Мы закончили нашу поезду по непобедимой! 4575 километров за 11 дней, 5 новых городов, по 3 новых умения у каждого ребенка и по одному у нас с Ольгой.
Тяпа был безупречен и даже когда я забыл убрать Вовкин шарик после очередной технической остановки, они с шариком сговорились и маленький джип стал стучать о крышу большого, мол, непорядки.

Тут должен быть Кат, но после обновления lj приложения на смартфоне, я понять не могу, как его поставить. Сделаю на компе.
Пока я ехал, я думал, есть у меня такая дурацкая привычка..
Не, ну не всю дорогу конечно. БОльшую часть времени мы вели разнородные дискуссии, разнимали детей, искали, простите, туалет, балагурили. Но были моменты, когда я думал.
В один момент я задумался над тем, что мои правила поведения на трассе имеют схожие по смыслу интерпретации в обычной жизни. И это мне показалось забавным.
1. Обгоняй. Я обгоняю, не умею идти потоком и в пристройке. Если позволяют условия, я делаю так, чтобы впереди меня никого не было. Меня тоже обгоняют, дело здесь не в желании быть первым, это не отсюда. Суть в том, что не становиться в поток, а отделаться, выходить из него.
Наверняка все сталкивались на трассе, когда поток вроде идет ровно, с одной скоростью, и кто-то его обходит. Разгоны, торможения, вклинивается, уходит. Это про меня.
В жизни ж также. Мы загораемся, вершим дела, получаем результаты и набиваем шишки с разной скоростью , которая зависит от разных факторов. Одни нас подбадривают, другие - сдерживают.
2. Есть правила, которые нельзя нарушать. Сегодня мы 35 минут пути потеряли на участке Златоуст-Миасс, т.к тащились за колонной тралов, которые перли в Че, переливаясь как елка новогодняя, какие то индустриальные штуки. Их было много. И они иногда снижали скорость на спусках до 20 км/ч.
Потому что я не обгоняю на сплошку и под знаки. Ибо нет в этом смысла. Риск получить встречку в лоб/переговорный тренинг с ДПС не покрывается временной выгодой от обгона.
Обратил внимание, что подобной фигней чаще всего занимаются водители на русавто, логано- и фордоводы. Причем в большей части случаев этих товарищей позже я обгонял на привычных мне 140-160.
Скорость не является для меня правилом, которое нельзя нарушать.
Вокруг нас в жизни также. Есть правила. В работе, в жизни, в себе. Мы к ним как-то относимся, соизмеряв риски и выгоды. Кто-то откаты берет, у кого-то при живом муже связи на стороне есть.
Для каждого из правил мы делаем свои допущения и выводы. И живем с этим.
Я против утопий и жизни по правилам, но здравый смысл еще никто не отменял.
3. Не моргай, когда кто-то совершает обгон. Обгоняли же? Встречались с тем, как встречный водитель начинает вам с разной степенью ошалелости моргать дальним?
Я так не делаю.
Если человек принял решение на обгон, значит ему оно надо. И ему надо в этом надо помочь. Морганием помощь какая? Никакой.
Я сбавляю скорость, или беру правее.
Правило "дай дорогу дураку", как правило #1 ПДД еще никто не отменял.
Сегодня одна фура мне аж люстрой мигала..
Расстояние "миганий" не обсуждается, у нас у всех разная чуткость опасности. Смысла в этом мигании нет.
Если я пошел на обгон, и вы боитесь за свою безопасность, решайте вопрос сами. Я за свою уже не боюсь. Я действую, двигаюсь.
Также и вокруг нас. Я неоднократно наблюдал ситуации, когда человек принял решение, аргументировал его для себя, а окружение начинает искать ограничения и непременно сообщает о них. Медвежьи услуги. Человек или обгонит или нет.
В общем, думал, что после 13 часов за рулем, приду домой и свалюсь спать. Но нет.
Мне нравится путешествовать. И мы с Ольгой спланировали следующий сезон как автопутешествия в Сибирь и на Алтай.
Главное, чтобы в Москву и Питер на машине не соваться.
Всем четверга! Ура!
