Как работает фитнес-бизнес.

Развиваю фитнес-бизнес в стране, делаю маркетинг услуг через доверие, Бегаю трейлы.

Previous Entry Share Next Entry
про смс. Операторы говорят, что смс-сервис умер.. не, он переродился.
ikonoplev
Но сначала вам трек. Это выполненный в духе англоязычных каверов в дип стиле русскоязычный реворк от DJ Groove. Просто, но классно.



а я про смс...

вот сегодня был на массаже, разговорились с массажистом, он говорит, не пойму я всех этих мессенжеров, у нас, в билайне есть такая штука: 2 р/сутки и анлим в смс...

заглянул в свой смсник, а таааам...



онли спамские смс.

Не знаю, как у вас, но у меня весь служебный контент уже давно в мессенжерах



и мне не совсем понятно, почему при таком удобстве вайбера я должен пользоваться смс от оператора.

вполне нормально отношусь к стандартным смс в сторону тех людей, кому нужна от меня короткая информация, но мы не знакомы,  а все деловые переписки в смс - ну неэкономное зло же)

а вы еще пользуете смс?
Почему?
чем мессенжер не вариант?
какой мессенжер?

promo ikonoplev december 29, 2016 15:53 21
Buy for 500 tokens
Эта история длится пару лет. И непонятно, куда она вывезет, но все началось с того, что врач, выслушав то, как я живу сказала.... "Никто не может сказать, когда и чем закончится ваша жизнь, но пока вы себе очень сильно вредите" Последние 5 месяцев были довольно веселыми, особенно…

  • 1
бесит спам..... ужасно...
случайно заказал у одной пиццерии пиццу, так завалили спамом, через день присылали. я пару раз звонил и просил не высылать спам, говорили, что поняли...

ОК

опять пришел спам..

я сделал так, заказал 4 больших и очень редкозаказываемых пиццы, с ананасами, морскими гадами и тп. напитков, суши пару-тройку больших сетов.
назвал несуществующий адрес, и спокойно себе похихикивал.

они, через 1.20 отзвонились, типа не можем вас найти, где вы.

я им тактично, с применением ненормативной лексики, указал, где они могут себя найти.

по-скотски, да, очень... но я был удовлетворен.

ухи не горели?:)
но по сути правильно, кривота бизнес процессов в отношении клиентов отлично выбивается скотским отношением к производителю)

В работе с клиентом любые подобные сообщения вообще исключены, только мейл. Но такая работа.
Внутри с коллегами переписываться не о чем - все на один 100 квадратных метрах. Если кто-то в отъезде или на встрече - по телефону, переписка в наших вопросах получается в десятки раз длиннее разговора.

А лично - вайбер с мужем и коллегой-подругой, смс с дочерью, потому что у нее нет вайбера (Нокия qwerty не смартфон). Смс со школьными вопросами(классная и учителя дочери), смс с воспитательницей в саду.
Друзья - телефон и (если не берет или занято) смс. Совсем не у всех есть мессенджер. Вайбер конкретно - у 26 человек из ок. 300 контактов.

То есть вывод - смс или речь. Вайбер - редкость.


у меня как раз, с коллегами только вайбер, мы все время в разных местах.
с клиентами тоже не брезгую, кому надо инфу по недвижке какую и он в вайбере - засылаю расшаренные ссылки на облачные файлы, вроде как удобственно.


У всех айфоны поэтому iMessage

не факт) у меня айфон, но я не пользую аймесседж, только вайбер, только хардкор)

смс, для покупки СМС пакетов использую баллы МТС бонус. После этого поста чувствую себя дико отсталым)

а если у вашего коллеги/товарища не смс баллы?) а так всем было бы одинаково фри

оператору это даже выгоднее. даже самый дешевый инет от мтс стоит 150 р. в месяц. я в жизни столько не настрочу смссок. а так вибер не вибер ватс ап не ватс ап, а 150 руб. выложи. они точно не в накладе. если бы не было ватс ап, его надо было бы придумать операторам.

