Как работает фитнес-бизнес.

Развиваю фитнес-бизнес в стране, делаю маркетинг услуг через доверие, Бегаю трейлы.

Previous Entry Share Next Entry
Опрос для жителей всех городов и особенно для #Chelly. Про интернет магазины.
ikonoplev
У нас есть проект "Домашний". Это минимаркеты-пекарни на Северо-Западе Челябинска, где уютно, чисто, вежливо, самые популярные продукты и редкие продуктовые штуки.  У нас дороже, чем в федеральных сетях.

Мы делаем интернет магазин. Классный. С функцией онлайн пекарни, т.е. мы не будем мучать клиентов россказнями о том, что в наличии нет слоек с брусникой, предлагая завместо слойку с клюквой - ну тоже ведь кислая.

В нашем интернет-магазине цены будут такие же, как и в оффлайн заведениях, но доставка будет платной. 
Ну а кто оплатит работу курьеров? делать разные цены я не считаю разумным.

А теперь внимание вопрос:

Гипотеза: я хочу назвать магазин и продвигать его именем номера телефона call центра 

Например:
адрес сайта: 7755555.ru и такой же номер телефона диспетчера. Номер будет другой, Челябинский, они уже закуплены и сайты зарегестрированы.
Мне неохота придумывать название 

www.domachniy.ru и т.п, неудобно т.к. я считаю, что цифры удобней и эффективней. По всяким причинам.

Ну а в оформлении все наши ценности будут.

Порассуждайте со мной в комментарий плз :)

promo ikonoplev december 29, 2016 15:53 21
Buy for 500 tokens
Эта история длится пару лет. И непонятно, куда она вывезет, но все началось с того, что врач, выслушав то, как я живу сказала.... "Никто не может сказать, когда и чем закончится ваша жизнь, но пока вы себе очень сильно вредите" Последние 5 месяцев были довольно веселыми, особенно…

С одной стороны - удобно. Я сам предлагаю иногда людям делать e-mail вида телефон@мэил.ру - чтобы не путались.

С другой стороны - размывается бренд.

Ну я не строю федеральную компанию, а для магазина у дома бренд - дело 15-е, и для инет пользователей и для рекламы удобней запоминабельность

(no subject) (Anonymous) Expand
адрес сайта в виде телефона это довольно необычно и мало распространено.. привычнее все же видеть и запоминать буквенные названия :)

Спасибо :) будем собирать мнения

А есть возможность взять короткий номер в городе? Запоминать проще будет и сайт и телефон. Чем короче адрес сайта - тем эффективней оффлайн-реклама.

Ну как короткий, 7 значка, более коротки не предполагают диалогов, а 8-800 мне не нравится как клиенту.

Всё правильно, я думаю.
Если ИМ - не самоценность, а удобное приложение для клиентов, то номерное доменное имя - очень хорошо.
И что цены одинаковые - тоже. Не надо голову забивать - всё внятно-понятно и привычно по цене продукта + стоимость доставки.

Разве что для постоянных оффлайн-клиентов я бы добавил какой-нибудь личный кабинет и пару плюшек в будущем. Типа персональных приглашений на какие-нибудь мероприятия (даже не собственные, а просто куда вы сами идёте, например) и т.п.

Я вот скоро корпоратив с блекдже... пейнтболом и лошадями буду делать своим.
И есть на примете три-четыре Клиента, которых я с удовольствием приглашу присоединиться.
Думаю, это ценно.

А ещё вэб-камеру добавить из пекарни. Прям "вот вы видите, как формуется и закладывается в печь ваш заказ" :)

Мое мнение-решение верное!
У меня уже лет 16 электронный адрес личной посты на цифрах-день моего рождения:) Удобно!!! Когда диктуешь-никто и никогда не ошибается в написании!!!!
УДОБНО!
Вот и для Ваших покупателей будет удобно!
А раскрутить можно что угодно:) Проверено!

Ну, и я полагаю, что в сети царит закон ющабельности, а не брендовости)

когда открывали свой интернет-магазин, в первую очередь ориентировались на то, как нас будут запоминать клиенты.
Сейчас, отслеживая статистику повторных посещений, я вижу, что ищут по названию Удобные покупки или Магазин Удобных Покупок.
Хотя, когда выбирали номер, то выбирали тот, который срифмовать легко: телефон запомнить просто пять-шесть-пять-три-один-девяносто. Увы, не помнят :) Хотя какое-то время эта рифмовалка стояла на IVR при звонке.
Поэтому мой голос за запоминающееся название, а не адрес-номер. :)

а у вас интернет магазин чего? и в какой гаографии?

Лично мне проще запомнить буквенное название. Не очень люблю запоминать телефоны.

