Вот, к примеру, вам мелодичный бутлег. Отличный, как это прохладный осенний вечер.
И я не просто так ввел это понятие в начале поста.

И вот как я сегодня поставил задачу нашим партнерам по рекламе на временный баннер, который должен сориентировать жителей, что тут будет, а потенциальным соседям-арендаторам сообщить, что мы уже застолбили себе место с кулинарией в этом пятачке.

Вот эти слова через точку, знаете что это? Это ценности. Это штуки, которые ложатся в основу бизнеса, на основании которых далее будет делаться все. Начиная от названия, заканчивая качеством туалетной бумаги в гостевом туалете. Ценности, осмысленные создателем проекта, поддержанные управляющим и внедренные в мозги персонала - это базис бизнеса. И первым шагом я делаю эти ценности публичными. Потому что когда потребитель видит, какие ценности создатель закладывает в бизнес, то он или отбрасывает продукт, т.к. ценности не совпадают или проникается им в разной степени проникновения. Так вот я хочу работать в удовольствие и зарабатывать на совпадающих ценностях.
Поэтому вот... начали.
Для проекта вводится специальный тег с его названием "поканескажукакназывается"
Journal information