?

Log in

No account? Create an account

Как оставаться в тонусе: Бизнес, Активности, Путешествия.

Амбассадор Сочи в Москве. Развиваю фитнес-бизнес, делаю маркетинг услуг через доверие, Бегаю.

Previous Entry Share Next Entry
Про бумагоненавистничество.
ikonoplev

В деятельности любого человека есть вещи, в которых он хорошо разбирается. Это умение прививается временем и практикой, но основано на свойствах человека.

Помню, как удивлялся, когда мой предыдущий работодатель запретил передавать с ним какие-либо документы, связанные с ведением сделок, а которых он участвовал, будучи при этом владельцем компании.

Почему так? Спрашивал я.
Потому что бесит следить за этими бумагами, тут забери, тут отдай, тут печать поставь, тут подпись.

У меня также. Сегодня опять профукал где-то пакет документов одного из подрядчиков. Менеджер переживает, говорит, зарплаты лишат, если завтра документы не вернет. А я их выкинул где-то. Потому что бесят бумажки.

Что можно придумать для того, чтобы мудаком не выглядеть у партнеров, у которых власть бухгалтера и самому с бумагами не заниматься?

Найм помощников не вариант. Смириться с мыслью, что "некоторыми делами придется заниматься, нравится это или нет" - также не вариант)



promo ikonoplev september 25, 14:10 Leave a comment
Buy for 500 tokens
4P помните? Думаете что-то изменилось? Ровным счётом ничего, за одним лишь исключением. Во время возникновения 4P была одна среда - оффлайн. Сейчас их две. Появился онлайн. Все остальное тоже самое. Продукт, плейс, прайс и промоушн, который все это несёт в ца. Только ца теперь тоже…

  • 1
Электронный документооборот

практикуете? какие вопросы решили?

Наладить обмен в электронном виде)))

Сложный вопрос конечно...практически неразрешимый, 1С облачный думаю не поможет тут)) Можно делать дисконт небольшой тем кто без документов готов работать))...хотя даже на таких условиях мало кто согласится...кризис доверия понимаешь ли в обществе)

да нет, как раз без всей этой бумагозаморочки многие и работают, но некоторых берет и им вот надо))

Они тебе по почте, заказным письмом. Твой бухгалтер, раз в неделю-им заказным письмом. Поворчат, а через пару месяцев поймут, как это офигенно )

мой бухгалтер - это я) а на почту России я не ходок)))

Законы давно разрешают Юр значимыми документами обмениваться он-лайн, СФ, ТН. Без проблем, все в облаке. Сервисов хренова гора.
http://www.sberbank.ru/sverdlovsk/ru/s_m_business/bankingservice/remoteservice/e-invoicing/ Сбербанк вроде самый дешевый
Есть еще вот эти ребята http://www.diadoc.ru
Не знаю что уж там за пакет документов. Договор в папочку остальное в облако

дело не в законах, дело в удобстве.

Ходить с перстнем и мешочком сургуча. Где надо подписать - капнул сургуча, заверил именным перстнем, пошёл дальше.

E-invosing от сбербанка или от Диадока, давно пожалуйста. Документы в облаке)

Александр, а можешь назвать, сколько процентов транзакций у тебя так проходит через диадок или сбер?
От общего количество накладных/счетов фактур?

Я стараюсь все сканировать. И большую долю документов передавать через электронную почту даже есть принимающий мой коллега и сидит за соседним столом.

ну я немного не про это возмущаюсь) вот попросил я оборудование демонтировать - приехали, демонтировали, счет по почте переслали, я его оплатил, а потом начинааааается, акт им выполненных работ, счет фактуру и прочую хрень) причем, офис подрядчика в Еке, а Заказчика в Кургане, а работы делались в Че) вот и начинаются переживания.
Тут сканрованием не обойтись

Электронный документооборот - конечно хорошо, но всё туда не переведёшь. Во-первых, не от тебя зависит, во вторых, договора и акты всё же подписываются на бумаге. Госорганы принимают бумажные документы на регистрацию сделок и компаний, и выдают бумажные расписки. Без бумаг никак. Изучайте GTD и организуйте систему управления документами на уровне своего рюкзака(портфеля) - входящие/сортированные/выложить :)

так примерно и поступил))) просто перестал туда что-либо складывать))) из бумаг)

  • 1