Сегодня была встреча. Предмет - выработка решения по инвестированию. Инвесторы, юристы, другие компетентные специалисты.
Сидим такие, ждем когда подтянутся все спецы, чтоб коллективным разумом максимизировать рентабельность каждого вложенного рубля.
Пока ждем, одна из участниц, девушка, молодая мама, с которой мы пересекались по предыдущим проектам, формулирует:
- Илья, а вы же на мясоперерабатывающем предприятии работаете?
- да нет, уже нет, но наш предмет встречи не связан с бизнесом переработки мяса.
- я знаю, у меня вопрос по продукции.
- ??
- а детям сосиски можно давать? У меня малой, 3 года, лопает сосиски, а я переживаю..
Рассказал про то, что знаю о сосисках, что есть такие сосиски, которые можно, как они называются и почему их можно, а почему иные нельзя.
Но я не о сосисках.
Я про восприятие информации. Люди не верят рекламный сообщениям. Все большее количество людей видали работу отделов маркетинга за пределами своего сознания.
Люди не воспринимают традиционные рекламные сигналы.
Потребители хотят мнений. Мнений компетентов. Ни в коем случае не претендую на компетента в сосисковедении, но на вкус знаю, как отличить мясо от не мяса.
Сарафан и возможность обратиться к эксперту - вот работающие решения.
Ни тв, ни радио, ни баннеры в интернете, ни группы в контакте, которые ведут какие-то люди, как-то разбирающийся в продукты... Все это херня.
Бренд должен создать вокруг себя круг экспертов, на своем опыте, имеющих эффективный результат от работы с брендом, и готовых об этом рассказать.
Smm - это когда от первого лица первым лицом рассказывается, тогда люди будут верить. И обращаться будут. И коммуникация будет. И результат.
В общем, вот.
Journal information