Илья Коноплев (ikonoplev) wrote,
Илья Коноплев
ikonoplev

Categories:

Кейс. Как продвигать китайские автомобили или на все ли работает сарафанное радио.

Вчера я написал пост про неэффективность стандартных рекламных каналов, мне очень понравился термин одного из коллег "баннерная слепота", и категорически уверен, что максимально эффективные каналы продвижения в наше время - это экспертные мнение, мнение первых лиц (компании, бренда, индустрии) и грамотный smm (не путать с группами в контакте).

Так вооооот сегодня мой хороший друг и уважаемый родственник Алексей Федотов, что в славном Владимир граде управляет автосалоном с китайскими автомобилями формулирует:

Фотка с китайской машинкой для правильного формата поста))


"Читал намедни твой пост относительно эффективности рекламы...

Думаю ты в курсе, что с автомобилями сейчас у всех мягко говоря *опа...

уже месяц занимаюсь выкруживанием решений по снижению расходов, тк доходов как в прошлом году ждать не приходится... народ жмет бабло, кредитная система зубы показывает (ставки повысились, количество заявок уменьшилось, количество отказов увеличилось)...

ну а рекламу так или иначе давать надо... и вот, прочитав твой пост, задумался... а реально ли такой рабочий механизм продвижения "доброго совета специалиста/эксперта" или какое-то "сарафанное" решение как-то применить в отношении китайских автомобилей... как думаешь?..

Чтобы ты понимал портрет моего покупателя - Возраст 35-60, житель области (70% продаж уходит в область), доход средний 20-30 тыр, образование преимущественно среднее специальное, уровень владения ПК и гаджетами - слабый... Одним словом работяги.

вот уже пятый год борюсь... чем достать эту аудиторию на такой площади...

интернет на них не работает... через интернет эти машины будут покупать лет через 5-8.... когда поколение отторгателей китайцев сменится..."

Что думаете? Реально на эту индустрию сарафанное радио накладывать? А как? А что еще может работать?
Давайте накидаем Лехе креатива, чтобы не унес?)!

Tags: b2c, бизнес, маркетинг, продвижение
Subscribe

Recent Posts from This Journal

promo ikonoplev september 25, 2018 14:10 Leave a comment
Buy for 500 tokens
4P помните? Думаете что-то изменилось? Ровным счётом ничего, за одним лишь исключением. Во время возникновения 4P была одна среда - оффлайн. Сейчас их две. Появился онлайн. Все остальное тоже самое. Продукт, плейс, прайс и промоушн, который все это несёт в ца. Только ца теперь тоже…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 28 comments

Recent Posts from This Journal