?

Log in

No account? Create an account

Как оставаться в тонусе: Бизнес, Активности, Путешествия.

Амбассадор Сочи в Москве. Развиваю фитнес-бизнес, делаю маркетинг услуг через доверие, Бегаю.

Previous Entry Share Next Entry
Как я стал участником флеш моба "я паркуюсь как #%}ак". Коротенько. Про #Копейск
ikonoplev

Вот прямо щас было. У нотариуса был. Шикарный, кстати, нотариус. В фейсбушке поделился впечатлениями.
Выхожу, значится, из заведения, бросаю взгляд на Тяпу и офигеваю: прямо за ним, на обочине, стоит автобус и людей выпускает, то есть получается я аккурат посреди остановки припарковался

Испытываю неловкость и досаду, топаю к драндулету, а сам думаю, погодите... В моей ценности нет бросить машину пофиг где, лишь бы удобно. Но не осмыслил я тут остановку, когда парковался - этот павильон всегда шиномонтажкой был, щас закрыт.

Покрутил головой, знака "остановка" нет. Покрутил еще раз, точно нет.

Посмотрел в 2гис, остановка значится


Но думаю: я не пешеход, где автобусы исторически останавливаются я не знаю, вокруг все в машинах, киоск шиномонтажка, наверное, я не виноват)

Но пешекам то неудобно... Выходишь из автобуса, а тут бац, посреди остановки малютка-Тяпа.

В общем неудобно на некоторых остановках у нас в Копейске. Ни водителям, ни пассажирам.

Пожелал всем добра и улыбок)


promo ikonoplev september 25, 14:10 Leave a comment
Buy for 500 tokens
4P помните? Думаете что-то изменилось? Ровным счётом ничего, за одним лишь исключением. Во время возникновения 4P была одна среда - оффлайн. Сейчас их две. Появился онлайн. Все остальное тоже самое. Продукт, плейс, прайс и промоушн, который все это несёт в ца. Только ца теперь тоже…

  • 1
ОтТЯПАл половину остановки)

Она сама оттяпалась)))

Это ещё раз подтверждает мои слова, по поводу того, что инфраструктура в России делает из нас потенциальных нарушителей. Например, все мои штрафы, за пешеходов, на оживлённых перекрёстках в центре города без стрелок, и один за нерегулируемый перекрёсток с пешеходной зоной, который проехать без нарушений не возможно в принципе. Стоят, караулят вместо того, чтобы принципиально решать проблемы на уровне инфраструктуры, чтобы не нервировать народ лишний раз. Это и к вопросу о том кого обслуживает власть, бизнес или народ...

PS: "Шиномонтажка" на остановке это очень хит!

ну, в общем, ты прав. причем, мимо меня ДПС проехали, но не среагировали, будь тут тру отмеченная остановка, то был бы у меня административный попадос, а так и получается, что пешеходы крайние, водителям автобусов неудобно....

а по шиномонтажке, я уже потом понял, что это может уже и не шиномонтажка - павильон другой. тут раньше не такой стоял так что со временем, может, упорядочат...мэру написал)

В Копейске за это попадос? Хорошая шутка. Если мне изменяет память в городе дежурит 2 или 3 экипажа на весь город( с поселками вестимо), так что это очень мало вероятно. Да и на память в городе лютует преимущественно областники.
ЗЫ это не значит что я призываю так делать

ну напротив ТЦ Слава по этой же стороне они исправно на пешеков ловят) так что дежурят)

В стародавние времена остановка была аккурат около техникума легкой промышлености(читай метров 50-100 до перекрестка Славы-Ильича), я даже был уверен что её не переносили. А вон оно оказывается как. А вообще сейчас ставят клёвые остановки в городе, странно что здесь нету.

надеюсь, вопрос времени

Ну тут как бэ всё вместе - и город, и люди виноваты. Ведь кто мешал натриусу сделать свою парковку? Знал же, что к нему приезжают на машинах и где то надо парковаться. А потом такие попадают во власть и так же продолжают не думать, о том что и где...
Но меня больше раздражают маршрутчики, которые приучили людей стоять перед остановкой - в итоге первая маршрутка останавливается перед остановкой, а хвост остается порой и на той стороне перекрестка...

у нотариуса парковка есть, она чуть раньше, на ней почти было занято, было место, но Тяпа туда не влезал) Я когда парковался, я думал - щас если выскочит из шиномонтажки кто нить недовольный, будет договариваться, но там все под занавес, потому, не заморачиваясь слинял.

а маршрутки да, жгут, особенно в Че...




Судак ты

это вот щас чо было?)

Вставлю московские три копейки про знаки.

Некоторые знают, что у нас тут платная парковка в центре.
Например (это тайное знание!), на Чистопрудном бульваре, где я работаю.
НО: знаков на Чистопрудном нет, которые должны сообщать о платной парковке. Нет щитов с номером парковки.
Есть знак "парковка по нечетным запрещена".
Что должен подумать Тяпа, приехав в Москву? Вопрос из серии детской передачи "дорожная азбука"....
Получив штраф, Тяпа возмутится и попробует его оспорить. Но не выйдет, потому что ВАУ! платная парковка - это постановление правительства Москвы. И знать это должен каждый Тяпа. Обязанность выставить знаки это уже типа "как левая пятка захочет". А тут, на Чистопрудном, еще и проблема: ведь парковка платная только по четным, по нечетным она совсем запрещена. Какой знак поставить-то?

ну да, это получается ситуация "после первого раза стало понятно, как оно бывает и почему"....
вопрос организации...

Пантфайдер вообще как - едет? Дизель?

едет упористо, пока только один раз смог засадить так, что паджериком вытягивали)
Дизель, да.

  • 1