Илья Коноплев (ikonoplev) wrote,
Илья Коноплев
ikonoplev

Categories:

Пара наблюдений за сентябрьской #Челябинск`ой хорекой. Что-то происходит.

А у нас сегодня +15 за бортом. И, пока еще окончательно не лег снег на наши уральские земли, надо откатать на велике еще сотню другую километров. Но это вечером, а сейчас вам трек.
Мелодичный, спокойный и, в какой-то степени осенний трек. Песенка. Дип.



А я про индустрию Horeca пару мыслев имею сказать. ну, в смысле, написать)
Вчера у коллеги в фейсбуке поймал такую вот фотку.

5345

Как-то неожиданно в японском ресторане лицезреть такое. Что это, как думаете? Зачем?
С одной стороны хочется предположить, что японская кухня как тренд помирает и коллеги рестораторы готовят смену концепции. Тем более на предстоящем ПИРе "Русской кухне" будет посвящено ой как много внимания. Учитывая, что Русская кухня в нашем лучезарном Че представлена слабо (слабо от слова никак), гипотезу можно считать имеющейся.
С другой, возможно коллеги из мегаполиса, имея технологии русской кухни просто повышают таким образом количество чеков. "Дайте мне Филадельфию и Борщ". Тоже вариант.

НО! На прошлой недел, когда я завтракал с ребенком в пиццерии "Помидор", что в Копейске, я обратил внимание, что на столе стояла подставка, как обычно с рекламками и акциями, дак вот на ней, как в Пятерочке БОЛЬШИМИ КРАСНЫМИ БУКВАМИ БЫЛО НАПИСАНО :-)

"Новое меню. Цены ниже". И к этому заявлению у меня также неоднозначное отношение:
а) наглая лож хитрых маркетологов: снизили цену на пиццу маргаритка, зато подняли на чай и сок. Таким образом, обеспечивая баланс. Ну как в ритейле всегда делается (вы ж все знаете, что если ритейлер продводит акцию на товар А, то за это платит или поставщик или другой потребитель. который покупает товар Б, в который заложена компенсация скидки за товар А).
Б) Помидор и товарищи реально снизили цены на все меню, пытаясь, таким образом, сформировать спрос.

В обоих случаях это говорит о том, что ничего хорошего не происходит. Ведь реальное или обманное снижение цены делается во имя роста оборота. только в первом случае без потерь для компании, а во втором с потерями. Да и цены на продукты не растут.

Как думаете, чего это за дела такие?
Tags: Челябинск, наблюдения, общепит, размышления
Subscribe

promo ikonoplev september 25, 2018 14:10 Leave a comment
Buy for 500 tokens
4P помните? Думаете что-то изменилось? Ровным счётом ничего, за одним лишь исключением. Во время возникновения 4P была одна среда - оффлайн. Сейчас их две. Появился онлайн. Все остальное тоже самое. Продукт, плейс, прайс и промоушн, который все это несёт в ца. Только ца теперь тоже…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 7 comments