Мелодичный, спокойный и, в какой-то степени осенний трек. Песенка. Дип.
А я про индустрию Horeca пару мыслев имею сказать. ну, в смысле, написать)
Вчера у коллеги в фейсбуке поймал такую вот фотку.

Как-то неожиданно в японском ресторане лицезреть такое. Что это, как думаете? Зачем?
С одной стороны хочется предположить, что японская кухня как тренд помирает и коллеги рестораторы готовят смену концепции. Тем более на предстоящем ПИРе "Русской кухне" будет посвящено ой как много внимания. Учитывая, что Русская кухня в нашем лучезарном Че представлена слабо (слабо от слова никак), гипотезу можно считать имеющейся.
С другой, возможно коллеги из мегаполиса, имея технологии русской кухни просто повышают таким образом количество чеков. "Дайте мне Филадельфию и Борщ". Тоже вариант.
НО! На прошлой недел, когда я завтракал с ребенком в пиццерии "Помидор", что в Копейске, я обратил внимание, что на столе стояла подставка, как обычно с рекламками и акциями, дак вот на ней, как в Пятерочке БОЛЬШИМИ КРАСНЫМИ БУКВАМИ БЫЛО НАПИСАНО :-)
"Новое меню. Цены ниже". И к этому заявлению у меня также неоднозначное отношение:
а) наглая лож хитрых маркетологов: снизили цену на пиццу маргаритка, зато подняли на чай и сок. Таким образом, обеспечивая баланс. Ну как в ритейле всегда делается (вы ж все знаете, что если ритейлер продводит акцию на товар А, то за это платит или поставщик или другой потребитель. который покупает товар Б, в который заложена компенсация скидки за товар А).
Б) Помидор и товарищи реально снизили цены на все меню, пытаясь, таким образом, сформировать спрос.
В обоих случаях это говорит о том, что ничего хорошего не происходит. Ведь реальное или обманное снижение цены делается во имя роста оборота. только в первом случае без потерь для компании, а во втором с потерями. Да и цены на продукты не растут.
Как думаете, чего это за дела такие?
Journal information