Как работает фитнес-бизнес.

Развиваю фитнес-бизнес в стране, делаю маркетинг услуг через доверие, Бегаю трейлы.

Previous Entry Share Next Entry
Как работает сортировка мусора в #Копейск'е. Или история чистого бизнеса.
ikonoplev

Сегодня я помыл Тяпу, когда утром я шел с Вовычем на стоянку, он выглядел так

Тяпа маскируется.

А уже через час так.


В 8.56 я был в кабинете главы администрации Копейского городского округа (можно, я буду писать Копейска) и весь день мы работали вместе.
Об этом дне будет отдельный репортаж, походу даже несколько, а сейчас я расскажу о клевом бизнес проекте - завод по сортировке мусора.

В Копейске налажена система раздельного сбора мусора Мальчики в одни контейнеры мусорят, девочки - в другие Перерабатываемый мусор в одни контейнеры, бытовые отходы - в другие.

Компания-оператор гоняет машины, которые собирают отдельно зеленые (перерабатываемые отходы)контейнеры, отдельно - черные. Иногда, когда водитель осматривает состояние контейнеров и видит, что в черном контейнере (бытовой мусор) есть куча картона, она может забрать его с "зеленым" рейсом.

Иногда эту инициативу видят жители и начинают печалиться, мол нет никакой сортировки. Есть она. Просто человеческий фактор тоже есть.

Короче, машины с мусором, который отсортировали жители (зеленые контейнеры) едут не на свалку прямиком, а на сортировочный центр и делают такие вот горки


Оттуда человек подает сырье на ленту конвейера

Конвейер выглядит так. Помещение с окошками - это сортировка. Там люди сортируют мусор по категориям: бумага, картон, жесть, пластик и тп.


Элементы сырья вручную снимаются с подающей ленты и накапливается в накопителях на нижнем уровне.


Запах там не как в Лэтуале, конечно.

Под накопителями расположена лента пресс-транспортера. В один момент менеджер пресса открывает накопитель и отсортированное добро идет по ленте в пресс.


Из пресса выходят такие вот штуки. Это готовое к переработке сырье, которое не будет гнить в земле, а станет... Ну кто чем станет)


То, что не вошло в переработку вот так грузятся в другую машину и едет на свалку


А сама свалка - это совсееем другой бизнес.

Сегодня сортировка мусора: население + сортировочный центр достигла 30-40%.

Я задумался, а вот какая мотивация у меня заниматься раздельной сортировкой? Знаете какой вывод сделал: чтобы меньше гадить в почву. Это что-то за пределами выгоды. Ведь лучше, если эта бутылка из-под ледникового Архыза станет бутылкой да хоть бы для пива, чем будет гнить 100500100500 лет на свалке.

А у вас есть раздельная сортировка? Сортируете?

А чуваки, которые организовали это в Копейске молодцы. Вот прямо молодцы!


promo ikonoplev december 29, 2016 15:53 21
Buy for 500 tokens
Эта история длится пару лет. И непонятно, куда она вывезет, но все началось с того, что врач, выслушав то, как я живу сказала.... "Никто не может сказать, когда и чем закончится ваша жизнь, но пока вы себе очень сильно вредите" Последние 5 месяцев были довольно веселыми, особенно…

  • 1
Всегда восхищал эммм "грязный" бизнес. У меня родственник занимается червями для рыбалки. При этом очень ок бизнес.

ну..бизнес червяков для рыбалки - это хоббийно-сервисная индустрия, в данном случае речь немного о другом, но в любом случае - любой бизнес, который люди делают руками - это вот прямо Ок и Ок)
родственнику привет!

И да, в Пулково стоят уже 3 мусоросборки.

Очень круто! Лучик поддержки всем причастным к этому.

У нас в районе Коптево Москва, все в один мусорный бак идет.
Сам сейчас мучаюсь на мойке, стою уже 15 мин, года два уже не жду, здесь решил переступить через себя, очень хочется чистую машинку, а на выходных вообще хрен помоешься.

но, кстати, не всезде в Москве так, я видел баки для раздельного сбора, если не ошибаюсь в той части, где ВДНХ, хотя могу путать.

