?

Log in

No account? Create an account

Как оставаться в тонусе: Бизнес, Активности, Путешествия.

Амбассадор Сочи в Москве. Развиваю фитнес-бизнес, делаю маркетинг услуг через доверие, Бегаю.

Previous Entry Share Next Entry
Про банк "Русский стандарт", воровство времени и сервис при отказе клиента от услуг.
ikonoplev

Когда-то давно, лет 8 назад Когда я был несмышленым потребителем банковских услуг Дернула меня нелегкая стать клиентом чудо банка Русский стандарт.

До сих пор помню круглость своих глаз, когда осмыслил реальную процентную ставку по их кредитным картам. И дал себе запрет на пользование банковскими кредитами. В принципе. Ни в личном финансировании. Ни в деловом.

Прошло 5+ лет, как я не совершил ни одной операции с этим банком.
А смски нет-нет да приходят

Причем последняя вообще нелепая какая-то. Про какую-то карту. Я в руки ее не брал и в глаза не видел.

Возмутился в инстаграме, а сегодня в твиттере на связь вышел сотрудник банка и состоялся такой диалог


То есть получается, чтобы отказаться от услуги, которая мне не нужна и предоставляется банком, который мне не нужен, я должен потратить время на визит в офис этого банка.

Знаете, господа банкиры, как это называется? Колхоз!

Почему-то для подключения/отключения услуг в Мегафоне мне достаточно покликать мышкой в своем личном кабинете,

Чтобы отправить заявление в свою охранную компанию мне достаточно скана письма с печатью и звонка со своего мобильного с подтверждением, что я это сделал.

Чтобы переделать билет на самолет Аэрофлота я просто делаю звонок на 8-800.... И через него же совершаю доплату,

Чтобы отказаться от смс рассылки одной сети гостиниц я просто пишу просьбу об этом руководителю этой сети в мессенджер фейсбука.

И это при том, что я клиент всех вышеперечисленных товарищей.

А вам я не клиент, вы меня потеряли как клиента. И я должен потратить время, чтобы приехать к вам в офис?

Да идите вы в жопу, уважаемый "Русский стандарт" /простите, вырвалось/

К девушке СММ никаких претензий, она корректно и по инструкции мне не помогла. Вы думаете я не знаю, что любые вопросы решаются при помощи визита в офис? Претензия есть у
к тому вашему менеджеру, который решил, что вам нужен СММ. Он, друзья, нужен, но тогда, когда ваши сервисы соответствуют запросам, а не застыли в 2009-м году. Ведь и в случае данного диалога получается, что мы с девушкой поворовали время друг друга и если у нее такая работа, то я эти секунды мог бы потратить на просто хорошие мысли и что было бы мне в плюс.

То есть СММ есть, деньги на него тратятся, а проку (пользы клиентам) нет. Однако.

Казалось бы, какое отношение этот мой плач Ярославны имеет к сервису?

Прямое.

Компания, которая перестает предоставлять сервис после осмысленного желания клиента перестать быть клиентом - это не сервисная компания. Технологии "развода" с клиентом - это сервис, необходимый не меньше, чем сервис во время "дружбы" с клиентом. И зазывание меня в офис для того,чтобы отказаться от того, что мне не нужно - это не есть проявление сервиса.

А мы в каком веке живем? Точно, в информационном. Задумайтесь, пожалуйста)

В общем, хрена я поеду в офис банка "Русский Стандарт".

Бесявый банк, не клиентоориентированный.

Еще раз просьба к банку: сделайте так, чтобы ваши смс меня больше не беспокоили.

А вы сталкивались с таким отношением компаний? С кем? Как? Поделитесь?

UPD: сегодня от представителя банка был получен такой ответ:

Илья, добрый день! Ранее были предоставлены пояснения условий договора, который был заключен между Вами и банком, в частности, относительно осуществления рассылки. Банк рассмотрел Ваше обращение – Вы были исключены из рекламной рассылки, сообщения более поступать не должны. Хотела бы отметить, что качество сервиса является важным для банка. Позвольте поблагодарить Вас за отзыв и принести извинения за возможные неудобства!

Ура)


promo ikonoplev декабрь 29, 2016 15:53 21
Buy for 500 tokens
Эта история длится пару лет. И непонятно, куда она вывезет, но все началось с того, что врач, выслушав то, как я живу сказала.... "Никто не может сказать, когда и чем закончится ваша жизнь, но пока вы себе очень сильно вредите" Последние 5 месяцев были довольно веселыми, особенно…

  • 1
Ужасный банк, отвратительный, когда пришла отказываться от их услуг они не спросив меня поставили галочку "в силу личных причин" хотя я доходчиво объяснила в связи с отвратительным качеством обслуживания, как там Тарико Тинькову сказал? Ничего не получится, да Тиньков в 100 раз лучше этого Русского Стандарта, я когда их отделение вижу, даже настроение портится

У меня, конечно, настроение не портится, но да, клиентоориентированности ноль.

