все остальное тоже самое. Продукт, плейс, прайс и промоушн, который все это несёт в ца. Только ца теперь тоже…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments