Илья Коноплев (ikonoplev) wrote,
Илья Коноплев
ikonoplev

Categories:

Про "дозвониться", вредных клиентов, мелочи и копейский Джемир.

Все нормальные люди в воскресенье чем занимаются? Правильно, хозяйственными вопросами.
Вот и у меня задачка. Детмобиль на одну фару ослеп. Ольга - водитель правильный, не поеду, говорит, на работу без фары одной. Извольте-с устранить-с)

Вот результат: чистый и зафареный синий

С утра набираю Регинас - это наш Ниссановский центр, говорю лампочку бы заменить. Записался на 14.0 часов.

А заведение расположено аккурат на другом конце города.

Собираюсь в путешествие. Проезжаю мимо копейского Шевроле центра, по тормозам.

Захожу, а там юноши, выглядящие технически образованными. Скромно интересуюсь, а нельзя ли лампочку в Ниссане зажечь?

Лампочка есть? Деловито интересуются юноши. Отказываюсь)

Тогда юноши задумались, видите ли, говорят, непонятно есть ли такие лампы в наличии. Пошли, глянули, вроде похожа, но гарантии нет.

А давайте, предлагаю, в интернете смотреть, какие лампы на Альмере стоят и какие у вас имеются... У меня даже интернет с собой есть, если у вас его на слово "Ниссан" отключили..

Через 4 минуты отдал ключи... А заодно попросил помыть синего.
Раз времени 2 часа сэкономлю, чего б не помыть супруге телегу?

А сам думаю, надо б в Регинас позвонить, сказать, что я сегодня неправильный клиент.

Раз набрал, трубку не взяли. На второй и третий раз - тоже самое.
Трижды я не смог дозвониться оператору своего, надо заметить, любимого дилерского центра.

А потом говорят, что мы, клиенты редиски, записываемся и не приезжаем.

Очень грамотное решение внедрено у провайдера Интерсвязь.

Там, если трубку схватить некому сообщается: мы зафиксировали ваш звонок и в ближайшее время вам перезвоним. И, что важно, перезванивают

В общем, сэкономил два часа времени, почитал новости, посыл Ольге детмобиль.
И узнал, что лампочки не обязательно менять в "своем" автоцентре.

А сервис - это когда проблему клиента решить пытаются. И Джемирцы молодцы!

А вы с какими решениями "не потерять звонок" сталкивались?

Кто самый заботливый из тех, кому вам приходилось звонить? Кто всегда берет трубки?

Tags: личное, мелочи, наблюдения, сервис, управление сервисом
Subscribe

promo ikonoplev september 25, 2018 14:10 Leave a comment
Buy for 500 tokens
4P помните? Думаете что-то изменилось? Ровным счётом ничего, за одним лишь исключением. Во время возникновения 4P была одна среда - оффлайн. Сейчас их две. Появился онлайн. Все остальное тоже самое. Продукт, плейс, прайс и промоушн, который все это несёт в ца. Только ца теперь тоже…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 18 comments