December 11th, 2014

Про то, для чего нужны социальные сети и вся эта паблисити активность. Рубрика: интересно.

Вот знаете, классно, когда ты человеку можешь сказать: чтобы узнать про меня больше наберите в Яндексе: Илья Коноплев.

Сегодня было интересно.

Но сначала давайте-ка трек?

Это вполне себе приятный DeepHouse, спокойный как наш кот в 5 утра и мелодичный, как сказка про Бармалея в исполнении моей дочери.



А интересно было вот чего.

Не секрет, что я ищу профессиональную компанию, которая люто придумывает ресторанные концепции и лихо придуманными концепциями управляет. Мы вроде хотели сами, но задав себе вопрос: "Илья, а как ты узнаешь, сколько и каких тарелок надо покупать в заведение", я не стал на него отвечать. Я хз. И мы потратим гораздо больше времени, если в это буду вникать я.
Мне есть во что вникать.

Мы, кстати, верим в кризис, но верим в него с той точки зрения, что он в головах, и хотим на этом заработать.

Короче)

Закинул запрос в свой фейсбук. У меня там 1300 адекватных людей, часть из которых накидали мне рекомендаций по знакомым профи в сфере Horeca. И вот звонок.

- Илья, здрасти.
- йоу, брат.
- Мне переслали ваш публичный запрос на поиск...{...} Мы изучили ваши профили в социальных сетях и хотим вам рассказать о нас..

И дальше было прикольно. Человек рассказал о своем опыте в розничном бизнесе, о переходе из опта в розницу, из розницы в Horecу, из хореки в лес из леса в хореку цурюк.

Мы запланировали очный диалог.

Смысл в том, что в кои то веки мне не надо было рассказывать о себе. Люди начинают изучать профиль в интернетах и вникают.

Поэтому важно: пишите о том, о чем вы думаете и думайте о том, о чем вы пишите.

Кстати, я нашел клевые сосиски. И мы фигачим хотдоги. Кто хочет на закрытые вечеринки по пожиранию хотдогов? отписывайтесь мне в фейсбук (в жж не надо), мы сделаем скоро хотдог пати))

Всем декабря, ура!

Кризис в головах, же, помните?
promo ikonoplev september 25, 2018 14:10 Leave a comment
Buy for 500 tokens
4P помните? Думаете что-то изменилось? Ровным счётом ничего, за одним лишь исключением. Во время возникновения 4P была одна среда - оффлайн. Сейчас их две. Появился онлайн. Все остальное тоже самое. Продукт, плейс, прайс и промоушн, который все это несёт в ца. Только ца теперь тоже…