Как работает фитнес-бизнес.

Развиваю фитнес-бизнес в стране, делаю маркетинг услуг через доверие, Бегаю трейлы.

Previous Entry Share Next Entry
Почему некоторым помещениям "не везет" Кейс про арендный бизнес. Про Копейск
ikonoplev

Еду сегодня с утра на завтрак, поймал взглядом на углу красную вывеску "аренда", я на них теперь особенно реагирую. Сам сдаю кучу помещений.


И сообразил, что на моей памяти это помещение сдается уже далеко не первый раз. Причем, в арендаторах был Ариант, банк какой-то, офис быстрых денег.
И задумался, а что с ним не так? Почему арендаторы съезжают?

Вот вид из космоса.

Точка указана рыжей стрелкой. Красные - пешикопотоки. По направлению вертикальной стрелки - городской рынок.
Автопоток также мощный.

Это один из ключевых перекрестков Копейска.
Людей и машин много.
Напротив маленький тц.

Но арендаторы меняются как перчатки.
Если предположить, что внутренних причин нет (с хозяином все хорошо, с помещением с точки зрения эксплуатации тоже)

В чем причина может быть смены арендаторов, кто что думает?)

Всем дня.


promo ikonoplev декабрь 29, 2016 15:53 21
Buy for 500 tokens
Эта история длится пару лет. И непонятно, куда она вывезет, но все началось с того, что врач, выслушав то, как я живу сказала.... "Никто не может сказать, когда и чем закончится ваша жизнь, но пока вы себе очень сильно вредите" Последние 5 месяцев были довольно веселыми, особенно…

тоже замечал такие места, мне кажется, аренда там выставляется как раз из тех соображений что бешеная проходимость, а вот покупать народ в этом месте не привык. объяснение тупое, конечно). В маленьких городах все подчинено определенному укладу, люди ходят одними тропами, в день зарплаты градообразующего предприятие и следующую неделю - самые "продажные дни" и т.д. Вот и "проклятые" места такие есть, мимо них люди пробегают, не заходя и не делая покупок, а почему, действительно, вопрос.
Ну и дороги у вас!)

вот, кстати, очень логичное объяснение, несоответствие запрашиваемой ставки и качеству потока - это да, судя по всему оно.

А дороги - это случайно тут такие))) вообще в Че дороги очень ок))

Если соседние(примыкающие) помещения давно не меняли арендаторов, то значит место ОК и причины как раз внутри (дерут $$$, бесноватый хозяин и т.д.). Вот такое мнение.

соседние помещения стоят с этими вывесками да, давно.

Есть такие "проклятые места"...))

можно делать черные вывески и писать "сдам в аренду проклятое место")

Блин, вот если оценивать эту точку со стороны покупателя - вряд ли бы там что-то купил.
Оживленный перекресток, припарковаться негде, только у банка рядом (и то, мне кажется, в будни там парковка забита постоянно). Там либо что-то уж очень нужное продавать, за чем народ пешим ходом пойдет, либо что-то дистанционное делать, чтобы курьерами работать. Вот не привлекает лично меня такое место. Банк рядом - еще полбеды - туда люди целенаправленно идут - вариантов немного. Так что вполне логично.
Вообще стратегически неудобное место. Угол оживленного перекрестка.

ну как автоводитель да, неудобно, но пешиков там ходит очмного, для курьерских дел думаю ставка завышенная тут оч.
А то что иногда угол оживленного перекрестка может быть неудобен да, согласен.

С парковкой фигово, да. Что-то д.б. из бизнеса шаговой доступности, для местного люда. Идеальный вариант аптека.

при прочих равных да. Аптека тут была бы гут. Но в данном конкретном месте она слева через 4 двери. причем такая, современная большая аптека.

Скорее вопрос цены аренды, все понимают место привлекательное и допустим аренда выше рыночной значительно. Но в процессе работы приходит понимание, что не пошло, не хватает трафика, операционная рентабельность не приходит. И решают что проше "убить чем прокормить". Это один варинат развития событий.
ВТорой вариант развития событий, не повезло, двум подряд управляющим этих точек, не нашли продавцов, открывались не в сезон. Нашли рядом лучше. Не знаю.....
Третий вариант собственник пытается задрать аренду в процессе работы, бывают такие. Типа дела у тебя пошли плати больше.
Четвертый варинат меняется собственник помещений...

мне все же видится тут подвох с арендой и неумелым подсчетом качества трафика и отдачи (конверсии) от него.
узнаю, почем сдают)

П.С. когда сделаете доставку Норинги в Копейск?)

Дорого. Поток не перекрывает стоимость аренды.

Тоже первая мысль - парковка: во-первых практически негде стать, во вторых при таком расположении останавливаться при повороте никто не будет, рискованно, только проехать дальше и вернуться, что не есть удобство.

Для пешеходов, да и для водителей - основное внимание на дорогу, тут уж даже и заметишь магазин, то особо о нем думать и разглядывать не будешь, когда нужно фокусировать внимание на поток машин.

для водителей да, не вариант 100%, но пешеходный трафик там норм.

