?

Log in

No account? Create an account

Как оставаться в тонусе: Бизнес, Активности, Путешествия.

Амбассадор Сочи в Москве. Развиваю фитнес-бизнес, делаю маркетинг услуг через доверие, Бегаю.

Previous Entry Share Next Entry
про утро и про списки дел. Как его планирую и чего делаю.
ikonoplev
А вы чего утром делаете?
После того, как я стал вести кочевой образ жизни отучил себя от работы в офисе, через какое-то время я осмыслил, что ряд рабочих вопросов надо решить до того, как покинешь дом-передом, иначе надо решать их где-то еще)

но сначала вам хороший весенний динамичный дип. Это Disclosure.


я жаворонок, голова утром работает весьма продуктивно, поэтому после всяких утренних моционов и перед тем как начать рулить в сторону увеличения материального благосостояния разных участников нашей чудесной экономики я теперь готовлю всякие деловые дела.

Вот список на завтра.

Фото 20.05.14, 20 59 27

Это делов на 20 минут.

Кто почует подвох?

А он есть. Список бумажный. Вот чего только не перепробовал, но, все равно написать, зачеркнуть, чтобы сделать, и выкинуть бумажку - это круто.
А электронные списки дел нужны, там, где мобильность, динамика, кипишняк, движняк и тусняк :-)


А когда ты утром, дома, свежий воздух, птички поют, легкая музыка и утренний настрой - лучше бумажного списка нет:)

А вы чего утром делаете?:)


promo ikonoplev september 25, 14:10 Leave a comment
Buy for 500 tokens
4P помните? Думаете что-то изменилось? Ровным счётом ничего, за одним лишь исключением. Во время возникновения 4P была одна среда - оффлайн. Сейчас их две. Появился онлайн. Все остальное тоже самое. Продукт, плейс, прайс и промоушн, который все это несёт в ца. Только ца теперь тоже…

  • 1
Я всегда пользовался бумажными, сколько себя помню. Зимой по случаю купил планшет 8", ну очень мне планшет хотелось)) Только зачем он мне, я не знал. Два смартфона, ультрабук, ноут, рабочий комп...зачем? Так и провалялся он у меня месяца три-четыре. Потом что то подумал его использовать в качестве ежедневника. Офигенная вещь! Уже месяц ненарадуюсь :) Меньше, легче бумажного. Поставил прогу ежедневник (там так же всё наглядно вычёркивается, плюс синхронизируется автоматом с гуглом и т.д.). Но! Это не только ежедневник. Это и интернет, скайпы, аськи, кино, музыка, фотки и всё такое. Удобно отвечать на почту в дороге, не то что со смартфона. Эксель, ворд и вот это всё. Исправить создать, отправить файл, теперь вообще не проблема. В общем вещь! Я прям прусь, очень рекомендую попробовать.

Ну планшет это одно, я оборудован двумя) а бумажка - другое) вот разные они)

Я на листочках пишу конечно, но на работе, временные какие то дела, чтоб не забыть мысль которая неожиданно в голову пришла. А так прям сразу к электронному привык.

Бумажный список именно поэтому - сделала-вычеркнула-выкинула. Сразу видно прогресс)))
Утром я долго еду на работу, пью зелёный чай из термокружки и слушаю регги в очках-плеере)))

Очки плеер - это чего за девайс такой, расскажите, пож, подробней

я предпочитаю настенную белую доску (white board)
там попишешь, почеркаешь, полюбуешься и сотрешь
на бумажках тоже иногда пишу, если мобильность нужна, но не люблю, чего бумагу зря переводить
а, еще для мобильности же есть переносная белая доска :) но все равно большевата, совсем от бумажек не спасает

а утром я сплю %-) или туплю в инет, я сова

Совам да, утро дается тяжело. А белая доска, по мне это девайс для коллективного озадачивания в пределах одной оффлайн локации (как завернул))) тоже раньше использовал.

Утро - кофе, завтрак, покраска лица, витамины, детский сад… А бумага - бумага это лучший вариант, никак не срастается у меня с электронными вариантами планировщиков… У меня стандартный ежедневник уже исписан по 25е декабря. Пора новый покупать :)) Но это удобно, порой нужно вернуться в прошлое, для поиска идей, телефонов, подобного. При этом я почему-то не могу их выкинуть - уже целая полка старых ежедневников.

Я тоже не выкидываю, и периодически пригождаются же))

не, я все же, все что длиннее "этого утра" - в цифре, правда седня так подумотался, что на утро план один - спортзал и никаких дел)

Списки вечером составляю, я сова. Утром завтрак для мужа и дочки, обед собрать для мужа, отправить их на работу/в школу и потом уже самой просыпаться и завтракать, дела делать))

дык я списки тоже вечером составляю, ибо утро надо делать уже)

Где-то чтил, что те кто заботятся о природе должны не использовать планшеты и прочее, а писать на бумаге.
И да какой нафиг список дел? - если там одно дело "Захватить мир" Пинки и Брэйн:)

а не наоборот?) если заботиться о природе, то бумагу не изводить?)

Если не искать в гугле, то вроде идея такая:
"На бумаге, так как для прочтения CD ещё потребуются компьютер и электроэнергия.
К тому же бумагу можно переработать."
Ну и плюс надо еще добавлять расходы на производство компа.
А вообще это как про экологичность - что экологические чище электро мобиль или бензиновый?:
Ничего, что у нас в стране вроде как основной метод добычи эл-ва это ТЭЦ...


Edited at 2014-05-21 01:46 pm (UTC)

Звтракаю, проверяю список важных дел doit.im, собираю старшую в детский сад.

а я чото от дуит.ама отхожу

Какой-то другой прогой пользуешься иливообще другие методы?

трелло и календарь гугл (в основном). Первый на совместной работе. Второй для единоличных проектов и личных дел.

  • 1