Но сначала вам кавер на один их хитов Бритни Спирс. Такое легкое лаунжное диско приятного звучания.
В общем, смотрите
Наверняка все уже сталкивались с этими акциями, когда за каждые 100 рублей вам дают фишку, вы их копите и потом можете купить какую-то хрень со скидкой.
Причем, изначально вы даже не думаете о необходимости этой хрени, но когда вам в руки попадает буклет с возможностью купить новые ножи, кастрюли, сковородки, утюги, вы понимаеме - скидка 50%, вайнот?
На это рассчитана акция, которая выгодна всем:
Производителю выгодно, что его продукция массово разлетается в пределах одной логистики и пусть наценка минимальна, но зато оборот ого-го...
Ритейлеру выгодно - клиенты максимизируют закупки именно в этой сети, чтобы получить заветный дисконт.
Потребителю выгодно - он получает совершенно ненужную хрень по выгодной, казалось бы цене. Казалось бы...
и вот сегодня мне в руки попадает буклет вот этой акции:

Притащил его домой, разглядываю и осмысливаю, ну как так, думаю, откуда 50% скидка возьмется?
Получается, что если цена выставлена адекватно, то производитель по имя чего-то должен подарить всю свою наценку Дикси, которая подарит ее потребителям.
Единственный аргумент, который увидел логичным - это то, что для производителя там останется минимум наценки, а Дикси отдаст это потребителям совсем без накрутки.
Но я пытлив и, развернув, буклет я тупо вбил в яндекс запрос на цены в интернет магазинах по двум из шести позициям

Вот, думаю, классно же купить процессор блендер с дисконтом 50% и с утра не просто смузи делать из червяков и киви, а целые шедевры утреннего коктелизма..
Но вот почем мне предложили купить этот же набор с доставкой в Че в первом же интернет магазине:

А вот почему мне предложили купить печку для кексов, которой заинтересовалась как раз Ольга

Собственно все стало понятно. Нет никакого дисконта. Как класса, а есть, мягко говоря $#%балово со стороны продуманных маркетологов применительно к потребителю, которого можно классифицировать по данной акции как лоха.
Безусловно, проверив остальные позиции я получил и иные результаты, так, к примеру, пылесос предлагается на рынке как-то так

Но это не дисконт в 50% от нормальной цены. Опять обманывают.
Товарищи потребители, помните, во всех акциях сетей проигравшим будете вы.
Противно, честно говоря. Обидно.
Я сам представитель ритейла. Пусть маленького, гораздо менее эффективного чем Дикси, но блин, меньше всего я хочу обеспечивать эффективность за счет того, что нагло, явно буду обманывать своего потребителя, обещая ему выгоду, но не то, чтобы не обеспечивая ее, а тупо впаривая ему всякую хрень.
Недавно общался с коллегой, владельцем нескольких кафе. Он не продает алкоголь, зато везде делает детские комнаты. На мой вопрос "почему не торгуешь бухашкой", он сказал так: Мне противно этим торговать.
И они успешен.
Так вот мне противен такой маркетинг коллег по цеху, пожалуй, и я ни за что не хотел бы работать на компанию, которая вот такими способами обеспечивает себе продажи, имея слоган "Просто, рядом, по-соседски".
Вот так вот по-соседски Дикси хотела впарить мне дешманскую печку с ценностью 50% дисконта по среднерыночной цене закажем лучше ее на E96.ru
Кстати, если вы вдруг жаждете утюга, то его можно купить тут с доставкой за те же деньги, что и в буклете Дикси, со скидкой 50%, а без нее в Дикси этот же утюг стоил бы в два раза дороже)).
Дибилы, а не маркетологи)
Как-то так)
А у нас суббота.
Journal information