?

Log in

No account? Create an account

Как оставаться в тонусе: Бизнес, Активности, Путешествия.

Амбассадор Сочи в Москве. Развиваю фитнес-бизнес, делаю маркетинг услуг через доверие, Бегаю.

Previous Entry Share Next Entry
какие мы с вами разные на заправках. Наблюдения за посетителями заправок.
ikonoplev

Я люблю все новое. Комфортно себя чувствую в условиях неопределенности и радуюсь изменениям. Уже на второй час понедельника, работая в торговом зале АЗС, расположенной в 150 км от Москвы по трассе м7 я начал наблюдать за тем, как ведем себя на азс мы с вами. Вот обычно, когда мы решаем свои вопросы мы не задумываемся, как мы выглядим со стороны, а мы клевые)

Вот вам некоторые наблюдения.

1. Почти все клиенты не обращают внимание на текстовую информацию, расположенную на колонках, дверях и баннерах.
2. Чем дороже машина, тем проще общается человек. Не во всех случаях, но в ряде из них. Ну правда. Люди из машин 3+ миллиона гораздо живее в коммуникации оператор-клиент, чем водители машин класса форд-фокус, матрешки и т.п.
3. Мальчики более скромны в вопросе "а где у вас туалет, чем девочки". Девочки смелее задают этот вопрос громко.
4. Родители, заходящие на заправку с детьми сначала осматриваются по сторонам. Полагаю, давая оценку безопасности.
5. Для многих является нонсенсом, что туалет бесплатный.
6. Кофе ночью продается в 4 раза больше, чем днем.
7. Некоторые девочки, независимо от класса автомобиля идут в туалет с таким выражением лица, будто она не пописать, а по подиуму идет. Причем, на обратном пути картинка не меняется.
8. Бумажные атласы и карты до сих пор продаются (не в том смысле, что лежат на полках, а в том смысле, что пробиваются по кассе)
9. Родители с детьми почти всегда покупают что-то ребенку, если покупают себе.

Вот.

Вообще с точки зрения маркетинга коммуникаций заправка - это сильный инструмент. Но пока непонятно как им пользоваться. И да, пекарня заработала.

Всем выходных, ура!


promo ikonoplev september 25, 14:10 Leave a comment
Buy for 500 tokens
4P помните? Думаете что-то изменилось? Ровным счётом ничего, за одним лишь исключением. Во время возникновения 4P была одна среда - оффлайн. Сейчас их две. Появился онлайн. Все остальное тоже самое. Продукт, плейс, прайс и промоушн, который все это несёт в ца. Только ца теперь тоже…

  • 1
Заработала - уже победа! Поздравляю!

Спасибо!! Ура!)

Бумажный атлас всегда нужно иметь в машине. Всякое случается.

Как это всякое случается и зачем бумажный атлас?) всякое и с бумажным атласом может случиться)

обожаю бумажные карты!
и бесплатный туалет нонсенс для того, кто мало ездит. Сколько ездим - очень люблю на заправках чтоб было туалет, вкусный молотый кофе и выпечка, кофе в баночках в холодильнике всегда покупаю..ну и так поглазеть на всякие чипсы люблю. А еще не люблю, когда человек за стойкой продает такой же кофе как в автомате. Или автомат, или вкусный молотый кофе в стаканах с крышкой.

К-рык в баночках в холодильнике - это что за Извращение?)

Поздравляю с открытием!

Спасибо! Только открытия еще не было, пока тренируемся

А в каком смысле проще общается? Вопросов меньше задает?

Простота общения - это не количество вопросов. Нос не воротит, тон "на равных", доброжелательности больше.

Седня вот ржал, чувак на Ниссан джуке возмущался, что на заправке перчаток не было, а владельцы лексусов 5+ Млн сами ручками суют и не париться. И таких примеров вот много.

Обожаю такие наблюдения, это очень ценно!

Рад, что есть польза) это на ходу как-то формулируется)

Мы ночью - утром собираемся двигаться в Москву. Заеду. Очень мне любопытно.)

Заезжайте. Но пока ассортимента не будет))) ребята пока боятся...

булками то попахивает? А то может арома установку подключить, чтобы слюни текли от запаха у всех)

Арома поставили, но я ее отключил нафиг. Она не пирогами пахнет, а химией, причем весьма посредственной, натуральный запах дает только печка

  • 1