Илья Коноплев (ikonoplev) wrote,
Илья Коноплев
ikonoplev

Categories:

Про лояльную лояльность. Или как меня удивили бренды, постоянным клиентом которых я являюсь)

Один раз в год у каждого человека есть отличная возможность проверить, что о думают о его лояльности компании, постоянным клиентом которых он является.

А не, два раза в год: в новый год и в др.

Вчера вот такая возможность была у меня.

Дак вот знаете, я ценю то, что такие компании как Альфа-банк, Метро, всякие там разные службы такси не присылали никаких ненужных смс с поздравлениями с днем рождения.

Хуже то, что такие смс присылали компании, клиентом которых я не являюсь.
Вот банк24.ру отличился опять

И какая-то вот справка


Понимаете и все) я помню, как несколько лет назад эти смс валились табуном ненужного счастья. Ура! Большинство маркетологов осмыслили, что смс с пустым "Поздравляю" не лояльности поддает, а лучи поноса в карму бренда прямой наводкой направляет.

Следующим прозрением должно стать отношение к смм и бренды уже поубивают группы и паблики которые херачат картинки с аналогичными продуктами и "смешными" или "остроумными" текстами или выкидывают фото с новинками. И за смм уже возьмутся первые, вторые или третьи лица брендов и рассказывать они будут про внутренности бизнеса. Если им есть про что рассказывать. Но я отвлекся.

Больше всего меня удивили вчера две компании:

1. Мегафон. Они прислали смс, где выдали код на активацию подарка, который можно активировать не себе. Вот молодцы. Любой нормальный пользователь сотовой связи подбирает тариф так, что, к примеру 60 минут внутри сети в подарок - это мертвому припарка. А вот возможность активировать их на другой номер - это оооок. Чем я и воспользовался.

2. Служба доставки готовой еды "Мастер фуд" жгла более интенсивно.
Звонок:

- драсти, это Мария Мастер фуд, у вас же седня день варенья?
Соглашаюсь
- от всей нашей компани бла-бла-бла и дарим вам скидку на заказ в размере 1200 рублей.
- спасибо, говорю, а в чем подвох?
- заказ надо сделать сегодня, но день доставки может быть сегодня или любой из следующих семи дней.
- а еще в чем?
- больше никаких условий.
- ну заказал, чего. Одна классная пицца, три набора роллов и десерт за 132 рубля.

Вот это запомнилось.

А все эти смски с "поздравляю" - не работают.

А сегодня как-то тяжело решения даются. Прокуратура наехала на магазин. Причем на все магазины в здании: на нас, на Красное-Белое и на Пивстанцию. Видите ли бухлом мы тут торгуем, а в мае медицинский сосед лицензию получил.

Ну мы поржали - один фиг бухашку выторговывали, а вот соседям судиться придется, походу. Ну ничего, КрасноБелых еще никто не побеждал, справятся, не маленькие) А мы лучше это, молочные коктейли поставим и блины печь начнем. Там маржи больше, чем на пивдосе и водяре.

Tags: лояльность, маркетинг, технологии
Subscribe

promo ikonoplev september 25, 2018 14:10 Leave a comment
Buy for 500 tokens
4P помните? Думаете что-то изменилось? Ровным счётом ничего, за одним лишь исключением. Во время возникновения 4P была одна среда - оффлайн. Сейчас их две. Появился онлайн. Все остальное тоже самое. Продукт, плейс, прайс и промоушн, который все это несёт в ца. Только ца теперь тоже…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 12 comments