?

Log in

No account? Create an account

Как оставаться в тонусе: Бизнес, Активности, Путешествия.

Амбассадор Сочи в Москве. Развиваю фитнес-бизнес, делаю маркетинг услуг через доверие, Бегаю.

Previous Entry Share Next Entry
Впечатление дня. Про репутацию. Магазинную.
ikonoplev
Сегодня коллеги рассказали.

Приезжает поставщик тортов. Привозит торты. На них визуально видны трещины. Некрасиво.

Продавец сомневается, завет администратора. Администратор не принимает. Некрасво.

Поставщик рассказывает о том, что это просто при дефростации так бывает. Это нормально. На вкусовых характеристиках не отражается.

Это торт. Торт должен быть красивым. А эти некрасивые.

Не берут.

Тогда поставщик предлагает: вы возьмите, поставьте на полку, если не продадите я заберу.

Ну коллеги с комментарием, что есть такая штука как репутация магазина послали его лесом.

И очччень правильно сделали.

До тех пор пока производители будут считать потребителя лохом, ритейлера лохом и впаривать брак с критерием, что "пипл схавает", не убить нам стереотип, что ритейл - это рассадник всего зла :)

Я уважаю своих покупателей, и очень рад, что моя команда на уровне осмысления бдит законы сервиса и репутации. Порадовался.

Я уважаю своих поставщиков и очень рад, когда поставщик, даже если и накосячит (а косячат все) молча и спокойно меняет товар.

Искренне считаю мудаками тех, кто не умеет нести ответственность за качество того продукта, который он делает и как крыса пытается спихнуть или отодвинуть ответственность за косяк.

Мы предупредили поставщика, что товар будет сниматься с полки как только эти трещинки будут проявляться снова и если этот тип брака будет повторяться, то мы закроем контракт, 

Репутация в мелочах.

promo ikonoplev september 25, 14:10 Leave a comment
Buy for 500 tokens
4P помните? Думаете что-то изменилось? Ровным счётом ничего, за одним лишь исключением. Во время возникновения 4P была одна среда - оффлайн. Сейчас их две. Появился онлайн. Все остальное тоже самое. Продукт, плейс, прайс и промоушн, который все это несёт в ца. Только ца теперь тоже…

  • 1
Совершенно правильно сделали. А ведь многие на вариант "поставить, вдруг купят" согласились бы без колебаний - рисков-то никаких. Вы молодцы!

Риск как раз мощный, только он 2го порядка - не материальный явным образом))

Замечательный подход. Очень рад слышать все это как потребитель.

В некоторых магазинах - продается специально уценка.. тот же товар но с небольшими недочетами и соот-но дешевле..
Думаю это ни как не влияет на формат магазина - рассчитанного на потребителя, и когда указывается что есть такой-то незначительный дефект и продается дешевле.
Но важно, что бы она удовлетворяла какую либо потребность.
Видел - пережареный хлеб (очень вкусный)
Прокисшее молоко - продают специально для теста н и т.д..


Edited at 2012-06-05 09:31 am (UTC)

Я считаю "сливы" злом. Т.к. Они требуют дополнительного учета, а это расходы и порождают оппортунистические мысли у персонала "испортим - распродадим". </p>

Тем более в данной ситуации брак продукта фиксится на входе. Зачем мне эти распродажи, на которых заработок минимален. Я хочу продавать качественную продукции :-)


куда лайки ставить как в контактах...
сливы- вот верное определение этому...
и правильно делает что не создаете магазин сливов.




по тортам вопрос. Они к вам поступают после разморозки тоже? У нас в Украине есть одна марка которая это делает, но скрывает- на сайте нет инфы. Только мелким шрифтом на упаковке - 'не подлежит повторному замораживанию'

Ну да, а это нормально. Фрост - хранение, Дефрост - ритейл. Но у нас 85% продаж тортов - это нефростированные торты. Но я завел альтернативу.
Пробуем.

"Репутация в мелочах" - так мелочей совсем не существует. Хотя бы, что для кого-то мелочь, для другого "я у них больше ничего не куплю" :)

Я про другие мелочи.
Про те, что считаю важными, как потребитель. А я капризный.

Я прекрасно понимаю, что я не попаду в ряд ценностей, понимаю, что всегда будут клиенты, для которых один косяк - это "у них больше ничего не куплю". Но я выставляю требования в продукту - мы продаем удобные покупки (не путать с "продаем продукты"). И слежу за этим.

Репутация в мелочах.

Те, кто мимо, будут всегда.
Улыбаемся и машем. Работаем.

И слежу за этим.

а при наличии 10-и магазинов и не уследишь в конце концов(это я так,мысли вслух)) )

Re: И слежу за этим.

услежу. Мне деваться некуда))

Re: И слежу за этим.

а я не сумел-закрыл все и расширил одну до 1000 кв.м-и компактнее и уследить получается и репутацию сохранил.вот такой вот опыт

Re: И слежу за этим.

я думал о том, что у меня вся банда - это как один 600 метровый магазин сейчас) по эффективности.. но вроде пока получается следить, понятно, что при росте сети расходы на контроль будут расти, но поглядим....

Re: И слежу за этим.

Решение приходит с опытом только,а не иначе.Я так думаю(c) )))

  • 1