Также, вчера возвращаясь с работы на такси я обратил внимание, что на подлете к светофору стою в очереди из 5 такси-машин.
Время ожидания машины не превышало 5 минут ни разу.
Поезд у меня был в 2 ночи и в час пришла смска, что вас ожидает такое-то растакое-то такси.
Едем, водитель общительный и я понимаю, что он не просто водитель. По комментариям. Спросил в лоб. Замдиректора я, техническими вопросами занимаюсь. А чо, интересуюсь, не спится то?
Так надо, отвечает. Понимаешь, у нас водители и диспетчеры народ странный. Всякие истории рассказывают, а как их проверить? Только сами. Вот все руководство на полные смены и выходит.
Помогает?
Конечно, соглашается. Я ж так и с клиентами общаюсь, и статистику собираю, отказы, жалобы.
А чо ночью-то? Завтра ж не сможешь работать?
Да людей, признается, не хватает. Все хотят с 8 до 17 работать. А для того, чтобы клиенты оставались мы должны и ночью быстро приезжать и днем.
Не хотят люди зарабатывать, ленятся, сетует. У нас ночью и условия другие. Нет желания работать.
Вспомнил, как буквально пару часов назад обсуждали с коллегой из индустрии азс, что толкового оператора воспитать - труд, а бОльшую часть деньги не мотивируют. Не хотят люди работать.
И я тоже с этим сталкиваюсь. Предлагаешь людям деньги - нате. Результат дайте. Не, говорит, мы уж лучше за свои 17 000, но зато в 17 часов - гоухоум.
Journal information