П.С. чтобы не стоять на мойках совет приезжайте в 8.0 утра, а лучше в 6.0 в Москве, как и в любом другом городе в это время проблем с поиском мойки при должном вооружении 2ГИС нет

Судя по упоминанию 2ГИС Вы их пиар-агент) В Москве никто не пользуется) Навител или Яндекс.Пробки рулят)

Никакой я не агент))
Все навителы вместе взятые курят, по сравнению с его данными.
Вот интенсивно очень курят)

Ага, если что-то не нравится Вам или не правильно по-Вашему то, курит)

Это было очень заметно по примеру Газпронефти у которой очень высокий уровень сервиса и реально удобно сказать сколько топлива и на какую сумму, а потом пойти и оплатить, а не стоять около машины и ждать, но у вас всё не так)))

ну а как же) если я для себя выбрал решение, значит есть аргументы, следовательно - все остальные курят.
Я же тут про себя пишу, могу себе позволить)

а ГПН - вот зло злющее и неудобность неудобственная, хоть пытайте в этом искренне уверен)

В будни не вариант, утром дочу в сад и в направление ближайших моек очень пробок много, а вот в выходные иногда проктекую.

В Челябинске есть такой проект: http://vk.com/razdelnysbor
Но, к сожалению, пока нет поддержки властей. Баков для раздельного сбора нет. Дома сортируешь мусор, но как его вывозить, если нет машины? В прошлом году ребята-инициаторы забирали раз в месяц рассортированный мусор, сейчас этого нет. Все на энтузиазме. Но у меня этот энтузиазм кончился, когда в последний раз удалось с трудом уговорить знакомого довезти мои пакеты до "Чистого города". А этот "Чистый город" оказался закрытым, хотя должен был в это время работать. В общем, одни проблемы.

проект, конечно, ок, НО
когда нет бизнес идеи - энтузиазм умрет.
в копейском случае бизнес идея есть, она превращена в технологию, которая приносит доход, поэтому есть и баки и поддержка сортировки.

а в данном случае, получается, наоборот. Это не ок. поэтому и непонятно и Вам и людям, чего ради это делается.

в Че все отходы, независимо от степени сортировки ехают на одну свалку.

Мы тоже поначалу воодушевились и начали сами сортировать. Потом с вывозом у них начались проблемы, мы поехали с кучей всего на автодорожную, где была точка приёма. А там сто лет не вывозилось ничего, в пакетах не отсортированный мусор. Подумали, что это все так и уйдёт на свалку и перестали копить упаковку на балконе. Сдаем только батарейки и надо ещё сдать ртуть содержащие лампы.

У меня очень много скапливается пластиковых бутылок, приходится выкидывать теперь на мусорку. Жаль, что все загнулось.

можно я утащю пост к себе?

Жила бы в копейске, обязательно бы сортировала мусор! Как-то гнетет мысль, что пакет из пятерки переживёт множество поколений моих потомков..

у меня меняющиеся желания, честно скажу, сортирую мусор с завидным непостоянством, вот нерегулярно, хотя с мыслью согласен)

Я в восторге от этого предприятия была, когда оно появилось, но, к сожалению, так ни разу и не увидела чтобы жители сортировали мусор. Сколько не наблюдала — в раздельных контейнерах так же мусор скидан как в обычных(

это есть, да, но!
есть много жителей, кто сортирует и на станции сортировки мы это видели, отдельные мешки с коробками от молока, отдельные мешки с ПЭТами от пива.

Классный пост, не против - если заберу на копейский сайт ? )
Ну и с нетерпением ждем репортажей с главой Копейска

Максим, конечно не против, просто на сайте поставьте, пож, активную ссылку на этот блог и ок.

А посты про день с мэром будут на следующей неделе)

Максим, у вас на сайте пропущен вот этот абзац:

"Компания-оператор гоняет машины, которые собирают отдельно зеленые (перерабатываемые отходы)контейнеры, отдельно - черные. Иногда, когда водитель осматривает состояние контейнеров и видит, что в черном контейнере (бытовой мусор) есть куча картона, она может забрать его с "зеленым" рейсом."

и после вводного предложения начинается сразу с:

"Иногда эту инициативу видят жители и начинают печалиться, мол нет никакой сортировки. Есть она. Просто человеческий фактор тоже есть."

Это предложение - продолжение предыдущего, добавьте, пож, пропущенное в описание, иначе получается одно, вырванное из контекста предложение.


  • 1
?

Log in

No account? Create an account