Илья, ты пишешь не своей тематике
Re: Илья, ты пишешь не своей тематике
1. Если анонимно, ваше мнение - это не мнение, но чую вы просто не авторизовались, поэтому я не удалю, а продолжу.
2. У каждого водителя своя голова на плечах и можно думать за себя будут они, а не я за них, ок?
3. Я пишу о том, о чем хочу, и это можно не читать. Когда я занимаюсь продуктами, я пишу о продуктах, когда я езжу по трассе, я пишу о трассе. (это еще и к комментарию ниже
ETS
Re: ETS
Еду норма, перед небольшим поворотом снижаю скорость до 100.
На встречу нива. проходит поворот и идет на мою полосу. на половину уже вошел.
Оставалось метров 15. я вправо и пибикаю вовсю.
Нивушка как будто очухалась, буквально за секунду, вернулась на свою полосу.
Жизнь пролетела мимо. Я продолжил свою дорогу.
Но кто это был, пьянчуга за рулем, или кто уснул на повороте...
На встречках стараюсь притормаживать.
Ну и ты правильно заметил. Этот жж - только и исключительно мой акын, который никому не навязывется. Его можно читать, а можно не читать) дело добровольное.
я тоже езжу по своим правилам, с ПДД имеющими некоторые пересечения =)) Разница лишь в том, что я предпочитаю переднеприводные пузотерки и без рации ездить по трассе не могу... мата, только вот, там многовато.
Но, никогда не еду пересекающимися курсами ни на обгоне, ни на развороте, и никогда не обгоняю и никого не объезжаю по обочине.
А аналогия вполне имеет право на жизнь.
Боюсь думать о характере тех, кто едет на машинах с 86/89 регионами на отдых или оттуда.. Нормальное поведение: выйти на обгон в закрытый подъем вслепую, объехать встречку по встречной обочине и подрезать тех кого обгонял, и в некоторых случаях еще и "поучить" их. =)
А насчет слепых обгонов 86/89 регионов, думаю это опыт, т.е. просчет скорости обгона и вариантов действий при появлении встречки. Правда иногда в просчетах бывают ошибки, поэтому я осторожничаю и обеспечиваю при обгоне хорошую видимость.
Сегодня сама, как и каждый будний день, ехала по трассе 120 (мой лимит) и думала.
Я поняла твой посыл про обгон. Ведь ясно же написано, про выбор между обгоном и спокойной ездой в общем потоке. Если есть возможность, разумность и уверенность - почему бы и нет. Ненавижу, когда кто-то садится "на жопу" моему авто.
И про мигание согласна. Им делу не поможешь. Если кто-то идёт на опасный обгон по любой причине - моя задача сделать так, чтобы в безопасности была я и мои пассажиры. Лучше я приторможу и пропущу.
Хорошего четверга!
а возмущаться...дак это ж дискуссия это интересно.
Также желательно не ездить быстрей потока более чем на 60 км/ч - иначе не успеешь среагировать. Да и степень предсказуемости и культуры вождения в нашей стране снижается с запада на восток, факт.
Поведение на дороге похоже на наше поведение в жизни, и отражает темперамент - с этим я согласен. С другой стороны, знание своих особенностей позволяет скорректировать поведение за рулем.
Люди-то разные. если моргать начинают как я только на обгон выхожу, мне ж чего, слушать неуверенных? поэтому нет. Неуверенные решают свои проблемы сами, хотя да, это не бьется с правилом езды не мешая другим. Но есть исключения из правил и правила из исключений, об этом выше в комментариях.
''Если я пошел на обгон, и вы боитесь за свою безопасность, решайте вопрос сами. Я за свою уже не боюсь. Я действую, двигаюсь. '' )))) - это не признак какого-то лидера или харизматичного человека, каким ты себя считаешь. Так может рассуждать только тупой эгоист.
А вообще все 3 пункта - полный бред) Удачи на дорогах.
P.S. это похоже диагноз для всех, чем дальше - тем стиль вождения всё сумасшедшее и сумасшедшее, сам не раз замечал. В Москве и окраинах так не гоняют.
Учитесь водить)
Но обгоны, когда в лоб выходят, это просто напасть. Водитель рассчитывает, что он успеет или ему уступят, а в конечном итоге автомобилю на встречке приходится уходить на обочину, что на хорошей скорости опасно.