Как работает фитнес-бизнес.

Развиваю фитнес-бизнес в стране, делаю маркетинг услуг через доверие, Бегаю трейлы.

Previous Entry Share Next Entry
про разные стили поведения водителей в зависимости от класса автомобиля в #Челябинск`е
ikonoplev
Обычно я езжу по Че на Тяпе. Это такой маломерный и экономичный миниавтомобиль на самом деле нет, это автобус средней вместимости. Но иногда, когда Ольга уезжает в отпуск, то мне достается еще и детмобиль и я имею возможность испытать отличный опыт сравнения стиля вождения и культуры поведения водителей автомобилей разных классов на беспробковом Че.

Вот щас поделюсь опытом)

но сначала вам Газпедальный трек. Тем кто любит ритм, ритм и ритм. Классика хаус жанра. Высокоинтеллектуальный музняк.



Оба автомобиля, которыми я управляю - это Nissan, оба на ручной коробке и следующий тоже будет Ниссан и на ручной коробке и после него тоже будет Ниссан Инфинити и тоже на МКПП. Потому что мне нравится.

Стиль вождения  у меня одинаковый на обоих драндулетах:

Если я могу ехать быстро, я буду ехать быстро. городское ограничение для меня не аргумент. 90 - ок, 120 - ок. Это Че. В это городе нет пробок.

Если я могу обогнать поток, я обгоню поток. Справа. Еще раз справа. Потом слева.
Никогда не поеду по встречке, всегда уступлю пешеходу и пофигу где он переходит.

Если у меня на неработающем светофоре "уступи дорогу", не буду ждать, пока все по главной проедут,
высуну нос. пропустят.

Как то так.

Знаете, как отличается поведение окружающих водителей, когда ты едешь на синем седанчике или на уляпанном микромобиле?
В разы)

вот вам факты!

1. Юркость у седана выше на порядок. Но у микромобиля выше статус "высунутого носа". У седана такого права нет.
2. на просьбу "пусти меня в соседний ряд" у седана реагирует каждый 3-й водитель, у микромобиля каждый 2-й.
3. Вероятность того, что микромобиль пропустит водитель другого микромобиля (микромобиль = внедорожник) - 80%, вероятность того, что микромобиль пропустит седан - 30%. Особенно лютуют зубиловоды)

4. Водителям дорогих частных седанов на все пофиг и они пропустях всех. Они молодцы! Чем дороже автомобиль, тем он вежливей.
5. водителям седанов с номерами О069ОО все пофиг, пока перед ним не джип. Когда ему фарами в жопу джипом сверху светят, то он линяет со страху, а когда ему маленький седан подмигивает, то начинает разбираться "чо ты мне моргаешь, я чиновников вожу".  Очконафт. Водители чиновников - очконафты.

А вообще очень четко видно, как одноклассники по типу машин толерантность проявляют.

Какие ваши принципы в автовождении, помимо правил?
Как ваша среда?


promo ikonoplev december 29, 2016 15:53 21
Buy for 500 tokens
Эта история длится пару лет. И непонятно, куда она вывезет, но все началось с того, что врач, выслушав то, как я живу сказала.... "Никто не может сказать, когда и чем закончится ваша жизнь, но пока вы себе очень сильно вредите" Последние 5 месяцев были довольно веселыми, особенно…

  • 1
---Если я могу обогнать поток, я обгоню поток. Справа. Еще раз справа. Потом слева.

Мудацкий стиль.

На счет того, что "чем дороже автомобиль. тем он вежливее" я бы поспорил... но не буду, в виду того, что Екатеринбург - не Челябинск. У нас, чем машина круче, тем больше хамства и не уважения к окружающим... за редким исключением.
Моя манера вождения очень схожа с Вашей. Остается добавить несколько моментов переросших в принцип))
Если сосед слева-справа рвется в наглую в мой ряд не пущу принципиально. В то же время показанный поворотник +100% к перестроению соседа.
Есть пару мест в городе, где не пропускаю пешеходов. по той простой причине, что в этих местах им совсем не место.
Мне не лень прогуляться лишних 1-2-3 квартала, по этой причине никогда не создаю проблем в движении товарищей по несчастью - коллег по дороге.
В качестве пешехода сам всегда хожу так, как того требуют правила. Как говорится сто км для хромой кобылы не крюк)))

а как пишете, что "если внаглую ломится" без поворотника что-ли? Бибику такому во все борта, правильно.

