Приезжает поставщик тортов. Привозит торты. На них визуально видны трещины. Некрасиво.
Продавец сомневается, завет администратора. Администратор не принимает. Некрасво.
Поставщик рассказывает о том, что это просто при дефростации так бывает. Это нормально. На вкусовых характеристиках не отражается.
Это торт. Торт должен быть красивым. А эти некрасивые.
Не берут.
Тогда поставщик предлагает: вы возьмите, поставьте на полку, если не продадите я заберу.
Ну коллеги с комментарием, что есть такая штука как репутация магазина послали его лесом.
И очччень правильно сделали.
До тех пор пока производители будут считать потребителя лохом, ритейлера лохом и впаривать брак с критерием, что "пипл схавает", не убить нам стереотип, что ритейл - это рассадник всего зла :)
Я уважаю своих покупателей, и очень рад, что моя команда на уровне осмысления бдит законы сервиса и репутации. Порадовался.
Я уважаю своих поставщиков и очень рад, когда поставщик, даже если и накосячит (а косячат все) молча и спокойно меняет товар.
Искренне считаю мудаками тех, кто не умеет нести ответственность за качество того продукта, который он делает и как крыса пытается спихнуть или отодвинуть ответственность за косяк.
Мы предупредили поставщика, что товар будет сниматься с полки как только эти трещинки будут проявляться снова и если этот тип брака будет повторяться, то мы закроем контракт,
Репутация в мелочах.
Journal information