Вот чо-то давненько я про Домашние не писал. Забыли уж подикась про них?
А они есть. Два. Разные. Оба растут. Обоими занимаются. Оба молодцы.
Сегодня расскажу новости про тот, что я открывал Последним.
В марте среднедневная выручка выросла на 14% по сравнению с февралем и очень круто по сравнению с мартом 13.
Общий рост выручки март-февраль: +20%. Это ок.
Чо делали.
1. Включили вечерние и утренние скидки на готовую еду. Роста продаж нет. Потерь меньше не стало. Вывод: люди покупают готовую еду не тогда, когда дешевле, а когда им это надо.
Тоже самое касается выпечки, а вот снижение наценки на фрукты и овощи до 15% привело к росту оборота этой категории в большей степени чем был прирост март/февраль в прошлом году.
Вывод: покупатели реагируют на цену на фрукты/овощи и если подешевело, то покупают активней. Ок.
По просьбам покупателей и настоянию руководителя магазина ввели Чебаркуль молокуль. Пока выводов нет. Первая неделя пошла.
Запустили еще один пивной холодильник поставщика. Но предупредили, что в их холодильнике будет наше пиво. Ну, в смысле то, которое мы решим. И они согласны. Конкуренция, чо.
Ввели скидку на алкоголь 20%, но продажи не выросли.
Вывод: если у тебя через стенку Красное-Белое, хоть ускидывайся, дешевле не будешь, поэтому распродадим бухашку и ну его, этот алкоголь... Хотя.. Это неоднозначный вывод. Ведь оно продается, но думаем.
Выставили летний ассортимент, правда весны нет, но ведь она уже должна прийти. Пока стоит, продаж нет.
В этой витрине продавалось охлажденное мясо. Убрали. Потери выше продаж. Вывод: в придомовом магазине, да в мясном регионе с мясом не взлететь.
Полка уныла, да, но постепенно ее место займет готовая еда. Ок.
Книжки как всегда приносятся и уносятся. Свободный обмен рулит.
Ну а это так) общий вид на торговый зал
Он растет. Мы его меняем и он растет. Это ок. И как он отличается от самого первого Домашнего, вы бы знали....
Мне нравится, что тем, кто им занимается каждый день, заниматься им нравится. И это видно. Мне видно.
Journal information