по поводу пешеходства по правилам +100. Когда я начал осмысливать, что из-за дибилизма пешека, который не понимает, что не всегда вне пешеходного перехода водитель сможет физически оттормозиться (гололед), можно потерять нервы..

я стал переходить дорогу только по правилам.

а насчет Ек - не Че. в Еке не погоняешь. вообще, нигде. почти. откуда хамство? у вас же там все ползут.

я щас спокойно езжу на C-классе с автоматом, хотя иногда энергечно двигаюсь в потоке, но кайфа от этого мало. Раньше ездил на двухлитровом С-классе на механике - тут конечно испытываешь удовольствие, но рисковано и гордыня растет в гору... :(

PS: http://autochel.ru/text/testdrive/507260.html - у нас вот тут Артем пару лет назад с юмором выделил некоторые стили вождений.

А кстати да, Артем у вас там молодец)

но классификация требует модификации, но суть верна. ок)

Я езжу на зубиле и лютую, да.)) Пропускаю тех, кто должен уступить, только если не спешу и они перестраиваются адекватно (не суют нос внаглую, включают поворотник). А если наконец перестану так зависеть от наличия у меня машины в каждую секунду жизни - то начну просто бить сователей носов в крылышко или в дверь легонечко, надо ж воспитывать их наконец. На класс машин мне пофиг.
А в целом - езжу тупо по правилам.

лютый зубиловод) Только давай логику посмотрим.

не жалко собственного времени на "то начну просто бить сователей носов в крылышко или в дверь легонечко, надо ж воспитывать их наконец"

цель этого воспитания? кого ты воспитаешь?

чем старше класс, тем больше вероятность, что хозяин машины вызовет помощника, уедет на такси, а тебе и такому же терпиле время тратить и если ему за зарплату, то тебе зачем? страховая все выплатит.

кого ты воспитаешь, кроме просранного своего времени? причем он в своей страховой по люксу все сделает, а ты?

Цель?


ВАЗ 2108-09. Угловатый "дизайн" этого недоавто по форме сбоку напоминает инструмент под названием зубило :)

На вежливость отвечаю вежливостью, попытки по-наглому влезть - пресекаю :)

Если никуда не тороплюсь - пропускаю почти всех и везде. Если еду впритык по времени, то не пропускаю. На класс машины внимание не обращаю, сам на простом седане корейского производства.

кстати да, я тоже когда не тороплюсь увеличиваю количество пропусков торопящихся граждан на порядок.

Ездила очень долгое время на большом внедорожнике, сейчас на седане...могу сказать что одинаковый процент пропускания и быдлячества, наверное по одной причине, потому что я Ж.
Высоко сидела- думали насо...ла, теперь низко сижу- думают так же :-) .
Поняла давно , что явно не авто дело, а в амбициях. Хорошо если амбиции и авто совпадают, а если нет, то жди треша :-)

Edited at 2014-03-05 04:50 pm (UTC)

соглашусь, когда амбиции и авто не совпадают - будет кошмар и не важной на какой машине)

Был у меня когда то бомжмобиль Киа Рио. Мелкомашинку никто не пускает в ряд, и вообще её за ТС на дороге не держат. Приходилось борзеть, тем более бочина подбитая была - я частенько её подставлял, а народ шарахался :) Теперь хорошо понимаю водителей таких авто и стараюсь их не притеснять. Минивен Тойота пускают без проблем, как и мелкий внедорожник Сузуки Джимни.

