Когда-то давно, лет 8 назад Когда я был несмышленым потребителем банковских услуг Дернула меня нелегкая стать клиентом чудо банка Русский стандарт.
До сих пор помню круглость своих глаз, когда осмыслил реальную процентную ставку по их кредитным картам. И дал себе запрет на пользование банковскими кредитами. В принципе. Ни в личном финансировании. Ни в деловом.
Прошло 5+ лет, как я не совершил ни одной операции с этим банком.
А смски нет-нет да приходят
Возмутился в инстаграме, а сегодня в твиттере на связь вышел сотрудник банка и состоялся такой диалог
То есть получается, чтобы отказаться от услуги, которая мне не нужна и предоставляется банком, который мне не нужен, я должен потратить время на визит в офис этого банка.
Знаете, господа банкиры, как это называется? Колхоз!
Почему-то для подключения/отключения услуг в Мегафоне мне достаточно покликать мышкой в своем личном кабинете,
Чтобы отправить заявление в свою охранную компанию мне достаточно скана письма с печатью и звонка со своего мобильного с подтверждением, что я это сделал.
Чтобы переделать билет на самолет Аэрофлота я просто делаю звонок на 8-800.... И через него же совершаю доплату,
Чтобы отказаться от смс рассылки одной сети гостиниц я просто пишу просьбу об этом руководителю этой сети в мессенджер фейсбука.
И это при том, что я клиент всех вышеперечисленных товарищей.
А вам я не клиент, вы меня потеряли как клиента. И я должен потратить время, чтобы приехать к вам в офис?
Да идите вы в жопу, уважаемый "Русский стандарт" /простите, вырвалось/
К девушке СММ никаких претензий, она корректно и по инструкции мне не помогла. Вы думаете я не знаю, что любые вопросы решаются при помощи визита в офис? Претензия есть у
к тому вашему менеджеру, который решил, что вам нужен СММ. Он, друзья, нужен, но тогда, когда ваши сервисы соответствуют запросам, а не застыли в 2009-м году. Ведь и в случае данного диалога получается, что мы с девушкой поворовали время друг друга и если у нее такая работа, то я эти секунды мог бы потратить на просто хорошие мысли и что было бы мне в плюс.
То есть СММ есть, деньги на него тратятся, а проку (пользы клиентам) нет. Однако.
Казалось бы, какое отношение этот мой плач Ярославны имеет к сервису?
Прямое.
Компания, которая перестает предоставлять сервис после осмысленного желания клиента перестать быть клиентом - это не сервисная компания. Технологии "развода" с клиентом - это сервис, необходимый не меньше, чем сервис во время "дружбы" с клиентом. И зазывание меня в офис для того,чтобы отказаться от того, что мне не нужно - это не есть проявление сервиса.
А мы в каком веке живем? Точно, в информационном. Задумайтесь, пожалуйста)
В общем, хрена я поеду в офис банка "Русский Стандарт".
Бесявый банк, не клиентоориентированный.
Еще раз просьба к банку: сделайте так, чтобы ваши смс меня больше не беспокоили.
А вы сталкивались с таким отношением компаний? С кем? Как? Поделитесь?
UPD: сегодня от представителя банка был получен такой ответ:
Илья, добрый день! Ранее были предоставлены пояснения условий договора, который был заключен между Вами и банком, в частности, относительно осуществления рассылки. Банк рассмотрел Ваше обращение – Вы были исключены из рекламной рассылки, сообщения более поступать не должны. Хотела бы отметить, что качество сервиса является важным для банка. Позвольте поблагодарить Вас за отзыв и принести извинения за возможные неудобства!
Ура)
Journal information