Просто бывают такие места, которые с плохой энергетикой. Какой бы раскрученный бренд в нем не арендовал помещение - все уходят в минус.

Знаю пару таких мест в другом городе. Там то цветочный магазин. то ремонт обуви, то магазин... Не успевали вывески менять. Наконец это помещение арендовал мой знакомый - у него сеть магазинов. В ЖАРКОЕ ЛЕТО, когда везде кондиционеры улетали, как пирожки на базаре - ОНИ ПОНЕСЛИ УБЫТКИ)))

эммм... если там до этого был цветник, ремонт обуви розница, то точно уместно было арендовать под кондиционеры, которые, как мне кажется, мимо проходя, не купишь?)

Я думаю что первопричина неадекватные ожидания арендодателя и соответственно цена.
На каждый продукт/услугу есть свой покупатель, вопрос цены.
Видимо это место не стоит столько, сколько за него хотят.
"Согласие есть продукт при полном непротивлении сторон."

предполагаю, что да, вопрос цены, но еще и неудобство доступности становится очевидным.

я, скорее всего, не угадаю. но по тексту поняла, что один из центральных перекрестков города. у большинства людей всегда создается ощущение, что там дороже.. а стоит чуть-чуть отъехать/отойти...
при этом именно там может быть! дешевле, и люди знают об этом, но все равно могут подсознательно искать выгоды в другом месте.
не раз такое наблюдала и в больших, и не очень городах.

Есть еще вариант- неудобная лестница, один раз попробовать и сразу минус в карму и поток идет мимо, хоть чем торгуй. Конкретно там не была, но многие места обхожу по причине.

да, это может быть ой каким минусом. И он компенсируется, только если "нет другой альтернативы, а купить надо".
у нас с одним магазином так было. Лестница высокая и дурацкая, но продажи был и точка росла до определенного момента.

Чисто психологически -

...Раньше здесь была аптека...
...Продуктовый, который регулярно завышал цены...
...То Детская одежда, то велосипеды...
И более уже не интересно заходить ради посмотреть на новый профиль. В нашем доме таких "переходящих призов" аж пять! Держатся только полуподвал с электротоварами, и продуктовый, ещё с 90-х не меняющие профиль.
А эти - то кафе, теперь обувь... Пустует. Рядом то дешёвые продукты, то бытовая химия, сейчас открывается из сети какая то Курочка с Коровкой. Следующий в 90-е аудио-видео, потом разделился на аптеку и бутик, потом как палатка на рынке, всякая мелочь от тряпок до дверных замков, потом Детская Игрушка, сейчас новый арендатор что то затевает. Следующий тоже, куплены две квартиры, обусроен запасной выход, и то банк, то что то невнятное-с курьерами, сейчас кондитерский, но, цены уже дороже чем рядом.
А с года постройки дома, в 1957-м, было всего то два - Сельхозпродукты и Спорттовары. Разгузка во дворе, и хватало места даже для разворота тягачей с арбузами-болгарскими помидорами. Овощи могли ссыпаться сразу в подвальное хранилище, и картофель с капустой хранился даже лучше, чем в соседних подвалах у частников.
Это теперь обувь и Курочка. А все остальные, уже и продукты и пр., переделены из переехавших Спорттоваров.
электротовары перестроены из переехавшей поближе к центру участка ЖЭК, слесарной мастерской.

Потоки пешеходные странные. Который вдоль проспекта победы еще ничего, но там получается что вывеску можно и не увидеть, если только сбоку не догадались повесить
А вот поток который по проспекту славы - там какой - то очень широкий проспект пресекается , по проспекту славы точно народ ходит?

ну там да, получается пешеходный поток с трех сторон. Со Славы (все что ниже перекрестка по вертикальной стрелке) народ на другую сторону переходит. перехода там нет.
В противотоке к вертикальной стрелке народ идет, но также поворачивает на Победу, не переходя дорогу.
Верно подметили минус. Ага.

У нас в Туле есть такие же места. Лично мое объяснение это все следствие того, что город небольшой и все в курсе происходящего. Если взять районы отдаленные от центра, то там такие магазинчики работают либо очень давно, либо меняются часто. Человек, который редко выезжает за территорию своего района или привык покупки делать в магазинах шаговой доступности после первого неудачного опыта начинает избегать места, где ему не понравилось/обманул и т.д. Т.е. не магазина, не бренда, а именно места. Особенно если с переездом нового арендатора меняется только баннер на вывеске. Мое мнение: чтобы такое место заработало, нужно хорошее изменение наружной рекламы/вывески/вплоть до цвета сайдинга. Обустройство примагазинной территории. Сделать все, чтобы обратить на себя внимание и вызвать интерес и желание зайти. У нас же как, открывается магазинчик, начинается адресная рассылка спама по близлежащим домам. 2/3 будут сразу выкинуты, оставшаяся треть вызовет негати: Вот мол только открываются и закрываются. Хорошей темой будет организовать там кафе или другое предприятия, не занимающееся продажей продовольственных товаров. Ну можно магазинчик чая, кофе, что-то простое и общедоступное по цене. Но только после проведения фокус-групп и анализа территории.

?

Log in

No account? Create an account