Как работает фитнес-бизнес.

Развиваю фитнес-бизнес в стране, делаю маркетинг услуг через доверие, Бегаю трейлы.

Previous Entry Share Next Entry
Про бизнес ланч, Патриот, разрыв шаблона. Впечатление дня.
ikonoplev

Вот я сегодня испытал разрыв шаблона. Перемещаясь между офисами, заскакиваю в одно из заведений Патриота - это в Че сеть евростоловок с весьма недурным качеством. Беру обед из 4 блюд: постный рассольник, гречка с говядиной, компот и три пирожка с луком и яйцом и получаю чек: 352 рубля

И на кассе подвисаю. Дело в том, что последнее время ланчевал я в ресторанах средней руки и в моей памяти обеды были от 180 до 300 рублей.

А тут 352. В столовке. Где воняет столовкой. Но вкусно. Но быстро. Но в столовке...

Спросил, не плюсанули ли мне весь объем продаж вчерашних пирожков...

Отказываются. Аргументируют:
У вас же говядина, она по 160 рублей за 100 грамм, а у вас их 130, то бишь вы одной говядины нажрете на 208 рублей.

Вот сел за столик и думаю...
С одной стороны ок, тут быстро, я не жду, тут не хуже, чем в других местах и это всеж-таки говядина.

А с другой, ну дорого в столовке 350 р за обед) причем, за весьма посредственный.

Как то шаблон не был настроен на то, что в ресторане обед стоит а) столько же, б) дешевле.

Потом вспоминаю наш разговор с Алексеем Носковым, который рассказал, что в ресторане на ланче доходность минимальна, а в столовке - это их хлеб.

И еще вспомнил, что говядину на комплексном обеде в ресторане в последнее время я не встречаааал...

Поэтому, наверное, не переоценен этот обед все-таки. Таки, вкусно. Но дороже, чем в ресторане.

Но ведь так и должно быть? Как считаете? Что для вас важно в ланче? Какой диапазон цены отслеживаете? Или пофиг на цену на обеде? А качество еды важно? А разница чувствуется? А скорость?

На что обращаете внимание при выборе места для обеда в рабочее время?

Вот, например, на всех (почти) предприятиях мясо переработки в Че обедами персонал кормят бесплатно. Вообще. Так повелось от первой компании лидера и было поддержано всеми колбасниками. А у вас как работодатель как питание организовал?)

Всем вечера и весны.


promo ikonoplev december 29, 2016 15:53 21
Buy for 500 tokens
Эта история длится пару лет. И непонятно, куда она вывезет, но все началось с того, что врач, выслушав то, как я живу сказала.... "Никто не может сказать, когда и чем закончится ваша жизнь, но пока вы себе очень сильно вредите" Последние 5 месяцев были довольно веселыми, особенно…

то есть говядина по 1600 руб/кг? оооок.

как-то для столовки наценка в 500 % это слишком много на мой взгляд

>Потом вспоминаю наш разговор с Алексеем Носковым, который рассказал, что в ресторане на ланче доходность минимальна
А смысл тогда? Чтобы заведение днём не простаивало?

В шоке.....
У меня гуляш 40 рублей за 50 гр... Это 6/7 кусочков.....

У меня ты поед бы за:
26
16
40
30
10
= 122...

ну вот у тебя получается за говядину 800 р/кг за тушеную. Это даже по-божески, я во Флаетории по 900 р/кг продавал...

А почему не покушать в Анталии, что на труда иль в горках?

Цена бизнеса 189р. Кормят вкусно, много, быстро!

потому что а) я про это не знал
б) это не по пути, но записал)

Мой внутренний моральный лимит для обеда в столовой - 150-160 рублей, правда ем чуть меньше, чем на фото :)

За 352 рубля в столовой обалдел бы.

ну да) с диетическими пирожками я погорячился)))

но вообще, я тоже обалдел, чесговоря, ожидал ценника до 200, но как-то недооценил цену говяды)

(Deleted comment)
соглашусь... вот меня и передернуло у кассы в одну сторону, а когда осмысливал - в другую)

Сначала меня удивило, что обед в ресторане может быть дешевле. Но потом я поняла, что и там Вы имеете в виду бизнес-ланч. Тогда ок.