А мне вот наоборот цифири.
Наверное, надо бути и цифру и слово зарегать

Я считаю - неправильно. С точки зрения клиента. Я зачастую ищу сайт (доставки пиццы и т.п.), чтобы найти номер телефона, а не наоборот. Адрес сайта не помню - гугл в помощь по ключевым словам. А как вспомнить телефон? Я понимаю, что поисковики все равно выведут куда надо, а вот название (адрес) сайта может само по себе нести дополнительую метаинформацию о бизнесе (на уровне впечатления/подсознания).

ну, поисковые запросы я тындексе и ягеле и оффлайн реклама - это разные вещи) просто у нас растущая оффлайн сеть продуктовая и я хочу для клиентов, кто вне географии оффлайна сделать онлайн продажи, и для этого мне потребуется реклама на биллбордах, траликах, трамваях и собственных газелях, а то, что правила поиска в сети мы не нарушим - это уж точно так) отследим

Однозначно с номером. Очень удобно.

Я считаю, что это нормальное решение. Вам главное известить всех покупателей о новой услуге, добавьте название во все материалы, напечатайте на чеках, давайте флаеры с информацией о сайте и доставке каждому покупателю.

Название сайта цифрами запомнить не сложнее чем обычное. Ваши покупатели в основном постоянные (ну по-крайней мере вам бы так хотелось), поэтому нужно что-то, что будет всегда напоминать о магазине и доставке. Например, магнит на холодильник с названием сайта.

У вас спрос на товар разный в течение дня? Например, в Европе это товар утра (на завтрака) и вечера (после работы). Если так, то возможно вам как-то подумать о групповых доставках - скажем пытаться чтобы вам оставляли заказы из одного дома по несколько человек с доставкой по расписанию.

Человеческая память - ассоциативная система. Мы можем запомнить 7755555.ru, но это ассоциируется лишь с тем, что это адрес сайта, совпадающий с номером телефона, но не с едой, выпечкой, доставкой и т.д.

Я плохо запоминаю номера, только если они рифмуются. Вот одно время по радио крутили рекламу постоянно "двести сорок семь десять десять". Я запомнила навсегда :)

+1, эта справка постоянно мною используется, номер вбит в кору и подкорку насмерть

Edited at 2012-05-20 03:18 pm (UTC)

А ещё, конечно, есть гениальный маркетинговый код, который применяют в США. У них телефоны 1-800-HOMEMEALS
Очень жаль, что в России это как-то не прижилось

Хотя непонятно почему, ведь в россии тоже пишут буквы на каждой цифре, по крайней мере на мобильных телефонах. Я одно время изучал этот вопрос. Это вошло в моду в середине прошлого века, а СССР не хотел писать буквы на циферблатах телефонов, а кнопочные телефоны пришли к нам намного позже. В итоге сейчас вся инфраструктура для таких маркетинговых ходов есть, но нет привычки населения использовать номера, написанные буквамм.

Буквенные названия запоминаются куда лучше. А цифровые доменные имена у меня вообще никак не запоминаются и ни с чем не идентифицируются.

Получается, что у разных людей по-разному работает восприятие. Следовательно, будем делать и то и другое)

Сама идея отличная. Вообще иногда странно, когда службы, напрямую зависимые от номера телефона его не раскручивают либо имеют вообще не запоминающийся номер.
Так же ни кто не мешает в печатной рекламе добавить к номеру телефона ключевое слово (или а-ля слоган-ассоциация) который в инете будет раскручиваться на равных с самим номером, да и сам номер будет ассоциировать именно с этим направлением продукции.
Если рассматривать связку номера/адреса/услуги в пределах одного города, то можно продумать какую-нибудь PR акцию которая в умах жителей навсегда оставит этот адрес.
Из личных наблюдений гораздо проще запоминаются номера типа 350-350, чем 755-555

Ну да, вот над связкой сейчас и буду думать.

а номер, это я для примера привел. У нас другой будет.

На парктике огромное колв-о людей вообще не пользуются строкой адреса. У них стоят домашнии странички поисковиками, или же вообще поисковая строка в строке адреса (а это - обратите внимание то, к чему потихоньку идут браузеры) и даже если знают как называется сайт, им проще набрать в поисковике "вконтакте" чем вбить vk.com
И ещё - как ни крути, номер запомнить сложней чем яркое слово. Напр, если бы здоровая ферма сделала бы сайт 7770777.ru а не здороваяферма.рф то я бы даже фиг запомнил бы, т.к. по телефону набераю номера (а не из телкфонной книжки) крайне редко.
Конечно удобно, если сайт открывается по номеру телефона, но делать этот адрес ведущим - не советовал бы. Сейчас большинство простых смертных устраивает простое (при этом что бы не было двусмысленности букв) русскояычное название и .рф. (но как программист хотел бы посоветовать не использовать русскоязычные как базовый домен, а делать с него перенаправление).

Да, пришел к такому же выводу (про наличие букв и цифр). Спасибо.

Кстати, почему русскоязычный домен как основной, не ок?

?

Log in

No account? Create an account