Как оставаться в тонусе: Бизнес, Активности, Путешествия.

Амбассадор Сочи в Москве. Развиваю фитнес-бизнес, делаю маркетинг услуг через доверие, Бегаю.

Previous Entry Share Next Entry
про инвестиции в лояльность или про двойную оплату дворнику в метель.
ikonoplev
Вот вам воскресный трек. Это Tapesh, а эти парни делают отличный дип с примесями техно..или наоборот. Отличный, ритмованный трек.



А я буду краток. Когда у нас тут метель бушевала, решил я часов в 19 бурана проверить, как у нас дела с уборкой снега обстоят. Звоню Яне, что старшая по магазину, спрашиваю чего как с уборкой. Я, говорит, взяла на себя ответственность и предложила дворнику двойную оплату за этот день, он сегодня уже раза 4 приходил, вечером еще обещал быть и с утра все разгрести. Похвалил, потому что понимаю, что людям в такую непогоду работать тяжело, а клиентам приятно, когда вход в магазин хоть немного, да расчищен будет.

За прошедшие два дня (пятница и суббота) магазин бьет исторические максимумы по выручкам. Как вы считаете, на сколько процентов прирост прибыли за эти пару дней превышает двойной дневной тариф для дворника ? Это был риторический вопрос. На тысячи процентов. Понятно, что прямой связи между этими явлениями нет. Но если хотя бы один клиент стал лояльней к нам оттого, что подходы к магазину были почищены - уже ок.

А вчера вот, после всех танцев с машинами, покатил на свою стоянку, где обычно Тяпа живет, он двое суток там не появлялся - стоял на другой стоянке и на месте его дислокации сугроб детектед. Примерно такой же, как я штурмовал). Поднимаюсь к сторожу, далее диалог, я начинаю.

- Здрасьте, я сегодня уже накопался, чего хозяин про трактор говорит, пригонит?
- Ничего не говорит, приехал утром, посмотрел, сказал, чтобы я чистила, а я не заводная, чего смогла раскидала, сил нету уже.
/да, я общаюсь с женщиной сторожем/
/в это время заезжает на стоянку машинка, выходит мужчина, ждет, пока я закончу диалог/
- то есть трактор не ждать? а как быть? Я в сугроб не поеду.
- Ну вставайте вооооон туда, это свободные места.
- Ок, спасибо.

Ухожу и далее слышу, как женщина сторож отказывает человеку, желающему заплатить деньги, т.к. все свободные места она вынуждена отдать "постоянщикам", т.к. они не могут встать на свои, предоплаченные места.

Как-то не лояльно к своим сотрудникам поступает владелец стоянки, к клиентам тоже не особо здоровски, во всяком случае к тем, кто мог бы стать его постоянными клиентами.

Народ рапортует, что в Че в метель ту самую вообще магазины закрывались...Мы вот "Домашний" на 30 минут раньше положенного закрыли, чтобы персонал домой адекватно развести. Странные они, эти весенние снегопады))

Всем дня!

promo ikonoplev december 29, 2016 15:53 21
Buy for 500 tokens
Эта история длится пару лет. И непонятно, куда она вывезет, но все началось с того, что врач, выслушав то, как я живу сказала.... "Никто не может сказать, когда и чем закончится ваша жизнь, но пока вы себе очень сильно вредите" Последние 5 месяцев были довольно веселыми, особенно…

  • 1
У меня к магазину с расчищенным подходом в пятницу вечером лояльность выросла бы процентов на 500. Я честно попыталась пробиться к ближайшему универсаму или дикси. К Дикси не смогла перейти дорогу - машины игнорили светофор и многих тупо несло, я не стала рисковать. У универмага были обледенелые ступени, а у меня осенние кроссовки, и я тоже не стала рисковать.

Вот, я именно поэтому поставил + находчивости и оперативность своей помощницы. Только плюс.

Вчера видел Тяпу на стоянке вечером когда в магазин ходил. Заметенных мест на стоянке было не так много. Думается мне, что хозяин сложил небольшую арифметику в голове: 10 мест из 100 заняты снегом, в сутки он теряет на этом 500р, если учесть, что этот снег растает за 2-3 дня, то выходит 1500р. производственных издержек. Если трактор ему обошелся бы дороже - то все понятно :)
К тому же как правило сугробы образовались вокруг стоящих машин и трактором там пройтись не реально.

Мне кажется все же у него была какая-то такая беглая математике в голове с щепоткой пофигизма :) лояльность - да, минус, но куда деваться?

