Один раз в год у каждого человека есть отличная возможность проверить, что о думают о его лояльности компании, постоянным клиентом которых он является.
А не, два раза в год: в новый год и в др.
Вчера вот такая возможность была у меня.
Дак вот знаете, я ценю то, что такие компании как Альфа-банк, Метро, всякие там разные службы такси не присылали никаких ненужных смс с поздравлениями с днем рождения.
Хуже то, что такие смс присылали компании, клиентом которых я не являюсь.
Вот банк24.ру отличился опять
И какая-то вот справка
Понимаете и все) я помню, как несколько лет назад эти смс валились табуном ненужного счастья. Ура! Большинство маркетологов осмыслили, что смс с пустым "Поздравляю" не лояльности поддает, а лучи поноса в карму бренда прямой наводкой направляет.
Следующим прозрением должно стать отношение к смм и бренды уже поубивают группы и паблики которые херачат картинки с аналогичными продуктами и "смешными" или "остроумными" текстами или выкидывают фото с новинками. И за смм уже возьмутся первые, вторые или третьи лица брендов и рассказывать они будут про внутренности бизнеса. Если им есть про что рассказывать. Но я отвлекся.
Больше всего меня удивили вчера две компании:
1. Мегафон. Они прислали смс, где выдали код на активацию подарка, который можно активировать не себе. Вот молодцы. Любой нормальный пользователь сотовой связи подбирает тариф так, что, к примеру 60 минут внутри сети в подарок - это мертвому припарка. А вот возможность активировать их на другой номер - это оооок. Чем я и воспользовался.
2. Служба доставки готовой еды "Мастер фуд" жгла более интенсивно.
Звонок:
- драсти, это Мария Мастер фуд, у вас же седня день варенья?
Соглашаюсь
- от всей нашей компани бла-бла-бла и дарим вам скидку на заказ в размере 1200 рублей.
- спасибо, говорю, а в чем подвох?
- заказ надо сделать сегодня, но день доставки может быть сегодня или любой из следующих семи дней.
- а еще в чем?
- больше никаких условий.
- ну заказал, чего. Одна классная пицца, три набора роллов и десерт за 132 рубля.
Вот это запомнилось.
А все эти смски с "поздравляю" - не работают.
А сегодня как-то тяжело решения даются. Прокуратура наехала на магазин. Причем на все магазины в здании: на нас, на Красное-Белое и на Пивстанцию. Видите ли бухлом мы тут торгуем, а в мае медицинский сосед лицензию получил.
Ну мы поржали - один фиг бухашку выторговывали, а вот соседям судиться придется, походу. Ну ничего, КрасноБелых еще никто не побеждал, справятся, не маленькие) А мы лучше это, молочные коктейли поставим и блины печь начнем. Там маржи больше, чем на пивдосе и водяре.
Journal information