Илья Коноплев (ikonoplev) wrote,
Илья Коноплев
ikonoplev

Categories:

Про поиски кладов, зелень, случайности и подготовку к путешествию в #Казань.

Сегодня в 11 я закончил деловую программу этой поездки. И у меня начался отпуск) до вечера понедельника.

Позвонил Ольге, чего говорю делаете, я тоже хочу. А они оказывается участвуют в съемках передачи местного СТСа про игру геокешинг, это когда люди заказывают всякие приколюхи и по координатам заставляют других искать. Хочешь, приезжай, и сбрасывает мне координаты))

Приехал, а там и правда поисковая экспедиция организована)

Причем возили нас паровозиком по нескольким местам и по таким вот красотам, в которые только внедорожники пролезают. И то, некоторые не без труда (привет аутлендерам))

По дороге заезжали на родник, я набрал 5ку воды, но плохо закрыл и у меня теперь увлажненный багажник в Тяпе. Эх.

Ходили пешком на жд мост через Клязьму. Поездов тут нихьт, сказали местные. Ну мы фоткаемся


А тут бац и поездатый нарисовался. Местные жители были удивлены пуще нашего. Водитель паровоза гудел отчаянно когда увидел кучу детей, а когда ехал мимо дудел уже весело, т.к ему всем махали.

Потом Вован уснул, а мы с Полькой идентифицировали 2-й экономический форум Владимира и покатили на него. На улице выставка, внутри здания обладминистрации умные разговоры.

Умных разговоров мне хватает, поэтому мы гуляли по выставке.

Вот, к примеру, автобус у которого вместо багажного отделения Система Тополь Какая-то тарахтящая штука.

Мотоцикла

Ребенок интересуется цветами, а не макетом паровоза. Девочка)

Торговое оборудование. Я торгаш или где?)

Терминаторы)

В общем, Полька искала мороженое и дегустировала сосиски гриль из конины (чо там Варламов говорил про бедный регион? Пусть в опу идет) а я прикупил безалкогольной суздальской медовухи.

Потом я сдал Польку домой и погнал готовить Тяпу к поездке - мы завтра в Казань стартуем, где и встретим день защиты детей от родителей)

Короче, Тяпу готовил дружественный сервис вот этой марки с вполне себе китайским названием "Евразия". Мужикам респект, а управляющему Увага)

Ребята осмотрели ходовую и сказали Тяпа ооооок.

Помыли и поставили ему новые китайские дворники. И сказали, что если они начнут заниматься херней раньше, чем начали заниматься этим родные японские, чтобы я приехал и они поменяют на другие. Супер-китайские.

В общем, Владимир гуд но Че луччче, поэтому завтра мы в Казань.

Причем) все что сегодня происходило днем не было мной запланировано. Можно же и планам в отпуске побывать)

Всем выходных и тепла, ура)


Tags: Владимир, личное, наблюдения, путешествия, фан
Subscribe

promo ikonoplev september 25, 2018 14:10 Leave a comment
Buy for 500 tokens
4P помните? Думаете что-то изменилось? Ровным счётом ничего, за одним лишь исключением. Во время возникновения 4P была одна среда - оффлайн. Сейчас их две. Появился онлайн. Все остальное тоже самое. Продукт, плейс, прайс и промоушн, который все это несёт в ца. Только ца теперь тоже…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments