?

Log in

No account? Create an account

Как оставаться в тонусе: Бизнес, Активности, Путешествия.

Амбассадор Сочи в Москве. Развиваю фитнес-бизнес, делаю маркетинг услуг через доверие, Бегаю.

Previous Entry Share Next Entry
Как сделать так, что те кто должен помочь, захотел помочь. Коротенько
ikonoplev

Мне нравится экспериментировать над собой и над окружением. Сегодня я обращался ко всем, кому был заплатить за услугу денег со слов: здравствуйте, мне нужна ваша помощь /реакция собеседника/ и далее уже проговаривал запрос.

Вывод: люди горрррраздо больше отзывчивы и благожелательны, когда вы вежливы сообщили им, что вам нужна их помощь.

Проведено на: вызове аварийной бригады по про течке крыши, заказе пиццы, смене симкарты в мегафоне, заказе технического паспорта в бти.

Не стесняйтесь просить помощь тогда, когда вы за ней обращаетесь явно, это располагает.
Всем вечера.

И да, почему-то в Че светит солнце)


promo ikonoplev september 25, 14:10 Leave a comment
Buy for 500 tokens
4P помните? Думаете что-то изменилось? Ровным счётом ничего, за одним лишь исключением. Во время возникновения 4P была одна среда - оффлайн. Сейчас их две. Появился онлайн. Все остальное тоже самое. Продукт, плейс, прайс и промоушн, который все это несёт в ца. Только ца теперь тоже…

  • 1
"Бен, это Данила! Ай нид хелп"

Главное, просить того, кто может помочь ("Подруга! У меня дико болит что делать!? — Идти к врачу/вызывать скорую, наверное") и четко формулировать что надо. Неспособность людей к формулировке своих желаний иногда приводит меня в бессильную ярость :(

не не, я то как раз про то, что уже прихожу туда, где я знаю, что мне надо, причем это понимание однозначно. Просто решаю задачу того, чтобы человек подключился эмоциями, а не просто механикой отработал.

Проблема формулировки остаётся %)
Я как раз с клиентами работаю, так вот каждый раз надо уточнять, что ему в граммах надо. Так-то у них классическое "ничего не работает", которое иногда заключается в отключении электричества в здании, на что лично я никак повлиять не могу)

ну это глубина резкости))) в клиентском общении)) Вы, полагаю, очень терпиливы)

Это черта характера %)
Поэтому меня подсовывают буйным клиентам х)

Не в тему, но отпишусь: спасибо за наводку на одесский ресторан. Посетили с мужем, остались крайне довольны и интерьером, и обслуживанием. В следующий раз с детьми придем :)

Спасибо за спасибо! мы тоже туда с малыми в выходные стремимся попасть! рад, что понравилось!

Вежливость многие двери открывает. А потом у нас люди в большинстве своем отвыкли обращаться друг к другу вежливо и когда ты это делаешь их приводит это в ступор и они тебе действительно помогают, а так бы могли нахамить.

вот да! именно эту гипотезу и проверял и она офигенно сработала)

  • 1