Илья Коноплев (ikonoplev) wrote,
Илья Коноплев
ikonoplev

Categories:

про сервис #Nissan, работу службы поддержки клиентов, сервис и фан.

У нас же суббота, 22 марта, в Копейске вот -10. Весна, чо)

А вот вам утренний бодротрек. Приятный легки дипчик как раз для утренних бодряков и хорошего драйва. Это Tube&Berger



а я ж про Ниссан.

Мы, челябинские ниссановоды, очень любим наш дилерский центр Регинас. Всем своим суровым сердцем, но есть у него одна трабла. Хер дозвонишься в технический центр.
Выглядит это так: звонишь, срабатывает автоответчик, который 30 секунд рекламирует скидку на ремонт постгарантийных авто и гудки, а потом фигась и фраза "Извините, но все операторы заняты".

Получается, что элементарная процедуры записи превращается в дятловодство. Ведь когда человек вспоминает о необходимости записаться, ну где-то в на светофоре, между встречами, в курилке... чаще всего.

С этой проблемой я сталкиваюсь не первый год. Уже возбухал по этому поводу. Руководство Регинаса как положило на эту проблему что-то непонятное, так оно там и лежит.

А это сервис. Это управление мелочами. Проблематика мелочи мне понятна: внутри салона сидят две девушки, одна из которых всегда или любезничает с мастерами-приемщиками или руководством, а вторая записывает клиентов, отвечает на звонки или типа того. Иногда мадам одна, а телефон тихооонечно так звонит.
Проблему легко бы решила АТС с фиксацией номера и обратным отзвоном или техническое решение о перераспределение звонков, если уж на создание адекватного Колл центра у владельца Регинаса (который владеет 6+ дилерских центров) до сих пор желание не осмыслилось.

Если они так подзабили на одну из основных точек контакта, то,надо полагать, что у них все ок. Дених до пуза хватает и про эффективность процессов пока думать не алга.

Но мне не пофиг и когда я 5 раз подряд не смог высказать свое желание сделать Тяпе ТО 45 000, по совету сограждан я обратился вот сюды.

6786765

Дозвонился с первого раз, там меня выслушали, претензию записали и обещали, что перезвонят.

Вчера жеж звонок. Мадам говорит, что она рекомендации Регинасу сделала, что это их техническая неэффективность (кээп) и что они будут пытаться что-то сделать.
А потом звучит сакраментальное))) Диалог

- Вы ж из области?
/при регистрации жалобы я указал, что проживаю в Копейске/
- Ну как сказать, это как у вас Балашиха с Москвой. Вроде и область, а не совсем.
- Ну вот, понимаете, у них АТС так настроена, что приоритетно обрабатываются звонки из Челябинска, а потом уже из области.
- ..........................
/ничо, что я о такой технологии как минимум не знаю, а по факту звоню с мобильного исключительно/

Вот так вот, поняли))
Я реально завис от такой аргументации. Это ж на каком уровне колхоз-то еще....Это ей в Регинасе так сказали? Кто кого нае?;л?)

В общем, детмобиль уже давно не обслуживается в Регинасе, Тяпа походу дела тоже на последнее ТО поехал.

Для примера, детмобиль проходит обслуживание или в Альпине или в Джемир-Копейск, это дилер Опеля. Там мало того, что шустро все делают, да еще и трубки телефонные с первого раза берут.

А Регинас у нас в Че крутой колхозный в плане коммуникационного сервиса, вот и пусть крутеет остается в этом колхозе дальше.

Всем весны)
Tags: Как делается Челябинск, мелочи, менеджмент, негатив, сервис, фан
Subscribe

Recent Posts from This Journal

promo ikonoplev september 25, 2018 14:10 Leave a comment
Buy for 500 tokens
4P помните? Думаете что-то изменилось? Ровным счётом ничего, за одним лишь исключением. Во время возникновения 4P была одна среда - оффлайн. Сейчас их две. Появился онлайн. Все остальное тоже самое. Продукт, плейс, прайс и промоушн, который все это несёт в ца. Только ца теперь тоже…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 2 comments