У меня подобный негатив к Дом.РУ - у них что бы подключиться достаточно позвонить и на следующий день техник придет и всё подключит, всё подпишит и даже деньги возьмет - никуда ходить не надо. А вот что бы отключиться - надо у них в офисе посидеть часа 3-4 (вот такие там электронные очереди)... Не, у них там можно и записаться на назначенное время, но почему то это можно сделать только приехав туда. Я пару раз так приезжал, брал талон на другой день и не могу в другой день приехать. Бесят короче :(

не могу ничего сказать про дом.ру, не был их клиентом)

Я избавился от всех смс (давно не приходили) с помощью бесплатного сервиса http://smsnenado.ru/ как только приходит сразу туда, ребята работают, молодцы, спасибо им.

я обращался к этому сервису, он работает, точно! надо повторить) чот забыл, спасибо!

Уровень банков все же несколько серьезнее опсосов и чопов. Внесения изменений в бумажный договор как правило также фиксируются на бумаге, сканы и проч никакой юридической силы не имеют.

Пофиг на уровень. И те и другие и третьи работают с моими деньгами.


Я бы на вашем месте лучше поинтересовался судьбой карты. Если с банком прекращаются дела, то в обязательно порядке нужно закрывать все договоры, счета и резать карты, с получением на руки соответствующих справок, в частности об отсутствии каких-либо задолженностей. А так у вас 5 лет есть какая-то кредитная карта, с неизвестными условиями и судьбой.

Что касается банка, то несколько лет вполне нормально пользуюсь его сервисом Банк в кармане, включающем в себя один из мощнейших интернет-банков в стране. Условия по кредитным картам у банка действительно аховые, но нужно понимать, что кредитные карты предназначены для пользования в рамках беспроцентного периода, а не для долгосрочного кредитования.

Edited at 2014-05-05 01:09 pm (UTC)

"она корректно и по инструкции мне не помогла" - фраза на пять с плюсом :)

можно просто отписаться: пишите заявление в банк от своего имени с указанием паспортных данных буквально из одного предложения "Прошу уничтожить все персональные данные, связанные со мной, согласно ФЗ "О персональных данных".". Завернуть в конверт и отправить заказным письмом через Почту России с уведомлением о вручении (обойдется в рублей 30).
В течение 30 дней после вручения (а об этом вы узнаете исходя из уведомления) они обязаны отреагировать.

Если через полтора месяца они вдруг не ответят можно написать жалобу на нарушение ФЗ "О персональных данных" в роскомнадзор челябинский. Они к ним с проверочкой придут - полюбят их по-разному и ответят вам. Причем в роскомнадзор можно указать еще и email (и написать можно с сайта) - вам на почту придет уведомление об ответе - можно почтой же и отвечать в случае чего.


С картой реально может быть засада - это действущий кредит в бюро кредитных историй со всеми вытекающими.

и какое отношение к банку имеет ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ СВЯЗИ, ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ И МАССОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ и что она может сделать банку?

Судя по сообщениям или это робот или девушка без мозгов) Треш! Сочувствую!

Илья, добрый день! Ранее были предоставлены пояснения условий договора, который был заключен между Вами и банком, в частности, относительно осуществления рассылки. Банк рассмотрел Ваше обращение – Вы были исключены из рекламной рассылки, сообщения более поступать не должны. Хотела бы отметить, что качество сервиса является важным для банка. Позвольте поблагодарить Вас за отзыв и принести извинения за возможные неудобства!

Надежда, спасибо!

у меня еще веселее. Я когда переехала жить в Пензу, купила сим-карту. Теперь мне звонят ежемесячно из банка Хоум кредит, а а точнее не мне, а бывшему владельцу карты. Из ВТБ обещали не звонить. Жду, будет результат или нет. Я человек очень вежливый и лояльный, но уж ругаюсь на операторов. Чтобы не звонили , мне надо пойти в офис и заполнить анкету, указав адрес прописки, паспортные данные. И зачем оно мне? Чтобы получать предложения взять кредит?
Я зато теперь очень осторожно подхожу к оформлению всякий бонусных карт.

Мне одно время шли смс от мужского спа-салона. Звоню, слышу фееричный ответ администратора - мы рассылкой не занимаемся, это другой отдел, я не могу вас соединить.
Я тихо уточнила, что тогда ещё пара смс и я обращусь в полицию с заявлением на преследование, т.к. подобные организации и я вещи несовместимые.
Смс приходить перестали.

  • 1