Пришлось мне на нее всем своим центнером лечь, чтобы она не ушла далеко. Сдержал)
Настало время замены стиральной машины, потому что умер подшипник, а мастер ремонта сказал, что я поменять-то поменяю, но гарантии нихьт, ибо несменное там у вас чего-то, да и вообще, пора бы ей уже того....
В общем, щас расскажу, как я покупал новую стиралку)) но сначала трек. Это вот прямо тру House, даже не дип, не тек. Просто отличный ритм. Просто фон.
Если сдохла стиралка, надо сделать что? купить новую. Чем и занялся.
Алгоритм был такой:
1. Задать в Яндекс. Маркете ограничение по глубине и ширине и изучить, что популярно.
2. Выяснить, что из популярного есть в наличии в интернет магазинах Че.
3. Огорчиться.
4. Выяснить, какой из интернет магазинов может сделать максимально быструю доставку: понедельник 17+
5. Выяснить, какие отзывы имеют имеют стиралки имеющиеся в наличии в этом интернет магазине.
6. Принять решение о заказе стиральной машины той же марки, что и была, в ценовом диапазоне 11 000 рублей в интернет магазине rbt.ru, т.к. есть в наличии, приедет 19.05, дешевле, чем у 3-х базовых конкурентов.
После оформления заказа на сайте было сказано так: Заказ будет оформлен только после звонка нашего менеджера.
Через час звонок, далее диалог, начинает Азат, сотрудник интернет магазина rbt.ru
- Здрасти, вы заказали такую ту штуку, я могу еще предложить антивибрационные упоры, надо?
- Здрасти, нет
- А еще я хотел бы предложить.....
- Азат, у меня вопросы.
- Слушаю
- У вас указана доставка на 19.05, это понедельник. Мне нужна доставка после 17.0
- Доставка по Копейску осуществляется с 10 до 22-х
- Я буду дома после 17.0 вы можете сделать так, чтобы этот заказ был доставлен после 17.0?
- Я сотрудник отдела продаж, распределением последовательности доставок занимается экспедитор, я могу сделать комментарий, чтобы доставка была после 17.0, но товар привезут в интервале с 10 до 22-х.
- Азат, снимайте заказ.
- прошу прощения, что наш сервис....
- Всего доброго)
Далее, пока был на шиномонтажке проверил с телефона, что у E96.ru такой же девайс имеется, но на 1 000 дороже. Не оформляя заказ звоню и прошу помочь мне его заказать, далее часть диалога о доставке, начинает сотрудник интернет магазина.
- Ближайшая доставка возможна на 20 мая, это вторник. Я могу предложить два интервала: 10-17 и 18-22.
/чувствуете разницу/
- нужна доставка 18-22.
- ок
и так далее.
Все считается. Если бы день моего труда или Ольги стоил дешевле 1 000 кто-то один бы несомненно остался дома, иначе это невыгодно.
Но принцип интернет магазина rbt.ru осмыслен мной как странный. Коллеги не понимают, что выгодная цена - это, безусловно, первый, но не единственный критерий принятия решения по покупке. Если бы я покупал смартфон - пофиг, я бы попросил его оставить в одном из магазинов, офисе, еще где-то, но это стиральная машина)
в общем, второй раз покупаю у E96.ru и, надеюсь, все будет оооок)
Правильные вещи надо делать правильно, всем весны)
Ура!
Journal information