?

Log in

No account? Create an account

Как оставаться в тонусе: Бизнес, Активности, Путешествия.

Амбассадор Сочи в Москве. Развиваю фитнес-бизнес, делаю маркетинг услуг через доверие, Бегаю.

Previous Entry Share Next Entry
Про преимущества и недостатки заправок, магазинов на заправках. Кейс/опрос.
ikonoplev

Вот я искренне уверен, что многие из моих читателей являются повелителями моторизованных повозок.

Повелеваение повозкой - дело нехитрое, и в нем нас всех многое объединяет.

Давайте поговорим о заправках. Я решил показать Газпромнефти все ее никчемность и открыть свою сеть заправок.


Шучу, конечно. Гпн - нормальные заправки, просто я не их клиент.

Расскажите мне, пожалуйста, что для вас важно в выборе заправки? В каком случае вы можете уехать с заправки, даже уже если заехали на территорию? Как выбираете заправку и какие критерии анализируете, если заправка не знакомая? Что вам нравится на заправках? Что бесит?

В магазинах покупаете на заправках? Что? Часто? Чего не хватает? За что цепляется взгляд?

Какими дополнительными сервисами пользуетесь? Шины подкачиваете? А в туалет? А в душ?

Мелочи, поделитесь со мной заправочными мелочами, а я чуть позже, расскажу про клевый проект.

Ура! Май шагает по стране!


promo ikonoplev september 25, 14:10 Leave a comment
Buy for 500 tokens
4P помните? Думаете что-то изменилось? Ровным счётом ничего, за одним лишь исключением. Во время возникновения 4P была одна среда - оффлайн. Сейчас их две. Появился онлайн. Все остальное тоже самое. Продукт, плейс, прайс и промоушн, который все это несёт в ца. Только ца теперь тоже…

Обожаю пить кофе на заправках!

А бензин-то заправляете?

Для меня важно качество и правильное количество бензина. Ради этого можно потерпеть и очередь и отсутствие сервиса. Если с бензином все ОК, тогда не помешает подкачка шин и пылесос.

Спасибо!
Как часто пользуетесь подачкой шин и пылесосом?

А я не люблю сервис

в виде рабочих-заправщиков.
Во-первых, мне самому нравится заправлять машину.
Во-вторых, нальёт ли он "полный бак" только мне или сольёт литров 5 в свой прорезиненный карман, пока я оплачиваю?
В-третьих, он ведь может и заправочные пистолеты перепутать. Плеснёт какой-нибудь солярки и чего делать?
В-четвёртых, я считаю что за такую работу надо платить дополнительно, а вынуть из кармана 10 рублей и подать ему - опасаюсь обидеть человека. А дать 100 - жаба душит.
И так далее. В общем, мне больше нравятся заправки без этого сервиса.

Спасибо! Режим осторожности детектед.
Кстати, сам тоже никогда не плачу заправщикам, т.к рассуждаю схоже - мне самому заправка не дискомфорта и услуга оценивается как навязанная.

</p>


Отсутствие очереди. На bp все время очереди, поэтому никогда не заезжаю.
Кофе тоже было бы плюсом, но по опыту то кофе, что продают на заправках, пить невозможно.

Вот очереди да - зло!
А кофе, народ вот на гпн кофе хвалит. Мне не понять)

1... и далее) оплата картой!

Остальное очень ситуативные вещи:
на трассе не заеду, если буду одна на заправке (боязно)
но на трассе важен туалет
опять-таки на трассе скорее туда, где знакомое имя (Лукойл обычно)

Ну и напомню, что внутри Москвы (где я заправляюсь 98% случаев) выбирать бензин не требуется, он везде примерно одинаковый. А если не внутри Москвы, то один черт не знаешь, какой он будет :)

одна, в смысле среди машин? т.е. когда никого нет?

карта и туалет солидарен, ага!

Так как занимаюсь оптовой поставкой топлива, то заправляюсь в основном на заправках ВИНКов. Иногда если проспал, а рядом приличного ничего нет, не парюсь еду на частную АЗС, но с пониманием, что может быть не совсем качественное топливо, но бывает что и ГПН гавно льет, особенно солярку осенью.
Из дополнительных сервисов:
- Туалет - святое, часто если приспичило заеду на АЗС просто в туалет без заправки, берегу обочины и так все засрано. Туалеты - это беда, редко где чисто и все нормально работает.
- Часто покупаю воду, бывает кофе, редко что-то съестное.
- Очереди раздражают, убивает когда машину заправили, а хозяин где-то бродит.
- Подкачкой шин и пылесосом за 14 лет водительского стажа не пользовался ни разу.
Вообщем как-то так

Спасибо!

