Мы с Полькой за котом в Ек гоняли. Вернулись, вот.
Знаете, этот медитирующий ангел на обратной дороге вскипятил мне мозг)
Выехали в 10.0 утра. По дороге ребенок любопытствовал и задавал такие вопросы, на которые мне пришлось давать ответы:
- что такое вселенная?
- почему на Земле есть вода, а на Марсе нет?
- можно ли потрогать облака?
- можно ли построить замок из облаков?
- а почему бог построил замок в облаках и живет в небе?
Триумфальный вопрос:
- почему одни люди верят в бога, а другие нет.
Небольшой диалог:
- что такое 163 (увидела табличку отчета километров на трассе)
- это сколько километров мы проехали от Ека до Че
- а сколько всего?
- 200
- а это много?
- нет.
- а сколько осталось?
- 40
- а это много?
))
- почему ты радуешься, когда обгоняешь, а мама, когда обгоняет, переживает?
Причем, отвечать надо так, чтобы ребенок остался удовлетворен ответом, т.е ответ ему должен быть доступен для осмысления)
Следовательно, ответ на вопрос про вселенную вот в таком виде:
Не канает ну вот никак))
Знаете, Полина умеет заставить поморщить ум.
Это посложнее, чем циклограмму раскрутить, бизнес план составить и сроки окупаемости посчитать)
Наши дети - наше развитие. Ура!
А чем ваши цветы жизни и тренажеры мозга ставили вас в тупик или заставляли серьезно задумываться?
Ребенку 6 лет. Это цветочки или хотя бы какие-никакие ягодки?
Всем весны!
Journal information