Сегодня столкнулся с тем, что коллеги по ритейл цеху анализируют поведение топ-20 товаров лидеров по обороту магазина. То есть как себя ведут в динамике доли тех, кто находится на верхушке продаж.
В нашем случае - это пара салатов, молоко, кой-какая выпечка, сигареты и кой-чего еще.
Не могу в толк взять - зачем этот анализ?
Мне гораздо важнее видеть товары без движения, abc анализ в части категории с. Чтобы принимать решения о замене товара, ротации полки, выводе. То есть уменьшать недвижимые товары. Мне гораздо важнее понимать причины снижающейся маржи - анализ отклонений. Да.
А какое решение принимать глядя на то, что молоко перешло с 5-й на 6-б строчку топа?
Я не понимаю. Разложите, кто спец. Нахрена структуру категории "а" анализировать?
Journal information