Илья Коноплев (ikonoplev) wrote,
Илья Коноплев
ikonoplev

Про придомовую розницу Че. Или в каких категориях мы сделаем федеральные сети.

Вот Челябинск-таки отличный город. В отличие от того же Ека в нем придомовую розницу почти целиком захватили три федеральные сети: Магнит, Пятерка, Дикси. Мир еды помер, а местных больше нет. А еще Мираторг функциониерт. Но они не зарабатывают деньги. Я не знаю, нахрена создана эта сеть. Но точно не ради операционной прибыли.

Тут Спар попробовал себя еще в придомовой розницы, у них потенциал есть, но мест уж мало.

В том же Еке, к примеру, есть Пикник, Елисей, Звездный и в той ситуации я бы рассуждал не так как сейчас.

Когда я закрывал Домашние, я думал, что больше мы в рознице не игроки. Ну в сетевой, во всяком случае. Но мы сделаем реворк.

Потому, что в Че придомовую розницу захватили медленные и неповоротливые федералы и хрен кто сюда больше зайдет. Кроме Верного и еще потому что существует 5 категорий ежедневного потребления, в которых федералы будут курить. И еще потому что у нас есть места.


Итак, вот 6 категорий товаров, которые в федеральных сетях в формате придомовой супермаркет не будет эффективны:

1. Готовая еда: первые, вторые блюда, холодные закуски, пицца, роллы.
2. Горячая выпечка и хлеб.
3. Фрукты и овощи.
4. Кондитерка: печенье, конфеты, сладости, пирожные (не путать с тортами от Мирель)
5. Подготовленные полуфабрикаты. Давайте, покажите мне нормальные пельмени в Магните.
6. Охлажденные мясные продукты.

Заметили, алкоголя нет? Потому что есть Красное - белое. Все, кто считает, что в Че не специализированному на алко ритейлу можно зарабатывать на бухашке могут идти бухать бухашку. Денег в торговле алкоголем нет. Потому что красная белка качает.

По каждой из перечисленных выше категорий любой федеральный российский розничный оператор курит с точки зрения выбора и качества предлагаемого ассортимента.

А знаете, сколько в каждой категории (ну кроме фрукты/овощи) интересных и продаваемых штук? Я знаю, я изучил. И я нашел тех, кто умеет заниматься ими эффективно в том смысле, что разница между себестоимостью единицы продукта и ценой выхода максимальна.

Я был дурачком, что пытался ставить на полку "другие" макароны, чай, огурцы, гречку, соусы и эта вся "раз в квартал купил и забыл" лабуда стояла на полках стояла и не приносили доход. Все это, дорогие челябинцы, покупаем в Ашане и Метро, в крайнем случае в Спаре.

Тадааам.

Буквально на днях я предложил соседнее с одним из наших помещений "Дикси", потому что Домашний сделает реворк, а Дикси - это генератор траффика, который не сможет в обозримом будущем нормально отовариваться в перечисленных мной категориях.

Сегодня поступило предложение сгонять в Крым. Но нет. Крым прекрасен осенью. Когда там никогоооо. И это в плане.

Всем движняков. Ура. В воздухе очумело пахнет дождем.

Я не слишком эмоционален?)

Tags: Челябинск, развитие, ритейл, розница
Subscribe

Recent Posts from This Journal

promo ikonoplev september 25, 2018 14:10 Leave a comment
Buy for 500 tokens
4P помните? Думаете что-то изменилось? Ровным счётом ничего, за одним лишь исключением. Во время возникновения 4P была одна среда - оффлайн. Сейчас их две. Появился онлайн. Все остальное тоже самое. Продукт, плейс, прайс и промоушн, который все это несёт в ца. Только ца теперь тоже…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 16 comments

Recent Posts from This Journal