В нашей банановой республике белозадые нигеры почему то считают, что чем круче авто, тем больше можно наплевать на остальных участников движения. Особенно неадекватны владельцы БМВ. БМВ - это диагноз, стараюсь от них держаться подальше. Пару раз ездил за рулём, она таки провоцирует. Малейшее касание педали акселератора, и она зачем то подпрыгивает. Спокойно ездить на ней невозможно.

И это, не надо инфинити, особенно FX-серию: редкостные помойки. Говёный металл, ржавеет за два года, такое ощущение, что собрана где то на автовазе. Совершенно неремонтнопригодна. Кресло с электроприводом - на пластиковых шестерёнках, которые часто ломаются, а новый механизм стоит как чугунный мост.

Когда обновишь парк, покажешь финика на механике? Ни разу не встречал.

Когда я дорасту до фиников, они мне сделают его на механике. Ибо фиг я за автоматскую коробку еще сяду. Поездил, хрень.

> Какие ваши принципы в автовождении, помимо правил?

А какие могут быть принципы кроме правил? А, ну уступаю тем, кто просит, или тем, кому долго не светит проехать иначе. Не уступаю, тем кто наглеет - лезет, а не просит. Мигаю аварийкой тем, кто меня пропустил (так и все мигают). Пропускают часто - всё таки действительно, чем больше и чернее машина, тем больше её уважают. Раньше ездил на старом седане, думал, что всё OK. Когда пересел на чёрный джип, понял, что значит "уважают". Но не злоупотребляю.

По моим наблюдениям самые наглые водители ездят на бюджетных иномарках, плюют на всех, поворотниками не пользуются, при езде часто меняют полосу движения и применяют звуковой сигнал без видимых причин. Самые наглые - водители "Нексий" :) Самые вежливые - водители дорогих иномарок, подтверждаю, легко могут выпустить даже "ржавое советские ведро", высовывающееся с парковки перед светофором. Самые аккуратные водители - женщины, это факт. Вообще, как мне кажется, вежливость зависит от стажа, с опытом приходит понимание проблем других участников движения, начинаешь видеть где кого нужно пропустить, где притормозить. Я например, хоть и не люблю маршрудчиков, но довольно часто уступаю им дорогу, хотя приоритет есть только у автобусов, потому что я еду в машине один а он везёт 20-30 человек, и у него очень много остановок

Выводы примерно такие же.
Сажусь за руль кроссовера - вот прям удовольствие - пропускают даже грузовики и, внезапно, мерсы с бмв. Солидарность владельцев внедорожников подтверждаю.

Стоит пересесть на астру, как приходится обморгаться поворотником, что бы пустили в ряд или дали выехать из двора.

Вождение

(Anonymous)
Ну вот скажите, ул. Академика Королева,50, ваш магазин. Кто может приезжать, кроме покупателей? Поставщики. Работники. Хозяева. Девушка на Хундае привезла в магазин несколько пакетов угля для мангала, плюс шампуры. Поставила она этот хэтчбык на тротуар прямо к витрине вашего магазина. А для этого требуется проехать ПО ТРОТУАРУ не менее 20 метров. Там масса мамаш с колясками, прохожих и детей. Рядом, собственно откуда и осуществляется заезд на тротуар обширная парковка, днем она пуста. И ЛЮДИ там оставляют машину. Кстати, продавщицы именно в этом магазине грубы и неотесаны и не хотят продавать. Так, что бревно, бревно в обоих глазах.

Re: Вождение

а вот вы бы из "анонимно" бы вышли и представились, можете мне на мобильный позвонить, на 89227271788 и пообщаемся.
а так я вам не верю и считаю бревном, бровном в обоих глазах.



Edited at 2014-03-08 02:59 pm (UTC)

Re: Вождение (Anonymous) Expand
Да нету разницы, кто на какой едет. На любой марке может встретиться гавно и хороший человек. Меня с одинаковой частотой пропускают на большом новом немце, маленькой приоре.

  • 1
?

Log in

No account? Create an account