?

Log in

No account? Create an account

Как оставаться в тонусе: Бизнес, Активности, Путешествия.

Амбассадор Сочи в Москве. Развиваю фитнес-бизнес, делаю маркетинг услуг через доверие, Бегаю.

Previous Entry Share Next Entry
Про анализ ассортимента. Топ продаж.
ikonoplev

Сегодня столкнулся с тем, что коллеги по ритейл цеху анализируют поведение топ-20 товаров лидеров по обороту магазина. То есть как себя ведут в динамике доли тех, кто находится на верхушке продаж.
В нашем случае - это пара салатов, молоко, кой-какая выпечка, сигареты и кой-чего еще.

Не могу в толк взять - зачем этот анализ?
Мне гораздо важнее видеть товары без движения, abc анализ в части категории с. Чтобы принимать решения о замене товара, ротации полки, выводе. То есть уменьшать недвижимые товары. Мне гораздо важнее понимать причины снижающейся маржи - анализ отклонений. Да.

А какое решение принимать глядя на то, что молоко перешло с 5-й на 6-б строчку топа?

Я не понимаю. Разложите, кто спец. Нахрена структуру категории "а" анализировать?


promo ikonoplev september 25, 14:10 Leave a comment
Buy for 500 tokens
4P помните? Думаете что-то изменилось? Ровным счётом ничего, за одним лишь исключением. Во время возникновения 4P была одна среда - оффлайн. Сейчас их две. Появился онлайн. Все остальное тоже самое. Продукт, плейс, прайс и промоушн, который все это несёт в ца. Только ца теперь тоже…

  • 1
непонятно...топовые продукты должны быть доступны бесперебойно. Да, для этого достаточно видеть перечень топ 500) как только какого-то топ продукта нет на полке, продавцы такой вой поднимут - их зарплата - это процент от оборота. Зачем смотреть на доли топа сверху? непонятно)

  • 1