Я ж на велике по вечерам катаюсь. Сначала было 20 км, теперь норматив - 35 км/вечер. Катаюсь я вокруг Копейска,, благо территория позволяет, округ здоровый. Особенность моего велосипедизма в том, что я не повторяю маршруты. Не интересно так.
Так вот, за последние три дня, во время ездунизма, меня по одному раз спрашивали "как проехать", ну то есть обгоняет машина, тормозит, водитель выходит и интересуется, как проехать в онкологический диспансер, в Петровку и на Ул. гольца путь спрашивали.
Первый раз я не зафиксировал ничего необычного. Спросили и спросили. Второй раз ответив, удивился, тенденции. Когда сегодня вместе с водителем Газельки, с помощью Яндекс, карт отыскали направление а Петровку, я начал размышлять...
До меня дошло, что я удивляюсь тому, что люди не пользуются навигаторами, а задают вопросы у обочины, не потому что они странные. Это я странный, вбил в себе в голову, читая всякие лайфхакеры, пользуясь 12-ю гаджетами, что пользоваться навигатором - это нормальное, обычное явление. Это, блин, не так. В конкретной локации Копейск не является широко распространенной практика юзания навигатора.
Я к чему... В бизнесе, когда руководитель не находится в поле, то решение он принимает на основании чего-то, но не того, что увидено личными глазками и потрогано ручками. И это чего-то - это искаженная реальность. Не совсем та, что на самом деле.
Точно также и по этой причине я не уважаю мнение или позицию кого-либо, если она не основана на визуальных аргументах (конечно, в ситуациях, когда это уместно, в отчете о доходах-расходах за месяц ничего не надо визуализировать), когда человек аргументирует что-то на основании чьей-то аналитики, мнений, рекомендации, а не собственных наблюдений и сделанных на них выводах.
Менеджер понимающий решения должен быть в полях, вырабатывать решения в полях, принимать их в полях и контролироватьв полях, приезжая в офис исключительно на корпоративные праздники. Хотя, это крайность. Я утрирую. Но все же.... Моя практика и наблюдения показывают, что когда руководство проповедает кабинетный стиль управления, то на местах анархия, а в эффективности - жопа.
Все в поля, собирать контент и базу для формирования выводов... А то некоторые так: "я тут прочитал........ И поэтому считаю что". Не надо из прочитанного/услышанного выводы делать. Только глазами, только головой.
Я про розницу, FMCG b2b продажи сейчас.
Всем добра! Ура!
про то, откуда берутся выводы) или одна причина, почему рабочее место руководителя - в поле.
-
Про ядро позиционирования. Или творческая задачка для первых лиц. Касается фитнес-клубов и курортов.
Мы тут с коллегами в одном фитнес-клубе делали маркетинговую концепцию, чтобы завести в клуб недостающие 350 человек из довольно плотного по фитнесу…
-
Как меняется фитнес. Игра продолжается. Клубы постепенно расширяют продукты
Утром увидел, как один из фитнес-клубов приглашает всех желающих на мастер-классы изготовлению игрушек из пряжи, пролистал ленту. Эти же ребята…
-
Над чем думать фитнес-клубам в 2021. Какие продукты, кому предлагать. Как привлекать, что изменилось
Это большой пост для тех, у кого есть желание что-то изменить в своем фитнес-бизнесе и желание разобраться тем, что можно делать иначе. Если вы…
-
Про ядро позиционирования. Или творческая задачка для первых лиц. Касается фитнес-клубов и курортов.
Мы тут с коллегами в одном фитнес-клубе делали маркетинговую концепцию, чтобы завести в клуб недостающие 350 человек из довольно плотного по фитнесу…
-
Как меняется фитнес. Игра продолжается. Клубы постепенно расширяют продукты
Утром увидел, как один из фитнес-клубов приглашает всех желающих на мастер-классы изготовлению игрушек из пряжи, пролистал ленту. Эти же ребята…
-
Над чем думать фитнес-клубам в 2021. Какие продукты, кому предлагать. Как привлекать, что изменилось
Это большой пост для тех, у кого есть желание что-то изменить в своем фитнес-бизнесе и желание разобраться тем, что можно делать иначе. Если вы…
Journal information