Илья Коноплев (ikonoplev) wrote,
Илья Коноплев
ikonoplev

Categories:

Как я ездил на собеседование по работе. Фан. Советы HR)

После того, как я обозначил свое намерение прекратить заниматься тем, чем сейчас занимаюсь и покинуть Че, всем заинтересованным сторонам, я раскидал свое резюме на hh и superjob.

У меня есть одно решение своего будущего, но, как сказал партнер "все мы продаемся и покупаемся". Вот и я смотрю, а вдруг какой проект интересный подвернется на просторах России, куда я смогу продать свои компетенции.

Сегодня было "ыыыыы")

Звонок. Федеральная компания "Е", занимающаяся производством и продажей замороженных полуфабрикатов сомнительного содержания, в лице дамы, по имени Екатерина зовет потрындеть на тему предложения вакансии руководителя розничных продаж то ли в области, то ли в регионе.

А сейчас как раз с этой компанией заключаю договор аренды на одну из наших точек.
Думаю, а чо, компания не публичная, чего б не потрындеть...

Приезжаю.

Встреча назначена в пустом кабинете, в офиснике класса c, в котором сидит юная особа, с выражением лица королевны)

Дальше была ржака.

Мадам спрашивала меня все то, что написано в резюме, причем по глазам было видно, слова "Выручка на квадратный метр", "неразрешимые противоречия с доверенными лицами инвесторов" вызывали у нее понимание непонимания

А у меня формировалось понимание того, что я зачем то рассказываю человеку то, что он не принимает.

В итоге, я как попугай, рассказал свое резюме, а мадам сказала, что у нее нет ко мне вопросов, но про вакансию она рассказывать не уполномочена и это сделает руководитель их подразделения, если ему это будет интересно.

То есть, два часа времени я просрал.

Но компания, получается, богатая, если может платить зряплату девочке, которая залает вопросы, ответы на которые указаны в резюме. Этакий, получается, hr-аквафор.

Для себя сделал вывод: если будут звать на собеседования, то уточнять, с кем будет разговор, если специалисты hr подразделений, то слать лесом.

Скучно с ними. Разговор должен быть с человеком компетентным.

Про компанию нифига не узнал. Не ок.
Злее буду)

Всем пятницы!

Tags: бизнес-процесс, технологии, фан
Subscribe

promo ikonoplev september 25, 2018 14:10 Leave a comment
Buy for 500 tokens
4P помните? Думаете что-то изменилось? Ровным счётом ничего, за одним лишь исключением. Во время возникновения 4P была одна среда - оффлайн. Сейчас их две. Появился онлайн. Все остальное тоже самое. Продукт, плейс, прайс и промоушн, который все это несёт в ца. Только ца теперь тоже…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 37 comments