Илья Коноплев (ikonoplev) wrote,
Илья Коноплев
ikonoplev

Categories:

Как #Газпромнефть добилась того, что я теперь не только там машины не заправляю, но и воду не куплю)

Я очень люблю Газпромнефть. Моя любовь к этой компании определена вот этим и этим постами. Вот что угодно залью в бак, yо не топливо ГПН, и почти без исключений. Хотя они бывают, да. Сегодня маркетологи Газпронефти, вооружившись технологиями Колы добились того, что хрен я теперь за напиткам к ним заеду. И даже за кофе. Нет там сервиса. Херня какая-то есть, а сервиса нет)

Напомню, что мое отношение к брендам ГПН и Кола основано на тупости персонала этих компаний на уровне исполнителей и менеджеров, проверяющих этих исполнителей и вызывает у меня не более чем фан-отношение к ним. Я не призываю никого игнорировать эти синие заправки и красное пойло.

Хотя нет, призываю: игнорируйте) Но с улыбкой, ок?

Но сначала же вам трек) Это отличный дип, это Nicolas Jaar, летний трек, вокал, драм, бит и испанские национальные штуки. Очень круто. Гуд!



Короче) сегодня у меня утром был приступ велосипедизма. выглядело в итоге это так:

7567567

Между 11 и 12 километром по пути мне попалась ГПН заправка, причем не та, что внутрь надо заходить (в такую я бы даже не сунулся), а обычная, советская, где окошко и три холодильника с водой рядом: Кола, Пепси, Архыз. То что, надо, подумал я, а в голове себе нарисовал как покупаю маленькую бутылочку недосока "Палпи", Хряпаю ее и дальше погнал.

Палпи - это продукт компании Кола. Вот он.



Это не сок. Это даже не нектар. Это сладкая вода с кусками апельсина. Для того, чтобы убить жажду в велопрогулке самое то. 0,5 литра. Не более.

Подруливаю, он есть в холодильнике. Говорю - мне Палпи надо, мне открывают из окна холодильник, достаю, радуюсь)

Возьмите, говорит мне девушка-оператор еще один, а третий в подарок. Я на нее смотрю удивленно...

- Не надо, мне один нужен.
- Ну как, 30% бесплатно же, два оплатите, третий в подарок,  у нас акция. /нашли дурака, думаю я, глядя на розничную цену этой акции/
- Девушка, мне зачем 1,5 литра этой радости, я ж на велосипеде, мне б попить чутка и я можно поеду, а?
- нет, у нас акция, только по два продаем.
- Ок, открывайте холодильник Пепси.

Купил холодный "Липтон айс ти" за те же деньги.

Не, ну чего за маразм. Ок, я понимаю, что велосипедисты на заправках, приехавшие за Палпи - редкий зверь, да!

НО! Вот я ж еще и водитель, причем, как бы разнокалиберный, я и по городу катаюсь и по трассе и с детьми и с грузами и по делам и без... вот зачем мне, водителю, три этих сраных Палпи по цене двух? когда водитель хочет пить ему надо купить попить, ему не надо запасы пополнить Палпи, тем более водитель понимает, что если, при прочих равных, на заправках наценка на "попить" 40%, то по этой акции 65% будет, ну а как?

Один дибил-маркетолог придумал, второй такой же согласился. Где-то должен быть профит)))

Самое странное в этом маразме то, что при наличии этой дибильной акции они запретили продавать по одной единице упаковки.

Я вот думаю, где такому учат, а? В каком MBA? Или может консультанты какие консультируют ГПН по ритейлу? или Колу по ритейлу на заправках? Или они бюджеты осваивают) Что это вообще было?:)

Пепси вкуснее, чем кола! Ура!
Tags: бренды, маркетинг, продвижение, фан
Subscribe

promo ikonoplev september 25, 2018 14:10 Leave a comment
Buy for 500 tokens
4P помните? Думаете что-то изменилось? Ровным счётом ничего, за одним лишь исключением. Во время возникновения 4P была одна среда - оффлайн. Сейчас их две. Появился онлайн. Все остальное тоже самое. Продукт, плейс, прайс и промоушн, который все это несёт в ца. Только ца теперь тоже…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 12 comments