про подкачку и пылесос - вот солидарен. за свои 15 лет ни разу не пользовался и почему-то отторгают эти сервисы...

очереди 2+ тоже для меня аргумент.

а ВИНК - это московская сеть какая-то?

Фактора только два:
1. Местоположение + удобство подъездных путей
Езжу на самую близкую и удобную заправку рядом с домом, при условии, что это либо ГПН, ERGO или Лукойл. На неизвестные не езжу.

2. Нет очередей или минимальная очередь.

Ничего не покупаю, ничем не пользуюсь дополнительно :)

ERGO - это Ек?
они вроде в Башнефть переобуваются?

по допникам понял, спасибо!

Кроме вышеперечисленных туалета, отсутствия очередей и оплаты картой, приветствую на заправках магазинчики с детскими вкусняшками: карамельками, соком в маленькой упаковке, чистой водой в бутылочках-непроливайках (ну типа фруто-няни той же). Наш суровый папа в дороге останавливается только заправиться, поэтому ребенку если что приспичит, то кроме как там взять негде (хоть и стараюсь все предусмотреть, но иногда все не предусматривается ((( ) Для повседневных поездок выбрана одна заправка из рассчета удобство расположения/качество бензина...

правильный папа!)

без очередей, подъезд/выезд что б не через две сплошных, остальное буржуазные замашки...ну еще что б ясно было написано (крупно и понятно): какую солярку тебе нальют сейчас.

В первую очередь я оцениваю качество бензина - нравится ли он моей машине/мотору и т.д. В этом плане для меня лидер Лукойл с экто-95. Оттолкнёт наличие очередей, особенно, когда кто-то уже заправился, но от колонки не отъехал, а пьёт кофе внутри минимаркета на заправке - на газпроме была пару раз участницей такого бессмысленного стояния в очереди. Очень критично, чтобы были рабочие терминалы, принимающие карты, т.к. за наличку я не заправляюсь.
Плюс вежливость операторов. И если написано "перерыв", то указано со скольки до скольки и куда звонить, если время перерыва вышло, а заправка всё ещё закрыта.
Магазинчики при заправке являются плюсом, когда цены в них не заоблачные. Этой зимой, например, я заправлялась на Лукойле, а потом доезжала до Башнефти в магазинчик за незамерзайкой, потому, что она на Башнефти стоила на 70 рублей дешевле.

на Газпроме да, думаю очереди оттуда и появляются, что народ уже заправился, а ждеееет.

Я не умею считать, сколько мне надо литров, и не вожу много наличных. Поэтому в Москве я там, где быстро наливают полный бак по карте - BP, Shell. Стараюсь оказаться там ночью или в выходной.

Везде кроме Москвы и Белоруссии я там, где наливают полный бак по карте и чистят стекла от крови пешеходов вкусных мясистых слепней, а в это время можно сходить в нормальный сортир и съесть полезный гамбургер во встроенной бигмачной - BP, Shell, Лукойл (не путать с нашим Лукойлом). В Белоруссии мне нравятся все заправки, потому что, если будешь привередой, до следующей рискуешь не доехать. :-)

Подкачка шин по-моему очень хороший сервис, примерно как бумажные карты в бардачке и огнетушитель. Главное не иметь причин им пользоваться. :-)

Не понимаю смысла в пылесосе. Проще засрать машину полностью и сделать раз в месяц полную мойку руками специалистов, чем чего-то там в углах пылесосить, а потом всё равно мыться.

Да, в Греции обожаю любую работающую заправку - следующая по курсу может оказаться закрытой даже в три часа дня. :-)

Когда едешь далеко с семьёй, дико круто, если есть детская площадка на заправках. У кого дети, тому не надо объяснять. Это, конечно, не у нас - наши заправки являются объектами высшей категории взрывоопасности, ничего сложнее магазина в них построить не дадут.

