?

Log in

No account? Create an account

Как оставаться в тонусе: Бизнес, Активности, Путешествия.

Амбассадор Сочи в Москве. Развиваю фитнес-бизнес, делаю маркетинг услуг через доверие, Бегаю.

Previous Entry Share Next Entry
Про индустрию детства. Или про важность освоения нового.
ikonoplev
Мы ж в Москве. Тут хорошо. Дождики льют, дела делаются. Но вот вам для начала немного правильного осеннего дипа.


В планах этой сентябрьской Москвы три выставки: Пир, Байбренд и Мир детства. Первая про Horeca, вторая про все помаленьку и посвящена франчайзинговым предложениям, третья - это главное событие индустрии детства современной России и я от него охренел.

В смысле от масштабов. Я был на этой выставке в режиме любопытства несколько лет назад. Тогда она занимала один из павильонов Крокуса.
Сейчас, на секундочку, экспозиция разместилась в двух крупнейших павильонов Экспоцентра и еще в одном, т.е. в трех.

То есть я предполагал, что индустрия детства является одной из неубиваемых, по - большому счету, малоконсолидированной отраслью, так она еще и растет. И нормально так растет.

IMG_0621.JPG

Проходя мимо стенда одной из компаний, что машинки продает, которые в парках в аренду по 100 рублей за 5 минут для детей сдают, я услышал часть диалога между представителем этой компании и еще каким-то товарищем:

- Как у вас лето?
- Я думал хуже будет, но план сделали быстро.

Отрадно было видеть уральские компании в качестве экспонентов. Вот, к примеру, стенд компании Сима Ленд, по размерам которого можно оценить масштабы вложений в сам процесс выставления компанией себя на показ.

IMG_0602.JPG

На продуктовых выставках в качестве промоутеров няряжают, традиционно, длинноногих девченок, а тут улыбку вызывали десяток таких вот товарищей

IMG_0633.JPG

или вот

IMG_0635.JPG

И знаете еще что я заметил, что в глазах как участников, так и экспонентов как-то больше блеска в глазах, оптимизма что ли. Может быть потому, что в отличие, к примеру, от компании Австралийский торговый дом, никому из этих товарищей не обрезали часть контрактов из-за санкций или потому, что все-таки индустрия растет.

Мир детства, с его ростом и интенсивностью движения внутри - это, пожалуй, пока основное впечатление этой поездки наблюдательного характера. Причем особо приятно то, что поставленные задачи я перед собой выполнил и теперь можно переключаться в область логистики.
Мы сегодня во Владивосток.

Москва - ок.

promo ikonoplev сентябрь 25, 14:10 Leave a comment
Buy for 500 tokens
4P помните? Думаете что-то изменилось? Ровным счётом ничего, за одним лишь исключением. Во время возникновения 4P была одна среда - оффлайн. Сейчас их две. Появился онлайн. Все остальное тоже самое. Продукт, плейс, прайс и промоушн, который все это несёт в ца. Только ца теперь тоже…

  • 1
Выставка огромная, и очень много новых участников, что только радует! :)

И товаров много новых, необычных.

А об эту "машинку" с первого фото несколько раз стукнулись, не самая удачная идея занять полпрохода

  • 1