?

Log in

No account? Create an account

Как оставаться в тонусе: Бизнес, Активности, Путешествия.

Амбассадор Сочи в Москве. Развиваю фитнес-бизнес, делаю маркетинг услуг через доверие, Бегаю.

Previous Entry Share Next Entry
Про анализ ассортимента. Топ продаж.
ikonoplev

Сегодня столкнулся с тем, что коллеги по ритейл цеху анализируют поведение топ-20 товаров лидеров по обороту магазина. То есть как себя ведут в динамике доли тех, кто находится на верхушке продаж.
В нашем случае - это пара салатов, молоко, кой-какая выпечка, сигареты и кой-чего еще.

Не могу в толк взять - зачем этот анализ?
Мне гораздо важнее видеть товары без движения, abc анализ в части категории с. Чтобы принимать решения о замене товара, ротации полки, выводе. То есть уменьшать недвижимые товары. Мне гораздо важнее понимать причины снижающейся маржи - анализ отклонений. Да.

А какое решение принимать глядя на то, что молоко перешло с 5-й на 6-б строчку топа?

Я не понимаю. Разложите, кто спец. Нахрена структуру категории "а" анализировать?


promo ikonoplev september 25, 14:10 Leave a comment
Buy for 500 tokens
4P помните? Думаете что-то изменилось? Ровным счётом ничего, за одним лишь исключением. Во время возникновения 4P была одна среда - оффлайн. Сейчас их две. Появился онлайн. Все остальное тоже самое. Продукт, плейс, прайс и промоушн, который все это несёт в ца. Только ца теперь тоже…

  • 1
Я анализ руб топ продаж ( правда не ретейл) и топ продаж по каналам продаж чтобы видеть, что все ок, доли не снижаются. Если снижаются- сигнал сильно млн торить конкурентов чтобы понять куда ушел мой покупатель.

а как можно мониторить конкурентов, чтобы понять, куда ушел покупатель? всех покупателей в лицо не знаешь... или просто траффик смотреть в то время, когда в своем магазе обычно траффик?

или вы имеете ввиду смотреть, если у конкурентов скидки на аналог. товары?

  • 1