ну как сказать выгоднее)) учитывая скорость проникновения смартфонов и то, что все большее число людей лопают траффик в минимальных интернет тарифах, независимо от смс (начиная от яндекс пробок, погоды и прочей лабуды, заканчивая банковскими приложениями), то мессенжеры тут явно не причина покупки интернет пакета, но в качестве бонуса вполне ок...

Оперативка с клиентом, на уровне "Здравствуйте, всё в силе? Я подъезжаю." и т.п. - смс лучше, т.к. не всем удобно и быстро мыло открывать (особенно за рулём).

А потом можно и перейти на WhatsApp или Viber (у меня всё стоит в телефоне, что можно) для текучки.
Со своими однозначно мессенджеры - иногда кучу фото или роликов надо заслать. На mms-ках разоришься просто, особенно в роуминге.

Офпереписка (и с клиентом, и внутренние распоряжения и т.п.) - разумеется через корп.мыло с ЭЦП.

Контакты в телефоне равномерно размазаны по разным мессенджерам, поэтому установлены все популярные.

По умолчанию использую Viber, и по возможности прошу именно туда писать.

а все популярные - это какие? вайбер, ватсап, что-то еще используете?

смс удобна тем, что функционал в любом телефоне встроен. Не надо думать, какую прогу открыть, чтобы написать что-то срочное и маленькое. Еще из минусов дополнительных программ - постоянно висят в памяти и кушают батарею. Так же кушает батарею передача данных. Но сам пользоваться смс стал недавно, после покупки Билайн Go с безлимитными смс в абонентской плате.

ЖЖ, твиттер и инстаграм:)
А если серьезно раньше использовал скайп для общения, потом после его продажи микрософту он стал здорово глючить на телефоне, увидел вайбер - пользуюсь. Товарищ пользовался Whatsapp попробовал вайбер, тоже стал пользоваться.

Странный вопрос... Как почему? Потому что никто не сидит в вайбере, когда не находится дома или на работе, где есть вайфай. Потому что почти никто не пользует 3G, т.к. зачем за него платить, если и так есть интернет дома и на работе. Потому что в вайбере есть дай бог если 5% контакт-листа. Потому что у половины из контакт-листа вообще нет смартфонов - какой там вайбер, боже мой.

В рабочее время - когда все в онлайне - то конечно аська и скайп. Причём скайп - он тоже очень мало у кого есть. И почти у всех всё равно есть ещё и аська.

почти у всех аська?
почти никто не пользует 3G?
5% контакт листа в вайбере?

я наверное в другом мире живу.
Аську уж не помню когда включал. 3G - постоянный коннект, в вайбере 90% деловой оперативной переписки.

СМС у всех мобильников точно есть, так что разово что-то отправить по нему проще.

Спам по мере развития контакт-центров перетекает в голос - я получаю много мусорных опросов и уточнений именно голосовыми звонками. Вот раньше давал всем спамерам телефон (499), чтобы не мусорили, а теперь не ясно, как быть. :-)

смс для тех контактов, кто вне интернета. сыну в школу, людям за границей вне зоны wi-fi.
общение с коллегами: преимущественно скайп (+ почта для официальных писем).
личное - ваццап, и очень редко хенг
а по вайберу писали раз 5 за время его установки, почти вообще не использую

скайп, агент и смс. Игорь, можно вам вопрос, как эксперту. В рамках работы с поставщиками у вас в договорах был заложен какой-то% на воровство? или каким образом решался вопрос с поставщиком в связи с недостачей товара в рамках "воровство покупателей"?

в договорах с поставщиками вопросы воровства покупателей никак не решаются) так не принято) обычно процент на "забывчивость покупателей" закладывается в ревизии, но поставщикам совершенно фиолетово, сколько и куда уносят покупатели после того, как товар был принят по количеству.

и меня зовут не Игорь :-)

уходовая косметика: косметические средства масс маркет

  • 1
?

Log in

No account? Create an account