Илья Коноплев (ikonoplev) wrote,
Илья Коноплев
ikonoplev

Categories:

Когда отсутствие сервиса лучше, чем его наличие, про Газпромнефть

Вообще я не заправлюсь на заправках Газпронефти. Почти. Сегодня пришлось и был триумф.
День выдался такой, что много ездил.

Показы, контроль, развитие - наше все, и вот час назад Тяпа своим индикатором количества оставшийся солярки значением "0" показал, что скоро мне его толкать придется. А мимо проплывало это:

Делать нечего, но вроде пустоватенько, заруливаю.
Заправка устроена так: справа колонки, у каждой размещен заправщик, явление обычное.
Слева - касса и магазин. Все стандартно. Пока еще)

Выхожу, заправщик здоровается. Поступаю аналогично и сообщаю, что Тяпа сегодня на ужин солярку завтракать намерен.
А он меня спрашивает сколько?
Удивляюсь, какая, думаю ему разница, ну да пофиг, любопытный наверное.

Тыщу, отвечаю. И топаю в кассу.
Вслед мне крик, что колонка первая. Ну ок.

Помещение кассы. Светло. Очередь. Передо мной два человека. Все стоят молча. Клиент у кассы, кассир, еще парень и я.
Проходит пара минут, кассир оживляется, берет деньги рассчитывает клиента.
Человек уходит, подходит следующий и молчит и ждет. Я нервничать начинаю))

Смотрю на них поочередно, собираюсь спросить, будете ли заправляться, а она ему потом бац: вас заправили, 500 рублей ваши и блабла...про бонуснве карты и прочую хрень.

Короче, по их процессу сначала заправка, потом оплата.

И тут я завис. Нахрена?
Зачем заставлять всех тупо стоять: заправщика, кассира, клиента и очередь.

Я за эффективность, я согласен, когда я заправился, пошел, заплатил - заправщик лишний. Или я вышел из машины, заплатил в автомат у колонки, заправился, уехал, заправщик и кассир лишние.

А тут эффективности нет. Но смысл то есть))

А он вот в чем: после меня зашел парень и увидев меня 3-м в очереди пошел, взял шоколадку и пошел кофе наливать.
Компания понаделала сервисов и надо же как-то людей заставить ими пользоваться.

А что лучше всего сподвигает на импульсивные покупки? Вынужденное ожидание.

Я ж недавно на птицефабрике был, там курицы в клетках довольные сидят, потому что так задумано умным технологом - курица не знает другой жизни, ей там хорошо.

Так вот у меня сработала эта ассоциация, как гпнские маркетологи из людей куриц делают, создавая условия для импульсивных покупок. "Ферма".

Нашли дурака))

Но этож не все.

Подходит моя очередь, мадам мне: вас уже заправили, тысяча рублей, даю ей карту.

Далее диалог:

-У вас же наличными оплата?
- да нет, вот же карта..
- но заправщик отметил наличную оплату, вы ему не сказали?
- не сказал, а что я должен был сказать?
Смотрит на меня как на козла последнего, отвечаю аналогичным взглядом.

Девушка вздыхает, говорит, что он спрашивать должен.

- ну дак обучайте их лучше, с улыбкой говорю.

Дальше триумф:
- это не наша обязанность, у них там свое начальство.

Вот тебе и вся лояльность персонала к своей компании. Когда сотрудник лоялен - он никогда так не ответит.

Если бы у меня в магазине продавец на вопрос о том, почему пол грязный, сказал, что это не его обязанность, я бы "убил" администратора точки.

Судя по всему, руководство гпн редко бывает на точках. Наверное совещания проводят, планы пишут, да письма в офисе.
Руководитель должен 80% времени проводит в контроле за сервисом, если уж этот сервис объявлен. Руководитель должен быть в полях. Почти всегда.

Как-то так.

Не, ну правда, чо издеваться-то.

У того же Оптана или Башнефти таких заморочек с оплатами нет. У этих все сложно.
Кофе и плюшки - это, безусловно, здорово, но

Если основной сервис (заправка) делается через жопу, то дополнительные нахрен не нужны.

Так что для меня ГПН идет в Г, в П и в Н.

А вы как? Любите гпн? Заправляетесь? Радуетесь дополнительным сервисами? А в вашем регионе есть другие операторы? Адекватные? Какие?

Обсудим?

Tags: негатив, ритейл, сервис, технологии
Subscribe

  • Деловой 2017 всё. Типа итоги.

    Все! Закончили последний Скайп с командой проекта World Gym Красногорск. Ну, в этом году последний. Рюкзак за спину и на Курский. Домой. Перехожу…

  • Обо мне

    Итак, этот блог все еще посвящен мне. И тем, чем я занимаюсь. Иногда меня называют блогером, я даже не протестую, хотя как по мне, так блогеры - это…

  • Летний фитнес-трип. День первый. Дорога из Че в Казань.

    Метнулись вот 960 км от Че до Казани и вот, что я имею сказать. Летом ездить вот прямо классно, особенно, если стартовать в 5 утра. Дорога…

promo ikonoplev september 25, 2018 14:10 Leave a comment
Buy for 500 tokens
4P помните? Думаете что-то изменилось? Ровным счётом ничего, за одним лишь исключением. Во время возникновения 4P была одна среда - оффлайн. Сейчас их две. Появился онлайн. Все остальное тоже самое. Продукт, плейс, прайс и промоушн, который все это несёт в ца. Только ца теперь тоже…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 75 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →

  • Деловой 2017 всё. Типа итоги.

    Все! Закончили последний Скайп с командой проекта World Gym Красногорск. Ну, в этом году последний. Рюкзак за спину и на Курский. Домой. Перехожу…

  • Обо мне

    Итак, этот блог все еще посвящен мне. И тем, чем я занимаюсь. Иногда меня называют блогером, я даже не протестую, хотя как по мне, так блогеры - это…

  • Летний фитнес-трип. День первый. Дорога из Че в Казань.

    Метнулись вот 960 км от Че до Казани и вот, что я имею сказать. Летом ездить вот прямо классно, особенно, если стартовать в 5 утра. Дорога…