Илья Коноплев (ikonoplev) wrote,
Илья Коноплев
ikonoplev

Categories:

Про банк "Русский стандарт", воровство времени и сервис при отказе клиента от услуг.

Когда-то давно, лет 8 назад Когда я был несмышленым потребителем банковских услуг Дернула меня нелегкая стать клиентом чудо банка Русский стандарт.

До сих пор помню круглость своих глаз, когда осмыслил реальную процентную ставку по их кредитным картам. И дал себе запрет на пользование банковскими кредитами. В принципе. Ни в личном финансировании. Ни в деловом.

Прошло 5+ лет, как я не совершил ни одной операции с этим банком.
А смски нет-нет да приходят

Причем последняя вообще нелепая какая-то. Про какую-то карту. Я в руки ее не брал и в глаза не видел.

Возмутился в инстаграме, а сегодня в твиттере на связь вышел сотрудник банка и состоялся такой диалог


То есть получается, чтобы отказаться от услуги, которая мне не нужна и предоставляется банком, который мне не нужен, я должен потратить время на визит в офис этого банка.

Знаете, господа банкиры, как это называется? Колхоз!

Почему-то для подключения/отключения услуг в Мегафоне мне достаточно покликать мышкой в своем личном кабинете,

Чтобы отправить заявление в свою охранную компанию мне достаточно скана письма с печатью и звонка со своего мобильного с подтверждением, что я это сделал.

Чтобы переделать билет на самолет Аэрофлота я просто делаю звонок на 8-800.... И через него же совершаю доплату,

Чтобы отказаться от смс рассылки одной сети гостиниц я просто пишу просьбу об этом руководителю этой сети в мессенджер фейсбука.

И это при том, что я клиент всех вышеперечисленных товарищей.

А вам я не клиент, вы меня потеряли как клиента. И я должен потратить время, чтобы приехать к вам в офис?

Да идите вы в жопу, уважаемый "Русский стандарт" /простите, вырвалось/

К девушке СММ никаких претензий, она корректно и по инструкции мне не помогла. Вы думаете я не знаю, что любые вопросы решаются при помощи визита в офис? Претензия есть у
к тому вашему менеджеру, который решил, что вам нужен СММ. Он, друзья, нужен, но тогда, когда ваши сервисы соответствуют запросам, а не застыли в 2009-м году. Ведь и в случае данного диалога получается, что мы с девушкой поворовали время друг друга и если у нее такая работа, то я эти секунды мог бы потратить на просто хорошие мысли и что было бы мне в плюс.

То есть СММ есть, деньги на него тратятся, а проку (пользы клиентам) нет. Однако.

Казалось бы, какое отношение этот мой плач Ярославны имеет к сервису?

Прямое.

Компания, которая перестает предоставлять сервис после осмысленного желания клиента перестать быть клиентом - это не сервисная компания. Технологии "развода" с клиентом - это сервис, необходимый не меньше, чем сервис во время "дружбы" с клиентом. И зазывание меня в офис для того,чтобы отказаться от того, что мне не нужно - это не есть проявление сервиса.

А мы в каком веке живем? Точно, в информационном. Задумайтесь, пожалуйста)

В общем, хрена я поеду в офис банка "Русский Стандарт".

Бесявый банк, не клиентоориентированный.

Еще раз просьба к банку: сделайте так, чтобы ваши смс меня больше не беспокоили.

А вы сталкивались с таким отношением компаний? С кем? Как? Поделитесь?

UPD: сегодня от представителя банка был получен такой ответ:

Илья, добрый день! Ранее были предоставлены пояснения условий договора, который был заключен между Вами и банком, в частности, относительно осуществления рассылки. Банк рассмотрел Ваше обращение – Вы были исключены из рекламной рассылки, сообщения более поступать не должны. Хотела бы отметить, что качество сервиса является важным для банка. Позвольте поблагодарить Вас за отзыв и принести извинения за возможные неудобства!

Ура)

Tags: негатив, сервис
Subscribe

Recent Posts from This Journal

promo ikonoplev september 25, 2018 14:10 Leave a comment
Buy for 500 tokens
4P помните? Думаете что-то изменилось? Ровным счётом ничего, за одним лишь исключением. Во время возникновения 4P была одна среда - оффлайн. Сейчас их две. Появился онлайн. Все остальное тоже самое. Продукт, плейс, прайс и промоушн, который все это несёт в ца. Только ца теперь тоже…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 38 comments

Recent Posts from This Journal