Я ежедневно пью Айран. Причем практически исключительно казахский. Рудненский. Или Дэп.
Российский, увы, не ок. Точнее ок, но казахский лучче.
Я покупаю его в магазине в нашем доме. К магазину не имею никакого отношения. Иду со стоянки, захожу и покупаю.
Сегодня захожу, традиционно беру бутылку. Мне говорят: "Последняя, вы у нас один его покупаете, мы заказали, но привезут только послезавтра и, кстати, если хотите, тан еще можем заказывать или кумыс". Не, говорю, мне хватает.
Вот он, тру инструмент лояльности. Человечность называется. Хрена лысого хоть сколько прокаченная сервисом сеть такую штуку внедрит. И именно в этом залог успешности придомовой розницы. Но, увы, это почти не тиражируется.
когда придомовой магазин становится вот тру придомовым магазином. про Айран и лояльность.
-
Как я встретил невиданный ранее сервис в отеле. Случайно.
Я в Сочи и с утра льет дождь. На улице, в принципе, тепло, +10, но мокро. У меня были планы пойти, находить 20 000 шагов по имеретинской набережной…
-
Поездатый день или сервис на железных дорогах.
Сегодня такой день, что я практически его половину провожу в поездах. Буквально — поездатый день. Дело в том, что я перемещаюсь из Калуги в…
-
Про геомаркетинг. Когда большие едят маленьких.
У нас новый жилой комплекс. 7 домов. Довольно плотно все. Центр Владимира. Где-то год после сдачи первых домов не было ни одного магазина и потом…
Journal information