Кофе - нет, булки - тем более, ненавижу крошки на сидениях... Это скорее америкэн-стайл - купить завтрак на заправке и по дороге на работу поесть
Попить если только газводу...
Колеса бывало подкачивал, но на 3х ближайших заправках (2-е ГПН и Оптан) аппараты долго не выдержали и на них постоянно висит табличка "не работает"... проще заехать на попутную шиномонтажку...
Ну и туалет я считаю на каждой заправке быть должен

туалет да, должен быть, вот по-моему все таки опция №1)

Живу в Китае.
Раньше в Москве интересовало только:
- Субьективный уровень бензина (судил по колонкам, чтобы были не СССРовские, недоверие к дозировке)
- Очереди бесили, особенно когда вначале тебя заправляют, потом платишь - более идиотского способа злить клиентов сложно придумать, может расчет на то что злые клиенты лишнюю баночку колы купят пока матерят оператора, но вротимноги за это
- Автоматически не замечал Газпром и Лукойл, ибо всегда там дорого, надрочили на безусловный рефлекс гады
- На допсервисы типа магазина с пирожками и кока-колой всегда было плевать, из-за того, что все эти кушанья на заправках всегда злоупотребляют ценником
- Подкачкой пользовался часто, если есть и бесплатно, пылесосом никогда. Туалет интересовал только если с женой и то очень редко, для мужчины с машиной в России необходимость туалета смехотворна.
Все это к тому, что основным движущим мотивом было желание сэкономить, ибо ездил много, а попить поесть да эстэтическое удовольствие получить - есть кабаки с театрами, которые на этом и специализируются.

В Китае все поменялось. Абсолютно не интересует цена, хотя она тут дороже
- Заправок тут мало, поэтому пофиг на цену, ездим тоже в разы меньше, никаких лохотронов типа экто-хуекто бензинов вообще нет.
- Никаких сервисов подкачек и пылесосов, туалетов, хот догов, которые надо подогревать, или кофе которое надо варить, вообще нет, и это правильно я считаю, только напитки да штучку можно купить. Заправиться приехал - заправляйся и уезжай. Логика на максимально быстрое обслуживание.
- Очереди минимальны, изза классной схемы работы. Человеку не надо ждать лишнего. Например: Очередь из 5 машин - все 5 водителей идут к кассе платят и получают чек со штрих кодом. Оплата не завязана на заправку, просто оплатил, взял чек и ушел. Заправочные колонки оборудованы сканером штрих кода. человек просто вставляет свой чек со штрих кодом в сканер - аппарат заработал, заправился уехал, следующий клиент уже стоит тут же и тоже с чеком - вставил, заправил, уехал.
- Почти всегда даже не обязательно идти к кассиру, оплатить и получить чек со штрих кодом можно из окошка автомобиля у подбегающего сотрудника с терминалом и принтером в одном флаконе, который сам возьмет чек и по нему же вас и заправит. Вообще информационные технологии здесь необычайно крутые, скоро напишу пост про китайский IT.
- Часто есть заправки по карте. Как банковская карта: приехал, вставил пистолет в бак, карту в дырку, набрал сумму на клавиатуре аппарата, заправил, уехал - люди вообще не нужны.
- Заправщикам если таковые есть чаевые никто и не думает платить, пытаться заплатить заправщику это значит оскорбить человека - они же не нищие, подати не собирают, они работают на уважаемую государственную нефтяную компанию, являются ее лицом и сервисом, гордятся этим, а компания платит им хорошую зарплату.
- Печеньки с кока колой тоже продают на заправках, если хочу - покупаю, потому что ценником не злоупотребляют, что в волммарте, что на заправках - одна цена, кстати часто наиболее популярные товары выкладывают на палетах прямо рядом с островками колонок, оплатить их можно бегающим вокруг заправщикам с терминалами.
- Вежливость персонала зашкаливает - грех не улыбнуться кассиру, даже если он мужчина и сказать спасибо заправщику. Этого достаточно, они уже счастсливы.

Edited at 2014-04-30 05:54 pm (UTC)

спасибо за подробный ответ. У нас по-моему системы щтрихкодирования для оплаты нет нигде..

а я всё думал, что там за ниша, которая одна из трёх самых восстребованных. питание уже было, думал что вряд ли топливо, оставался только алкоголь))

не люблю очереди. особенно раздражает, что местная роснефть устраивает пересменки в 19 часов.

заправщиков у нас нет.

заливаю всегда полный бак и не нравится, что сначала надо заплатить с запасом, потом налить под горло, после сходить за сдачей. идеальной была бы оплата по факту.

был бы рад, если бы там же предлагали доливку омывателя. зимой - зимний, летом воду с шампунем. возить с собой банку с водой не люблю, а 5 литров в мой бачок не входит.

в тайланде нравилось, что в заливая на сумму больше 1000 руб в подарок давали холодную воду 0.5 и протирали лобовое стекло с шампунем, при любой сумме.


Не))) этот проект не из той истории про три индустрии. Там еще все впереди

(Deleted comment)
Спасибо! Сведение общения к минимуму - плюсую!

(Deleted comment)
(Deleted comment)