Как оставаться в тонусе: Бизнес, Активности, Путешествия.

Амбассадор Сочи в Москве. Развиваю фитнес-бизнес, делаю маркетинг услуг через доверие, Бегаю.

Previous Entry Share Next Entry
Про анализ ассортимента. Топ продаж.
ikonoplev

Сегодня столкнулся с тем, что коллеги по ритейл цеху анализируют поведение топ-20 товаров лидеров по обороту магазина. То есть как себя ведут в динамике доли тех, кто находится на верхушке продаж.
В нашем случае - это пара салатов, молоко, кой-какая выпечка, сигареты и кой-чего еще.

Не могу в толк взять - зачем этот анализ?
Мне гораздо важнее видеть товары без движения, abc анализ в части категории с. Чтобы принимать решения о замене товара, ротации полки, выводе. То есть уменьшать недвижимые товары. Мне гораздо важнее понимать причины снижающейся маржи - анализ отклонений. Да.

А какое решение принимать глядя на то, что молоко перешло с 5-й на 6-б строчку топа?

Я не понимаю. Разложите, кто спец. Нахрена структуру категории "а" анализировать?


promo ikonoplev december 29, 2016 15:53 21
Buy for 500 tokens
Эта история длится пару лет. И непонятно, куда она вывезет, но все началось с того, что врач, выслушав то, как я живу сказала.... "Никто не может сказать, когда и чем закончится ваша жизнь, но пока вы себе очень сильно вредите" Последние 5 месяцев были довольно веселыми, особенно…

  • 1
Ну по идее 20% ассортимента должны обеспечивать 80% продаж. Может это и анализируют?

например, чтобы цены на них поднять. В одном магазе (автозапчасти) явно стоит система автоматической наценки на ходовые товары. Как только начинаешь активно что то там покупать (у меня это был эпоксидный клей) - каждый следующий день цена поднимается на какой то процент. Перестаёшь брать - снижается.

И эти автозапчасти конкуренты ещё не затроллили? Лентяи!

Вообще правильный подход. В основном это мелочёвка, на которую никто не обращает внимания, однако на неё максимальная наценка.

Запасы? Топовые продукты должны быть доступны бесперебойно.

непонятно...топовые продукты должны быть доступны бесперебойно. Да, для этого достаточно видеть перечень топ 500) как только какого-то топ продукта нет на полке, продавцы такой вой поднимут - их зарплата - это процент от оборота. Зачем смотреть на доли топа сверху? непонятно)

может, чтобы поднимать цену на них потихоньку, мало заметно для покупателя
еще вариант- чтобы произвести подобное, с практически идентичной упаковкой и уместить рядом с надписью "СКИДКА"

Я анализ руб топ продаж ( правда не ретейл) и топ продаж по каналам продаж чтобы видеть, что все ок, доли не снижаются. Если снижаются- сигнал сильно млн торить конкурентов чтобы понять куда ушел мой покупатель.

а как можно мониторить конкурентов, чтобы понять, куда ушел покупатель? всех покупателей в лицо не знаешь... или просто траффик смотреть в то время, когда в своем магазе обычно траффик?

или вы имеете ввиду смотреть, если у конкурентов скидки на аналог. товары?

  • 1
?

Log in

No account? Create an account