Я люблю все новое. Комфортно себя чувствую в условиях неопределенности и радуюсь изменениям. Уже на второй час понедельника, работая в торговом зале АЗС, расположенной в 150 км от Москвы по трассе м7 я начал наблюдать за тем, как ведем себя на азс мы с вами. Вот обычно, когда мы решаем свои вопросы мы не задумываемся, как мы выглядим со стороны, а мы клевые)
Вот вам некоторые наблюдения.
1. Почти все клиенты не обращают внимание на текстовую информацию, расположенную на колонках, дверях и баннерах.
2. Чем дороже машина, тем проще общается человек. Не во всех случаях, но в ряде из них. Ну правда. Люди из машин 3+ миллиона гораздо живее в коммуникации оператор-клиент, чем водители машин класса форд-фокус, матрешки и т.п.
3. Мальчики более скромны в вопросе "а где у вас туалет, чем девочки". Девочки смелее задают этот вопрос громко.
4. Родители, заходящие на заправку с детьми сначала осматриваются по сторонам. Полагаю, давая оценку безопасности.
5. Для многих является нонсенсом, что туалет бесплатный.
6. Кофе ночью продается в 4 раза больше, чем днем.
7. Некоторые девочки, независимо от класса автомобиля идут в туалет с таким выражением лица, будто она не пописать, а по подиуму идет. Причем, на обратном пути картинка не меняется.
8. Бумажные атласы и карты до сих пор продаются (не в том смысле, что лежат на полках, а в том смысле, что пробиваются по кассе)
9. Родители с детьми почти всегда покупают что-то ребенку, если покупают себе.
Вот.
Вообще с точки зрения маркетинга коммуникаций заправка - это сильный инструмент. Но пока непонятно как им пользоваться. И да, пекарня заработала.
Всем выходных, ура!
какие мы с вами разные на заправках. Наблюдения за посетителями заправок.
-
Мода на здоровье пришла в ритейл и товары FMCG. Что это значит для фитнес- и медицинских услуг?
Нас уже, пожалуй, сложно удивить молочными продуктами с пометками «Фитнес» или «здоровье». Кефир, молочные продукты уже давно помечаются подобными…
-
Поездатый день или сервис на железных дорогах.
Сегодня такой день, что я практически его половину провожу в поездах. Буквально — поездатый день. Дело в том, что я перемещаюсь из Калуги в…
-
Про геомаркетинг. Когда большие едят маленьких.
У нас новый жилой комплекс. 7 домов. Довольно плотно все. Центр Владимира. Где-то год после сдачи первых домов не было ни одного магазина и потом…
-
Мода на здоровье пришла в ритейл и товары FMCG. Что это значит для фитнес- и медицинских услуг?
Нас уже, пожалуй, сложно удивить молочными продуктами с пометками «Фитнес» или «здоровье». Кефир, молочные продукты уже давно помечаются подобными…
-
Поездатый день или сервис на железных дорогах.
Сегодня такой день, что я практически его половину провожу в поездах. Буквально — поездатый день. Дело в том, что я перемещаюсь из Калуги в…
-
Про геомаркетинг. Когда большие едят маленьких.
У нас новый жилой комплекс. 7 домов. Довольно плотно все. Центр Владимира. Где-то год после сдачи первых домов не было ни одного магазина и потом…
Journal information