В целом, от 200 рублей у нас тут вокруг (ну я в Москве в центре) обед. Дешевле 300 рублей долго есть невозможно, желудок жалко и плохо становится вообще, изжога и т.д.
От 300 -350 бизнес-ланч в известных местах может быть вполне ОК.
Но лучше 1) либо точно знать, что там ок 2) выбирать дороже, если не знаешь места.

Почему так? Потому что 200 - 300 рублей - это суп растворимый или с растворимыми (готовыми) бульонами, дешевые плохие макароны, свинина. Я такое не могу.
500 рублей - это отличный обед в марочных заведениях (чек от 1500-2000 рублей обычный).
Между (350-450 рублей) - добротный обед с хорошим мясом (но часто, например, без напитка). Либо 350 рублей с напитком обед уже может быть похож на 200-300.

Резюме: не знаешь - бери место с большим средним чеком и от 400 рублей/обед. А знаешь - так чего говорить, ешь там :))

ну..меня вполне устраивает комплекс за 180 рублей, правда, я оцениваю там, что продукт не премиум сегмента, но съедобно, мне важно, чтобы было а) быстро б) не воняло (едой, кухней, куревом, вентиляшкой) и в данном случае правило а) на 5 баллов, а вот правило б) на ноль)
но вкусно))

вот и надо баланс искать)

Да жесть. Было время средняя зарплата в стране была 20 долларов, а теперь обед в столовке 10 баксов)))

слуште....но так тоже не совсем верно рассуждать, я когда был маленький, я бутылки сдавал и в очереди за мороженкой стоял, а теперь очередей нет и бутылки непонятно куда сдавать....

Жаль, что нет фото меню. Терзают меня смутные сомнения, что развели вас на гуляше))) В столовых порция должна соответствовать стоимости в меню - указано 100 гр. за 160 руб. - значит и в тарелку должны были положить ровно 100 грамм)))

Но так, конечно, дороговато - в Чебах (Чебоксарах была там недавно) такой обед стоит максимум 120 рублей))) И люди жалуются, что дорого - в деревне энтот обед выйдет в 60 рублей)))

Edited at 2014-03-25 04:22 pm (UTC)

а где такое сказано, что должно быть положено 100 грамм?

352 рубля и в Петербурге, для бизнеса- реально дорого.

В Перми - 350 рублей в сети "Хуторок" - горшок (поллитра) густого борща с телятиной и какое-нибудь мясо на второе... пампушки и горилку с салом дадут в качестве комплимента... еще я думаю деньги остануться..

Ну вот да... Мне тоже показалось, что на 350 рублей - это чуть ли не двойной обед должен быть)

Хотите дешевле - идите в ресторанчик, хотите вкусно - платите. Есть понятие "справедливая цена". Если потребитель готов платить за вкус дороже, невнятный
бизнес ланч он не купит.

В столовой под нашем бизнес-центре бизнес-ланч ввели за 170р. До этого обед 240 получался. Все очень вкусно. Внутри МКаДа.

Edited at 2014-03-25 06:06 pm (UTC)

Очень правильная столовая)

ну вспоминая нашу Пельмешку, я бы за такой обед и дороже отдала бы, наверное, пирожки и мясо у них дорогим получались, супы и каши дешевле, но супы в массе своей неплохие, жирные и наваристые, приходившие молодые люди так и наедались - суп, хлеб, второе.
в газпроме не знаю, там разбег странный, гуляш мог с супом и пирожками выйти дешевле, а кусок мяса на те же грамм на 160 вместо гуляша сразу увеличить стоимость до 350.
но вообще, как заметили, вопрос дорого-дешево исключительно региональный. там, где все дороже и тарелка супа больше стоит

организовали свою столовую. качество г.... ценник 150. т к в центре города питаемся бизнес ланчами. ценниик200-300 руб


?

Log in

No account? Create an account