а) информация классифицируется. Каждому факту присваивается тег с категорией принадлежности, статус задача или нет, и если задача, то привязывается временная рамка.
б)Если в списке есть факты с временной рамкой, то они переносятся в гугл календарь, который для меня работает как ту-ду лист.
Все это делается для того, чтобы это не лежало в голове, а когда надо доставалось обрабатывалось во имя результата и убиралось. В голове должно быть пусто. Чтобы было место для скручивания схем, проектов и разворачивания идей.
Так вот, по итогам поездки на 3-й предпринимательский форум "Бизнес и жисть" я притащил 135 информационных кусочков, которые сделают наш бизнес интересней, больше и лучше, а Копейск удобней. Ниже я сформулирую 8 или 9 тех мыслей, которые я считаю суперскими. Если вы сможете прикрутить к этим теоретическим выкладкам свою практику, то можно словить плюсиков.
Сразу хочу оговориться, что это чужие высказывания и мысли. Не мои. Но, к сожалению, авторство большинство из них я указать не могу. Кто-то может тут узнать свои мудрости.
1. Иногда мы не замечаем рынка из-за стереотипов. Практически всегда мы привыкаем к тому, что происходит вокруг нас. Мы не умеем смотреть по-другому. А те, кто умеют - те зарабатывают. Пустых ниш еще очень много. Мы только за эти два дня придумали 5-7 новых проектов, которые, скручивая вместе, будут давать очумительный выхлоп.
2. Цена продукта может быть тем больше, чем больше наглость владельца продукта. Разговоры о конкуренции - это сказки. Если этого захотеть.
3. Прибыль = Креативность * неудовлетворенный спрос. Неудовлетворенный спрос ищется по-разному, в п.1. указан один из способов.
4. Думайте о том, что вы думаете. Это не про то, что мысли материализуются. Это про другое. Если хотите, готов пояснять.
5. Продуктивность - это не механическое успевание числа дел в месяц, а % действий в дне, которые приносят радость. Если работа в радость, то и результат круче. Сколько % дел в дне вам приносят радость?
6. Делитесь успехами, Пусть дела будут прозрачными. У нас в стране так мало тех, кто делает, что если хоть кто-то хоть что-то вытащит полезным из моего блога и блогов других людей и выйдет из за кресла и вместо или вместе с демонстрацией займется производством или услугами будет. хорошо. Я делюсь.
7. Продукт производства – это товар, который получает удовлетворенный клиент. Товар и удовлетворенность клиента – два базовых пункта. Это от Игоря Белоусова. Сделать один хороший товар мало, надо еще чтобы клиент был удовлетворен. У вас могут быть классные тазики, но если бухгалтерия по 10 дней оформляет документы, то продукт - плохой. Сегодня земляк жаловался на Mersedec Benz. Машина хорошая, а сервис никуда. Продукт - плохой.
8. PR - это делать известными хорошие дела. Это тоже от Игоря Белоусова. Любой бизнес должен делать хорошие дела и об этом надо кричать.
Вот эти 8 вещей отражают то, что я вытащил из этого мероприятия. И одно к другому - 1,5,7 и 8й пункты очень четко попадают в ту деятельность, которую я начинаю по работе в Копейске. Я хочу сделать его удобней.
Мы тут потрындели, я говорил, с копейскими. и пока некоторая масса копейского народа обсуждает я займусь делом. Я буду держать вас в курсе хороших дел. И про Копейск много писать скоро буду.
Journal information