Эх) в вопросах лояльности в индустрии услуг далеко не все меряется математикой. Точнее, меряется все, а вот законы не совсем математические.

Я вот теперь про этого чувака думаю, как про жлоба и свалю на другую стоянку) только потому что он не ценит свой персонал. Могу себе позволить)</p>

Бизнесмен обязан гипертрофированно уважать тех, приносит ему деньги. А это две категории.
А) клиенты
Б) те, кто работает с клиентом лицом к лицу.


Ну в другой отрасли скорее всего ваши рассуждения имеют место быть (где есть конкуренция), но стояночный бизнес ничего общего с лояльностью не имеет :) там нет конкуренции. стоянок всегда не хватает и они всегда сделаны в полевых условиях, чтобы не жалко было, если завтра сгонят. Ибо большинство таких парковок ничего обзего с законностью не имеют. Ну по-крайней мере так в Челябинске. В Копейске я вижу что щас открывается много стоянок и они махом забиваются - видимо тоже дефицит.
Персонал на таких парковках зачастую работает за копейки (я лично общался со сторожами в Челябинске, ибо раньше ставил только на стоянке и имел постоянное место). Сейчас живу в Копейске и необходимости ставить на стоянку не вижу. Ставлю за домом на парковочное место никому не мешая. Тут вроде бы с тишина с вандализмом и воровством.

PS: причем зачастую земля захватывается не законно. Тут на Калинина на месте детского садика (ну в плане градостроительном он тут должен быть) по быстрому возвели стоянку - затры копеечные - навбивали столбы, затянули сеткой, провели свет вокруг и поставили будку, а ну отсыпали еще шлаком - все затраты. Сейчас стоянка забита. В прокуратуру написал вопрос - что это за захват земли, да еще и не понятно откуда электричество воруют? Ответили, что незаконно - ищут отвественных - че их искать то??? видимо все схвачено и никто никого не ищет. Так что за этот сугроб никто не беспокоится.

Копейские стоянки - притча во языцах. По городу много слухов ходит кому на самом деле принадлежат все стоянки на проспекте Коммунистическом. Я думаю и в других частях города тоже близко. Ну да ладно, мы же не бабки дворовые чтобы слухи распускать.

ну, да, мне, ЯН вот совершенно пофигу кому они принадлежат) я тут живу, и от них требовать намерен сервису нормального)

Я не про сервис, я про захваты и т.п. Сервис вообще в городе отдельная песня. Совок еще много где есть. Да родился интересный философский вопрос. Если бизнес изначально незаконен(скажем за взятку получил землю, которая под садик) но при этом очень ок по качеству что с бизнесом делать?
ЗЫ когда репортаж будет с ВВИ, а то жду :)))

Завтра будет репортаж)) он готов, но деловые публикации надо в деловое время публиковать)

это вот про эту самую стоянку, где Тяпу я гнездю, речь идет?

если речь про захват, то не про вашу, а вот про эту:


Edited at 2014-04-27 01:54 pm (UTC)

Дворнику х*2 в метель- Правильно. Не быть жлобом - выгодно :)

ЮУрГУ не работал в субботу. Студенты и ППС могли сидеть дома и пить чай с плюшками, правда я про это не знал и приперся. И заметил что экипажей ДПС в городе вагон и маленькая тележка. Помогают, толкают буксующие машины.

Яна, а ППС - это патрульно постовая служба? а какая связь со студентами?)
про ДПС в субботу наслышан, ага...


Тоже подумал что будет такая ассоциация.
ППС- профессорско-преподавательский состав. В ВУЗах есть еще учебно вспомогательный состав(лаборанты, инженеры на кафедрах и т.п.), тех. персонал. (охрана, уборщики, коменданты) ну и административно-управленческиий состав(всякие первые кабинеты :)

ну я как-то также подумал, и решил вальнуть с заведения, пусть к другим насирательски относится

Выбор всегда есть)

Сверхприбыли? :-) 100 мест по 100 рублей сутки это не бог весть какие деньги, а с них ещё делиться надо, чтобы поляну не отобрали. И охраннику(-кам) платить. И претензии могут быть от пользователей, если кто-нибудь что-нибудь кому-нибудь притёр, или по раздолбайству охранника угнали.

Но отрасль очень простая и понятная криминалу, в основе полузаконное или незаконное пользование землей - потому они и держат.

  • 1
?

Log in

No account? Create an account