?

Log in

No account? Create an account

Как оставаться в тонусе: Бизнес, Активности, Путешествия.

Амбассадор Сочи в Москве. Развиваю фитнес-бизнес, делаю маркетинг услуг через доверие, Бегаю.

Previous Entry Share Next Entry
Загадка. Какой самый труднодоступный ресурс?
ikonoplev
Люди. Люди, желающие работать. 
Не те, кто хочет получать оклад и грызть семечки за прилавком и курить на крылечке, 
Не те, кто разговаривает по телефону с подружками, пока клиенты ждут.
Поиск и ввод трудолюбивых людей в компанию. Вот это задача сезона №1.

Мы закидываем объявлениями подъезды, даем бегущую строку, размещаем объявы на самом популярном трудовом ресурсе Че, в магазинах размещаем объявления.

Теперь вот это еще запустил:


Что можно еще сделать для увеличения потока заинтересованных кандидатов??


promo ikonoplev september 25, 14:10 Leave a comment
Buy for 500 tokens
4P помните? Думаете что-то изменилось? Ровным счётом ничего, за одним лишь исключением. Во время возникновения 4P была одна среда - оффлайн. Сейчас их две. Появился онлайн. Все остальное тоже самое. Продукт, плейс, прайс и промоушн, который все это несёт в ца. Только ца теперь тоже…

  • 1
Зарплату написать, это точно повысит поток обращений (конечно, если зп адекватна).

Зарплату где-то пишем, где-то нет. Разницы не ощущаю.

добавлю мнение:
я бы не стал писать что-то типа "заработок до 25 т.р.",я лично на такое никогда не обращаю внимание. Слишком многие конторы обещают огромные з/п(для Че),а потом оказывается,что для этого надо перевыполнить план в три раза или еще что...

интересно,как с зарплатами?...а то ведь и молниям, и пятерочкам всяким тоже требуются сотрудники,почти постоянно.

Да, мы по уровню % на 25 выше, но и труд интенсивней

Может быть, объявить конкурс? Привести плюсы вакансии, рабочего места, отношений с работодателем, назначить дату, собрать кандидатов и провести конкурсный отбор. Наличие соревновательного элемента может подстегнуть кандидатов, то есть внедряется мысль - есть за что бороться.

Супер! Вы мне подкинули идею. Пожалуй, конкурс то мы и объявим! Спс) подробности изложу позже, но по схожей логике пойдем.

(Deleted comment)
ну это да, но я еще и решаю задачу максимизации потока кандидатов...

кстати,да,какие вакансии требуются? а то вдруг даже я подойду? О.о

Продавцы - консультанты

я бы переформулировала некоторые фразы в объявлении - слишком много "не".

Каких то четких рекомендаций дать не могу, для этого нужно видеть и хорошо знать ИМЕННО ВАШ бизнес и подробно поразговаривать с людьми.

Но возможен следующий вариант: берете ваших людей, работа которых вам нравится, похожих на которых вы бы и хотели к себе в бизнес привлечь, и задаете им вопросы - что тебе нравится в твоей работе? почему ты вообще к нам пришел? что было приятно неожиданным в работе, что радует? и т.д. - все, что покажется важным и интересным.

Результаты вписываем в объявление, уточнив у наших лучших людей про как они узнали о вакансиях.

и +1 про конкурс.

Удачи)

Согласна, что текст очень и очень странный.
Вот эти "далеко не самые суровые условия труда" - однозначно указывают на то, что условия суровые. Но это однозначный минус вашей компании, получается. Условия труда должны быть суровыми, пусть даже это 14ти часовой рабочий день целый день на ногах с круглосуточной "улыбаемся и машем", но условия должны быть комфортными и точка.
И, "вполне корректное отношение", на взгляд директора - тоже как-то не притягивает. Если смотреть объективно - оно корректное или некорректное? Есть же какие-то общепринятые критерии, им отношение отвечает?

Я понимаю ваше желание максимально правдиво и честно предупредить, что людям придётся интенсивно и много работать, но пряников никаких за эту работу не видно. Вы ведь такой профессионал в предложении товара покупателям, уверена, что и вакансию "продадите" замечательно!

так это не объявление, а наш внутренний боевой листок. это обращение/призыв к нашим сотрудникам звать знакомых. а уж они лучше всякого объявленич расскажут про суровость и корректность. сввоим языком.

да, умение правильно составить призыв тоже мнрго значит. спасибо за мысли!

Игорь, а вот у меня такой вопрос не в тему.
А листовками (и к открытию, и про работу) подъезды вы закидываете своими силами, или через спец. контору?

Сами закидываем, у нас есть специально организованный сотрудник.

С конторой я пробовал, но мне показалось, что меня обманывают, я не смог это проверить, но я не люблю неконтролируемые процессы.

Меня Илья зовут :)


Ой, извини пожалуйста Илья! Это я клин поймал. Помню же, что Илья! Извини еще раз!
Вот и мне кажется, что через конторы будет не эффективно. Постоянно в подъезде валяются горы буклетов, которые, видимо, должны были оседать в ящиках.

Да да, вот глядя на эти горы, у меня и не поднимается рука платить за эту услугу :)

  • 1